Роторы из Ижевска

Как сказали постом выше "Правильно сделанный ротор в регулировках не нуждается".

Это можно наверное сказать и о головках.
Только я не знаю какие еще роторы правильные?

Регулировал так: Было смещение "ушей" относительно оси вращения головки.
Брал кубик, как на роторе, с зенковкой в центре. Потом шайбами разной толщины, подкладывая их под втулки качельного болта, добиваемся концентричности во вращении зенковки. Чтобы легче улавливать эксцентричность делаю маркером круг вокруг зенковки. Головки должна стоять вертикально, кубик не должен вращаться на качельном болте( надо зафиксировать горизонтально). Вращал стартером.
Так можно устранить только продольное смещение, (если маркер показал эксцентричность по оси качельного болта).
 
artemey,у вас голова от "Супера"?
у вас пластины на корпусе. где главный подшибник это-"уши"и
их вертикальная ось смещена относительно оси подшибника.Как вы это исправили?.Про ротор ничего на разсказал?
 
ger017 сказал(а):
у вас пластины на корпусе. где главный подшибник это-"уши"
- да.

ger017 сказал(а):
.Как вы это исправили
- пост№1782
Я думаю, если в землю не зарывали, то ничего исправлять не надо. Хотя ради любопытства -можно 😉

Ротор, просто песня 😀 😎
 
Андрей, Владимир, у Вас, в Ижевске в прошлом был такой самолетик с крыльями от элеронов АН-2.
Можно разузнать как усиливали эти элероны?
 

Вложения

  • image_1150.jpg
    image_1150.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 129
Саркис , это очень давняя история . Если не ошибаюсь двигатель был от Вихря и на втором повороте дал клина , пилот успел выровнять и сел прямо перед собой . Все было в Пирогово во время слета , если не ошибаюсь в 1984 году .
 
Для начала, неплохо было бы понять, на какую нагрузку рассчитан лонжерон элерона, а затем, посчитать на необходимую..  😉
 
Андрей, после как доведу свой Аж до нормального летного состояния и прежде чем возьмусь за возможно новый проект, хочу попробовать по экспериментировать на уже готовом Аж использовать крыло (элерон Ан2). Не меняя современную систему управления. Следовательно нагрузка крыло как на одноместном самолете 280-350 взлетного веса, не ниже 35кг/м2, но лучше не ниже 55-65 кг/м2. Размах 5,5 - 5,8м. Не мудрствуя лукаво крепить к центроплану на месте ЦМ - т.е. под качальным болтом, после вывешивания.
Для чего это мне нужно?
Всегда любил ретро, в особенности используя новые материалы. Модель Питбуля - сам по себе ретро.
Во-вторых - высокая скорость и экономия на крейсере.
В-третьих, рассчитываю на возможность получения на выходе пилотажного Аж, не боящегося разгрузки ротора.
Прошу сильно не пинать 🙂
 
А самолетик этот делал Валера Ижболдин  и мне кажется элероны он не усиливал. Биплан сама по себе конструкция жесткая. Знаю ,что в последствии были попытки  увеличить хорду крыла путем наклеивания на лобик элерона пенопласта.....
 
Сдается мне, современные ротора не сильно удовлетворяют требованиям для автожиров с крылом. так или иначе, обороты, ротор, должен иметь не ниже полетных, чтобы его растянуло необходимой центробежкой, а значит, при установке крыла, надо этот момент учитывать. Следовательно, ротор, будет иметь меньший диаметр. Либо, нужны лопасти более прочные, на изгиб.
 
Ротор мньшего диаметра и с большей хордой .
 
Владимир, я после постройки своего Аж хочу эксперимент разделить на несколько этапов:
1. Крыло без управления + ротор.
2. Крыло с управлением по крену синхронизированный с ротором.
3. Крыло и цельно поворотный (как вариант) стабилизатор, синхронизированный с ротором по тангажу.
Сейчас занят своим Аж, но подспудно собираю инфу и материалы на эту идею.
 
Саркис , это очень давняя история . Если не ошибаюсь двигатель был от Вихря и на втором повороте дал клина , пилот успел выровнять и сел прямо перед собой . Все было в Пирогово во время слета , если не ошибаюсь в 1984 году .
Владимир,на снимке самолет Ижболдина Валеры,было это в 1988г (кстати, в кабине похоже я :-[...) , двигатель от чешского  спортивного мотоцикла-500 кубиков. Крылья -  элерон от Ан-2 с увеличенной хордой(лобик) из пенопласта  оклеенный стеклотканью , но знаю точно что лонжерон крыла не усиливался!
 
Саркис , это очень давняя история . Если не ошибаюсь двигатель был от Вихря и на втором повороте дал клина , пилот успел выровнять и сел прямо перед собой . Все было в Пирогово во время слета , если не ошибаюсь в 1984 году .
Владимир,на снимке самолет Ижболдина Валеры,было это в 1988г (кстати, в кабине похоже я :-[...) , двигатель от чешского  спортивного мотоцикла-500 кубиков. Крылья -  элерон от Ан-2 с увеличенной хордой(лобик) из пенопласта  оклеенный стеклотканью , но знаю точно что лонжерон крыла не усиливался!
Спасибо что поправил , дела давние , я тогда в Ижевске наскоками был , учился в Казани , и самодельщиков Ижевских только летом на слетах видел .
 
Назад
Вверх