Русский Airbike

    Андрей  очень нравится ваш будущий самолет.  Ваш  КСС,   на мой, непрофессиональный взгляд, удачен.  При некотором уменьшении высоты кабины (ориентируюсь только на себя 175) , сдвиге назад ВМУ в купе с применением однолонжеронного крыла, с мах на +-40%  даст возможность установит  вмг   +-100кг (автоконверсию). И может, получится хороший, недорогой вездеход.   Бил  бы рад любой информации с вашей стороны, так как прикидываю  такой аппарат с весом где-то   350.

Ну я то аппарат под себя проектировал 1.82м . Автоконверсию я уже взял на всякий пожарный ЕЖик -15 . Подумываю поставить его . Но тогда придется мудрить с центровкой . Хотя смысл наверное есть . Его можно кг до 85 облегчить .  Но переделывать придется много.  Крыло здесь двухлонжеронное с V - образными подкосами . Сейчас площадка под двигатель готова для Днепр-Урал , РМЗ 640 , УМПО432 , РМЗ 500 , любой из этих моторов встанет в течении 30 минут . Для любого другого надо будет мотораму переделывать .  Но если до лета ничего не подберу , возможно и переделаю.  Какая информация интересует ? Чем смогу помогу.
 
ALAN_44 сказал(а):
Как вам сказать?  После института 25 миновал. Не дружу с компасом и тому  подобными. Подкорректировав вашу ферму, я сваял  ферму, взвесил и тихо порезал. Ст 20  20х1.5  Большие проблемы с расчётом оптимальной ферми и не только. иметь бы образец расчёта подобного аппарата било бы проще самому пересчитать на подобие. С уважением  Михаил.

Я к вам обращаюсь конечно не как к проф конструкторам. Зачем все эти муки творчества. Передайте это всё на трубу. Я тоже начинал варить ферму и даже облетал. Но когда взвесил.... прослезился. Кусок трубы удовлетворяющий прочностным условиям оказался на 8кг легче фермы. Отпали проблемы кручения и размещения узлов. Хотите аэродинамическую форму пожалуйста..... оденьте лёгкую скорлупу из любого материала.... например как я поликарбонат. Оставьте стержень а уж какое пальтишко вы на него оденете абсолютно без разницы аппарат ни чего не потеряет. Останется жёстким и работоспособным если даже разденется в воздухе. Наблюдайте за природой она вам всё подскажет всё в жизни имеет скелет и оболочку. От клетки до небоскрёба.
 
Возможно к стержню я и вернусь , но в другом проекте , а этот доделаю как есть . Центральная часть весит 23 кг (ферма ) , хвостовая ферма 9 кг .  А сколько у вас получилось ? 20-я труба у меня только на основных лонжеронах . В остальных местах 18х1 и 16х1 .  Но можно сделать ,легче и проще . Просто был уже готовый модуль для парамотора и я его использовал . В начале ветки я об этом писал. 
 
56 кг  c плоским стабилизатором ВО. Хотелось при эксп. +-5Х2,5 ферму уложит в 30кг.
 
56 кг на одной ферме, это действительно перебор.  У Пайпера ферма в районе 45 кг получается. И это для двух мест.  Кстати где то видел чертежи Аирбайка , продавались на каком то сайте . Ссылка поему в профильной ветке была. Может тогда действительно их за основу вам взять . И подобрать ассортимент труб по описанию.
 
   Желательно  с мошной силовой клеткой впереди. Пейзаж горный до 5000.  Двигатель турбо,  более 100 л.с.. Хочется  с  высокой  для сла  нагрузкой на крыло (более 50)(надоело все время ждать погоду, даже ранним утром и вечером). Времени относительно много.  (не бизнес)  Одноместный обязательно, нет соблазна. C хорошим багажником (палатка, сайга, удочка, ...30. Расстояния не большие, соответственно топлива потолок 40) . Как та вот так. (самокат для пенсионера)
 
Ну тогда вам такой нужен  http://www.youtube.com/watch?v=5p2_LeBZ_MQ
такой http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=hFy9-ZExFoU&feature=endscreen
или такой http://www.youtube.com/watch?v=pFZiC7EuKUM
 
кроме того надо учитывать , что большая нагрузка повлечет за собой увеличение взлетно-посадочных скоростей.  С такой нагрузкой 35- 40 кг можно уложиться до 70 км , а свыше пойдет уже 80-90 , хотя конечно много и от профиля будет зависить .  Но если собираетесь летать буш-полеты , то наверное лучше скорости на посадке поменьше иметь. Либо придется серьезную механизацию мудрить.
 
   Несколько интересных площадок можно заранее подготовит, метров 150-200  так как реально присест  негде будет. Размахом тоже особенно не поиграешь (более 8 даже на сельскую дорогу не присядешь)  надо думать ....
 
кроме того надо учитывать , что большая нагрузка повлечет за собой увеличение взлетно-посадочных скоростей.  С такой нагрузкой 35- 40 кг можно уложиться до 70 км , а свыше пойдет уже 80-90 , хотя конечно много и от профиля будет зависить .  Но если собираетесь летать буш-полеты , то наверное лучше скорости на посадке поменьше иметь. Либо придется серьезную механизацию мудрить.


Еще нужна высокая тяговоруженность, тормоза, и хвостовая опора.
 
Пока склоняюсь к передней (701 ,бекас ..). Тормоза да.  Площадки та не подбор, без крайней необходимости. Силовая да. Как то плохо по центровке компонуется.
 
Ну тогда только Stol 701 c мощным мотором. Я свой строил несколько для иных целей . http://www.youtube.com/watch?v=ydyWihN9NcQ
Или Пайпер http://www.youtube.com/watch?v=HVimgxRVM08&NR=1&feature=fvwp
 
   Не одноместные.  Наверно все таки придется попробовать,  компоновку с приводом (что то  вроде  Аэрокобри ) , так как весовое совершенство, влезть в какие то нормы пака не актуальны.
 
Ланглей М. КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
Не встречали на просторах ...
 
    двигатель  EK-23 2/R
Макс. мощность 35/6000 л.с /об.мин
Крут.момент 52/3000 н.м/об.мин. вес-53 кг( не точно. источник инет)

из др.источника
550 (08.81 - 06.89) EK23 23 КВт. 31 л.с.
550 (08.81 - 06.89) EK23 6V 26 КВт. 35 л.с.
550 4WD (08.83 - 06.89) EK23 23 КВт. 31 л.с.
550 4WD (08.83 - 06.89) EK23 6V 26 КВт. 35 л.с.
550 KOMPRESSOR (08.88 - 06.89) EK23 SUPER CHARGER 40 КВт. 54 л.с.
550 TURBO (07.84 - 06.87) 550 Turbo 30 КВт. 41 л.с.
 
более 8 даже на сельскую дорогу не присядешь

Так вы колёса так широко не расставляйте. (шутка) 🙂
В каждой шутке есть доля шутки - огромная колея и впрямь мешает. Даже полутораметровая колея МАИ-223, обусловленная торсионным шасси, оказалась вполне достаточной.
 
  Имел в виду (Крыло ), чтоб применяя крайне надежную конверсию (шутка) при отказе,  Крыло  не менять, а  обойтись ремонтом.
 
Назад
Вверх