С какой мощности мы должны платить налоги?

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Возник вопрос. А какая мощность мотора указывается для оплаты налога? То есть на практике берется максимальная. Но производитель указывает максимальной мощность ту, на которой практически эксплуатации нет.
Вот например: В документах у меня написано - М-14Б, 350 л.с.
Но когда открываешь ТО то выясняется, что это чрезвычайный режим, не более 10 минут, и не более 1 часа за ресурс. Если взять ресурс нового мотора на импортном масле за 1000 часов, получается что я плачу за 0, 001 времени эксплуатации, или 0.1 процента! И даже взлетный не более двух часов за ресурс. То есть реально под мощностью я бы хотел указать Номинальный 1 - 285 л.с. ( лучше конечно второй крейсерский, но кто же даст). Что посоветуй те для общения с налоговой в этом направлении?
 
Видимо, посоветуют расслабиться. У автомобиля, стоящего в пробке, картина еще хуже, однако берут с вас налог и страховку по максимальной мощности, и за пулемет вы от возмущения не беретесь. Значит, и с летательными аппаратами так же будет.
 
Ставка налога совсем другая  :STUPID

Но принципы те же. И способы борьбы, видимо, те же. Для мощных машин люди через заднее крыльцо получали ПТС с заниженной мощностью двигателя. Здесь тоже нужен документ, в котором обозначена меньшая мощность. Правда, родной паспорт на двигатель придется прятать 🙂.
 
@ Chapaj
Налог этот платится не за мощность мотора, а за имущество.
Хотя считается по мощности.

То есть законодатель исходил из предположения, что богатые покупают техническое имущество с моторами большей мощности чем бедные,
а значит должны платить больше.
В принципе это логично.

Теперь что касается вот этого:
чрезвычайный режим, не более 10 минут, и не более 1 часа за ресурс. Если взять ресурс нового мотора на импортном масле за 1000 часов, получается что я плачу за 0, 001 времени эксплуатации, или 0.1 процента!
законодателю совершенно начихать сколько времени ты пользуешься мощностью мотора и в каком режиме.
Даже если ты после покупки его ни разу не заводил, то все равно будешь платить этот налог.
Потому что (повторяю):
это налог не на используемую мощность, а обладание имуществом.
 
Не логично. Должно же быть в такой случае разделение на поцаков и чатланов.  :IMHO У кого больше и круче, тем вешают ярмо поядренее и посолиднее. А  для мелких фурыкалок должна быть одна условность.
Но в итоге всех под одну гребенку. Потому о какой либо логике или социальной справедливости речи не идет. Налог тупой, на откуп региональным бюджетам. Ну и сам понимаешь, людей с адекватным восприятием авиации среди них чрезвычайно мало.  :STUPID
 
Многие удивтяся, когда узнают, что авиакомпании этот налог не платят. 😎
 
Адля мелких фурыкалок должна быть одна условность.
Никто не мешает иметь самолёт мощностью 25-50-100 л.с.,в соответствии со своими финансовыми возможностями. И тогда,налог  5000 в год,не покажется слишком уж обременительным. 😉
 
Налог "неправильный". В "правильных" странах он существует как несколько центов с цены купленного бензина. Больше летаешь --  больше покупаешь бензина, больше "воняешь", мощнее мотор -- опять больше "воняешь" -- больше в казну идёт денег. Не летаешь -- не покупаешь бензин, "не воняешь", не платишь налог. Логично?
 
Налог "неправильный". В "правильных" странах он существует как несколько центов с цены купленного бензина. Больше летаешь --  больше покупаешь бензина, больше "воняешь", мощнее мотор -- опять больше "воняешь" -- больше в казну идёт денег. Не летаешь -- не покупаешь бензин, "не воняешь", не платишь налог. Логично?
Ну так это ж в нормальных странах.... Там и налог в бензине, который дешевле нашего, и ОСАГО не с лошадиной силы, и Человек имея несколько авто покупает всего одну страховку...
У нас как всегда все наоборот.... 😡
Ну не ту страну назвали Гондурасом! ;D :craZy
 
Наши заправки покупают бензин на нефтезаводе по цене, как у Уго Чавеса в Венесуэлле: 2 руб/литр. А продают за 30 руб. При этом официальная наценка по отчетности заправки  составляет 30%. Куда идет 28 руб с литра, кто знает?
 
Человек имея несколько авто покупает всего одну страховку...
Зато у нас штраф всего 100 р., если страховки нет.
И максимальный штраф 5000 р., если летел без заявки, СЛГ,  с просроченным пилотским и попался после приземления...
А в "нормальных странах" мы "немного" посидим в КПЗ и заплатим кучу серьёзных штрафов за каждый нарушенный пунктик !
Нормальная у нас страна!
Где ещё можно годами партизанить, ругать чиновников и ни за что не платить?
Только если в Дубаях, да и то будучи местным шейхом...
 
В Ульяновской области пошли по другому пути:
Предоставлены льготы по транспортному налогу владельцам самолетов
Законом Ульяновской области от 28.07.2011 № 128-ЗО предоставлены дополнительные льготы по транспортному налогу.
Для владельцев – физических лиц льгота предоставляется в отношении легких и сверхлегких гражданских воздушных судов.
Организациям аналогичная льгота предоставляется  в отношении легких и сверхлегких гражданских воздушных судов, являющихся единичными экземплярами гражданских воздушных судов авиации общего назначения.
Названный закон вступает в сиду с 1 января 2012 года. Это значит, что фактически воспользоваться данной льготой можно будет только  в 2013 году.
Для сведения: за 2010 год транспортный налог начислялся 9-ти гражданам -  собственникам самолетов.
 
Многие удивтяся, когда узнают, что авиакомпании этот налог не платят. 😎
Я если зарегистрирую свой самолетик на Бермудах тоже не буду платить ? 🙂
Не. Дело не в регистрации, налоговый кодекс такой. Кто перевозками зарабатывает, тот этот налог не платит.
 
Если самолет - налог как на недвижимость, но с мощности , а если планер???
А по электролетам? Моторы считают по кВт-ам плюс к  тому чистая энергия - отсутствие загрязнений окружающей среды- такие технологии должны вообще доплачиваться по умолчанию.
 
Назад
Вверх