Возник вопрос. А какая мощность мотора указывается для оплаты налога? То есть на практике берется максимальная. Но производитель указывает максимальной мощность ту, на которой практически эксплуатации нет.
Вот например: В документах у меня написано - М-14Б, 350 л.с.
Но когда открываешь ТО то выясняется, что это чрезвычайный режим, не более 10 минут, и не более 1 часа за ресурс. Если взять ресурс нового мотора на импортном масле за 1000 часов, получается что я плачу за 0, 001 времени эксплуатации, или 0.1 процента! И даже взлетный не более двух часов за ресурс. То есть реально под мощностью я бы хотел указать Номинальный 1 - 285 л.с. ( лучше конечно второй крейсерский, но кто же даст). Что посоветуй те для общения с налоговой в этом направлении?
Вот например: В документах у меня написано - М-14Б, 350 л.с.
Но когда открываешь ТО то выясняется, что это чрезвычайный режим, не более 10 минут, и не более 1 часа за ресурс. Если взять ресурс нового мотора на импортном масле за 1000 часов, получается что я плачу за 0, 001 времени эксплуатации, или 0.1 процента! И даже взлетный не более двух часов за ресурс. То есть реально под мощностью я бы хотел указать Номинальный 1 - 285 л.с. ( лучше конечно второй крейсерский, но кто же даст). Что посоветуй те для общения с налоговой в этом направлении?