RV-9A реальный-нереальный

На этом острове полоса длиной 500 метров шириной 15

Роскошная полоса! Я на выходных вот че нашел - http://www.airnav.com/airport/FD51
С типичными для Florida Keys ветрами аж весело 🙂

775 метров длина (за вычетом "отодвинутости" из за дороги, столбов и домов впритык - 660м) и 6 метров ширина. Ну и типа асфальт.

ЗЫ Пардон что в Ваш огород и без РВшки 😀


Я тоже туда хочу. Этот аэродромчик частный вы знаете хозяина или просто позвонили?
 
Я тоже туда хочу. Этот аэродромчик частный вы знаете хозяина или просто позвонили?
У приятеля там дом, в гостях были.
К сожалению, помимо "приглашения" требование аэродрома - добавлять их как named insured в свою страховку  :-? Единственное, что это им дает, если улетишь с полосы и в собственность третьих лиц (припаркованый самолет, например), твоя страховая не сможет засудить аэродром. Но желающих туда прилетать после таких запросов убавляется.

Если все же хочется 😉 Там продается земля и несколько домов. Всегда можно созвониться с агентом по торговле недвижимостью и залететь прицениться 😉
 
Безобразие! Теперь придется RV приобретать 😉

Я в ближайшие годы летаю в формате 2+1 - как на фото - поэтому врядли. Да и мне -8 нравятся, но Лена тоже пилот и смотреть на мой затылок отказывается. Даже сейчас в комфорте бизнесс-класса ворчит. Правда может потому, что я перед вылетом говорю "Flight attendants cross-check doors for departure"   :🙂
 

Вложения

  • Lizka1fltCCsm.jpg
    Lizka1fltCCsm.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 153

Вложения

  • MARS_2.jpg
    MARS_2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 147
  • MARS_1.jpg
    MARS_1.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 151
  • MARS_001.jpg
    MARS_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 151
Там военные рулят и после многочисленных просьб и увещеваний наконец услышали " проход разрешаю"

Даа, американские военные достаточно лояльны к частным пилотам. Здорово :🙂

На мысе Кнаверал в космическом центре Кеннеди я уже был, а об этом космодроме и не подозревал. С удовольствием сходил по ссылке и почитал. Спасибо 🙂  Кстати, а туда тебя пустили бы?
 

Вложения

  • Canaveral_1.jpg
    Canaveral_1.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 149
  • Canaveral_2.jpg
    Canaveral_2.jpg
    77 КБ · Просмотры: 152
Когда летели домой, над калмыкскими степями, появился непонятный звук. Осмотрелись-болтается пленка,маляры видимо не отодрали!
 

Вложения

  • DSCN0402.JPG
    DSCN0402.JPG
    11,7 КБ · Просмотры: 151
Осмотрелись-болтается пленка,маляры видимо не отодрали!

Это не маляры не отодрали, это сборщики проглядели когда навешивали крыло и закрылки с элеронами на него. Маляры обычно упаковывают в пленку окрашенные элементы, чтобы ничего не поцарапать до окончательной сборки.

Был аналогичный случай, когда я час в полете слушал странные звуки, казалось, из задней части фюзеляжа. После приземления обнаружил, что выскочил резиновый уплотнитель из стыка зализа крыла и фюзеляжа и долбил по нему половину полета. Тогда я все резиновые уплотнители посадил на клей.

Тщательный предполетный осмотр необходим :IMHO
 
В прошлое воскресенье посетили слет в штате Мэриленд (KDMW)

Оттуда отправились купаться. Апстейт Нью Йорк  (1I5) горная речка чистая как на Алтае. И форель крупная.

Домой вернулись через Гудзоновский Коридор. Прошлись на бреющем над пехотной школой (West Point)  🙂






Вот уже третий год пошел а все не нарадуюсь машиной.
 

Вложения

  • Maryland_Fly_In.jpg
    Maryland_Fly_In.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 150
  • Swimming_Upstate_NY.jpg
    Swimming_Upstate_NY.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 174
  • Intrepid_1100.jpg
    Intrepid_1100.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 144
Уважаемый N666BK постоянно читаю эту ветку,очень нравится.
Как у Вас в воздухе получаются такие хорошие снимки?
Вы всегда парой ходите,судя по снимкам?
 
Уважаемый N666BK постоянно читаю эту ветку,очень нравится.
Как у Вас в воздухе получаются такие хорошие снимки?
Вы всегда парой ходите,судя по снимкам?

Спасибо за комплимент.  🙂  Снимки все делаются на автомате, просто случайность что некоторые из них получаются. Я стреляю с обеих рук даже не глядя куда. Вот если бы справа был профессиональный фотограф...

Я не люблю групповых полетов, так как у меня стоит маломощный двигатель и винт фиксированного шага. Да и официальной тренировки нету. Очень трудно держаться на разворотах.  А этот мужик в желто-красной рубашке приставлен ко мне от авиационного КГБ (ФАА по русски) куда я туда и он. Даже в трехметровой кукурузе не скрыться.  🙂
 

Вложения

  • TK_1.jpg
    TK_1.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 160
  • NH_ice_cream_run.jpg
    NH_ice_cream_run.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 152
  • NH_2.jpg
    NH_2.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 145
господа эРВешники,у кого есть сравнительный опыт эксплуатации и семерки и девятки не могли бы вы в двух словах описать наиболее существенные отличия этих моделей именно в ощущениях...по характеристикам(разбег/пробег,скорость в гп,дальность и тд) и все-таки по предназначению-круизность/пилотажность или универсальность...спасибо 🙂
 
господа эРВешники,у кого есть сравнительный опыт эксплуатации и семерки и девятки не могли бы вы в двух словах описать наиболее существенные отличия этих моделей именно в ощущениях...по характеристикам(разбег/пробег,скорость в гп,дальность и тд) и все-таки по предназначению-круизность/пилотажность или универсальность...спасибо 🙂

Что-то никто из владельцев РВ не спешит с ответом. Видимо, все летают исключительно на своих самолетах со всеми их персональными свойствами. Мне доводилось несколько раз летать на семерках, особенность, которая видна сразу - при сбросе наддува самолет заметно тормозит в полете в отличии от девятки. Поэтому подход к полосе на РВ9 приходится выполнять по достаточно пологой глиссаде, чтобы не разгонять самолет даже с полностью выпущенными закрылками (это видно на моих видео размещенных выше). Также заметна несколько большая острота в управлении по крену, мне девятка кажется более "дружелюбной". Самый короткий разбег который у меня получается это примерно 90 метров до отрыва основных колес от полосы, но это субъективно и сильно зависит от ветра. Обычная скорость круиза примерно 260 км/ч при расходе 27-29 л/ч.
 
Разница девятки и семерки в том что семерка делает пилотаж,более юркая за счет меньших крыльев,девятка чисто круизер в ней по моему нет расходного бачка т.е летать верх попой она не может. зато девятка должна быть менее строгая на посадка,ниже посадочная скорость,а по другим характеристикам по моему тоже самое. Сам на семерке летаю,про девятку слышал только от других,так что могу и ошибится... а зачем тебе эта информация? НЖ чем плох?
вопрос к Владу а в америке каких больше семерок или девяток,а семерок каких больше с хвостовым или с носовым?
 
Сам на семерке летаю,про девятку слышал только от других,так что могу и ошибится..

Предлагаю встретится и сравнить и  FF@Alfa пригласить, чтобы меньше вопросов было, в том числе и у самих владельцев 😉
 
Предлагаю встретится и сравнить иFF@Alfa пригласить, чтобы меньше вопросов было, в том числе и у самих владельцев
Алекс,спасибо,это лучшее,что можно было предложить в качестве ответа на этот вопрос!Я всегда готов и буду рад принять участие в этой встрече,думаю Паша тоже только за.Тогда определяемся по месту и времени... :~)
 
Назад
Вверх