Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оригинальное утверждение - особенно,учитывая то,что оно противоречит самому себе.С одной стороны Косынки вообще-то вредны.Они увеличивают нагрузку на трубы и тут же А если и встречаются , то только около силовых узлов.Т.е. следует понимать так,что в силовых узлах и так нагрузки велики и дополнительная не повредит - так?Косынки вообще-то вредны.Они увеличивают нагрузку на трубы.Посмотрите чертежи фермы Пайпер.Косынок нет.А если и встречаются , то только около силовых узлов.
Если говорить о ферме,а не раме,то замечу,что "коэффициент рамности" окажется выше как раз у конструкций со стержнями,непосредственно заваренными один на другой - и,соответственно,у них выше коэффициент заделки и выше критическое напряжение.Вы то уж знаете, что косынки в силовых узлах ставят для увеличения длины швов и более плавной сдачи усилия от узла на каркас.
А на счет "вредности" я, конечно, погорячился, но, на всякий случай, уточню свою мысль.
Если косынка тонкая - нет от нее толку, труба значительно жестче. Если толстая появляется дополнительный местный изгиб стержня при деформации фермы. Конечно, если мы говорим о ферме, а не о раме.
ИМХО: Поэтому на легких самолетах в фермах я не встречал массового применения косынок в узлах фермы.
С уважением, Евгений.
Вы,любезный,только всунувши нос в форум,уже пытаетесь установить здесь свои порядки - поверьте,это и слишком рано;да и,думаю,авторы способны самосоятельно разобраться,о чем именно и как писать (тем более,что непосредственно Вас вопрос не касается,а задавший вопрос вряд ли просил Вас о поддержке и вряд ли при необходимости выбора,остановил бы его на Вас.На стене одного из казино висел довольно справедливый,хотя и жесткий лозунг:"Не лезь подсказчик к игрокам - не то получишь по зубам".Упомянутым Вами учебником,смею надеяться,и является данный форум - и авторов у него куда больше,чем две названные фамилии:т.е.при известном желании возможно найти ответ на самый широкий круг вопросов.И не лень вам тут учебники классиков КИПСапереписывать
Это из википедии вычитано?Почитайте что-нибудь еще:желательно не один источник.Кница — деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами. (С)
Нет проблем - принимается.Lapshin, примите мои извинения, был не прав, сам таких не люблю.
А я всего лишь посочувствовал человеку не различающему раму и ферму....
Отчего же, и в морском словаре практически то же написано... Да и вообще, много кто где что пишет... 😀Цитата:
Кница — деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами. (С)
Это из википедии вычитано?Почитайте что-нибудь еще:желательно не один источник.
Палыч,вещайте в том же духе!!!Жаль словоохотливый Денис из Донецка нас покинул...Ваша интертрепация "классических"учебников меня полностью устраивает,жаль ни кто не взялся в сети сложить в одну кучу всё,что Вы сказали по теме за последние 7 лет... 🙁учебники классиков КИПСа переписывать
Косынки вообще-то вредны.
Извиняюсь, если не правильно понял, но в ферме (в стержнях) нет изгиба и кручение. А косинка спасает, наверное, от потери устойчивости при сжатии если я конечно правильно понял проблему. Что- то в этом роде. Хотелось бы услышат мнение специалистов. С уважением.
По массе двигателя в пределах 50-60кг . Если больше надо будет какой то противовес ставить , типа аккамулятора сзади . Расчетных ЛТХ под рукой нет , они в мастерской в ящике. По памяти средние для такого класса самолетов . Вес пустого в пределах 150-180 кг . Точнее смогу сказать когда будет мотор стоять . Посадочные взлетные скорости 60-70 км/ч . Крейсер 120. А что реально получится покажут только испытания.Спасибо. Не скажете какого веса(max) по центровке СУ подойдет и какое планируйте получит лтх.