urry_buh
Терпеть не могу строить самолеты!
- Откуда
- Южнее Москвы
Есть обоснованное предположение, что ТА спассистема выстрелила в парус, когда консоли складывались в кувырке назад. Никитин на Поисках в чём-то прав....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там их две, основную - да конечноА Выперед взлетом предохранительную скобу не вытаскиваете?
вторая на ручке - нет не вытягиваю, конструкция этой чеки такова что она должна "разжаться".
Я в начале расчековывал две чеки, но после раговора с человеком который реально применял БПС, он как раз на ручке не расчековывал.
Первая висит на ключе зажигания.Я про вторую спрашивал.
Понял, спасибо.
Вы вообще её видели?Я охреневаю от таких решений.
Какая проблема то чеку перед полётом вытащить?
Ни кто не знает как сложится.БПС ставить всем,кому нужен ВТОРОЙ шанс.
Вы вообще её видели?
Эта чека предохраняет от случайного срабатывания, ( типа случайно задел ногой....), но не особо препятствует при вводе, я уже писал выше почему я её не расчековываю.
А у Вас гранаты не той системы. 🙂 конечно это шутка, боюсь я БПС, у меня большой налёт без неё, а насмотревшись видео на ютубе...., вообщем установил как второй шанс три года назад, думаю что если что случится и будет этот второй шанс, то разберусь как нибудь с ручкой.Ладно, а то так и будете
Есть обоснованное предположение, что ТА спассистема выстрелила в парус, когда консоли складывались в кувырке назад.
2. Пилот (с пассажиркой) потерял ориентацию в облаках и спустился на спассистеме
как то весьма сложно не верить...на аппаратах с тряпочным крылом вероятность успешного применения спассистемы (сугубо по личной оценке) лежит в диапазоне 35 - 50 %, а в 65 - 50 % она окажется бесполезной.
Сергей, это стандартно, как на всех форсажах. На мой взгляд далековато, есть шанс не дотянуться, если прижмёт.У меня вот так
Нет, здесь только те, кто может написать 🙂А тут чуть не каждый .. это вы все кувыркались что-ли??
Александр, на наших крыльях есть мало шансов, где бы эту ручку не расположил, как повезёт.... По глупости, в самом начале как "научился летать," пробовал штопор делать на высоте около 1000м, был парашют, так вот штопора не получилось, а то что было ... от перегрузки я не мог дотянуться ни до выключателя зажигания ни до ручки парашюта, а когда смог это сделать то почуствовал что крыло летит, а до земли осталось совсем не много метров 200 или 300 не помню точно, помню что выключил двигатель, осматрел крыло, одной рукой держался за ручку парашюта..., вообщем всё закончилось благополучно.есть шанс не дотянуться, если прижмёт.
Константин, ты и отвечал на пост пилоту, который описан у тебя под пп.2
А у кого, когда и на каком крыле сломалась ручка трапеции?
А по подробнее про это можно? Откуда такая информация, что там вообще произошло у них? Правильно я понимаю, что было попадание в спутку с последующим разрушением ручки трапеции?У Олега с Викой.