kuzmich
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Комсомольск-на-амуре
artemey,25fut на двухместный - тогда лопасть с хордой 215мм.
как регулировал голову?
как регулировал голову?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- да.ger017 сказал(а):у вас пластины на корпусе. где главный подшибник это-"уши"
- пост№1782ger017 сказал(а):.Как вы это исправили
🙂 Вы о чем, не понял? :-[artemey, у вас прослушка?
Владимир,на снимке самолет Ижболдина Валеры,было это в 1988г (кстати, в кабине похоже я :-[...) , двигатель от чешского спортивного мотоцикла-500 кубиков. Крылья - элерон от Ан-2 с увеличенной хордой(лобик) из пенопласта оклеенный стеклотканью , но знаю точно что лонжерон крыла не усиливался!Саркис , это очень давняя история . Если не ошибаюсь двигатель был от Вихря и на втором повороте дал клина , пилот успел выровнять и сел прямо перед собой . Все было в Пирогово во время слета , если не ошибаюсь в 1984 году .
Спасибо что поправил , дела давние , я тогда в Ижевске наскоками был , учился в Казани , и самодельщиков Ижевских только летом на слетах видел .Владимир,на снимке самолет Ижболдина Валеры,было это в 1988г (кстати, в кабине похоже я :-[...) , двигатель от чешского спортивного мотоцикла-500 кубиков. Крылья - элерон от Ан-2 с увеличенной хордой(лобик) из пенопласта оклеенный стеклотканью , но знаю точно что лонжерон крыла не усиливался!Саркис , это очень давняя история . Если не ошибаюсь двигатель был от Вихря и на втором повороте дал клина , пилот успел выровнять и сел прямо перед собой . Все было в Пирогово во время слета , если не ошибаюсь в 1984 году .