Ручной триммер?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
http://www.youtube.com/watch?v=3lhypH9MpdU

Справа на трапеции видна (на 28сек.) какая-то регулировочная ручка.
Что она делает из объяснений автора ролика я не понял.
Это ручная регулировка триммера?
А может он так антипике приподнимает?
Кто знает, что она регулирует?
 
Вам там ответили, что изменяется геометрия верхнего крыла типа круизконтроль, по "дельтапланерному палиспаст", я когда летал на спортивных крыльях, полиспаст был в моде, подтягивается поперечена, увеличивается скорость, но страдает управляемость, на трапеции стоял рычаг, это в новых аппаратах, потянул его и в перёд на маршрут, некоторые умудрялись обрабатывать термики с его помощью, а ещё раньше использовали шнурок с кольцами, можно было плавно изменять, а вот от катушку отказались, не оперативно это.
 
@ Алексей SPB , привет!


подтягивается поперечена, увеличивается скорость, но страдает управляемость
Вот теперь понял, спасибо.
Короче эта фишка нафиг не нужна.

а так?
http://www.aircreation.com/LinkClick.aspx?fileticket=LVB221a6%2bK0%3d&tabid=71&language=fr-FR

😉 :🙂
 
подтягивается поперечена, увеличивается скорость, но страдает управляемость
Вот теперь понял, спасибо.
Короче эта фишка нафиг не нужна.
Да, дпя наших крыльев это не "АЙС" более грамотно это изменять Ц.Д. что с успехом и делают сейчас, а то что делали с крылом по ссылке не оправдало себя по крайней мере в дельтах, сложно это. При полётах с затянутой попереченой я боялся в сторону отклонится, свистел как истребитель, но правда как крыло настроено, у меня было три петельки на верёвочке для полиспаста под карабинчик, в зависимости от погоды прицеплял его на петельку, это ограничивало натяжку рычагом, правда не всегда угадывал.
 
По результату похоже на работу полиспаста, по исполнению сложнее но правильнее нагружает обшивку.
 
🙂 тесен мир
это ж Майк, свое крылышко он только в декабре получил
@ Letalkin
ЕВРО 8500 +VAT

По результату похоже на работу полиспаста, по исполнению сложнее но правильнее нагружает обшивку.
а до вас долетело такое чудо? тестил?
увеличивается скорость, но страдает управляемость
ЛП с BioniX не связано с данным триммером  :-/
 
ЛП с BioniX не связано с данным триммером 
Я не знаю, но ЛП почти всегда происходят по вине пилота, к сожалению это статистика.
При возростании скорости, должен пропорционально уменьшаться ход трапеции, а если ей "махать" как на балансировачной.... то получим ЛП. Идея воплощённая в BioniX конечно хороша тем что профиль крыла почти не меняется, что не скажешь о полиспастах.
  По своим ощющениям когда я попадал в термик или СМУ на затянутом поиспасте, желание лететь дальше с ним проподало, это типа как на "мустанге" так и смотри что куда нибудь свалишся, а так на маршруте хорошую скорость очень не плохо иметь, но всё должно быть в меру.
 
Назад
Вверх