С какой мощности мы должны платить налоги?

Я пологаю,что за наземный транспорт платим налог от лошадей по причине -чем выше лош.силы,тем быстрее изнашивается покрытие (рвем из под себя ,дескать).А вот с ЛА-?
 
Я пологаю,что за наземный транспорт платим налог от лошадей по причине -чем выше лош.силы,тем быстрее изнашивается покрытие (рвем из под себя ,дескать).А вот с ЛА-?

Задумайтесь причём тут лошади стоящие в стоиле. Разрушают дорогу не лошади а нагрузка на поверхность помноженная на время воздействия (пробег) Я не однократно говорил наш налог это узаконенный рэкет. В юридическом  понимании налог не может исчисляться от абстрактной единицы мощность не когда не исчислялась в  рублях а значит и не может быть мерилом налога. Не однократно всплывающий налог через бензин снова захлебнулся в нашем законодательном болоте. Смотришь на всё это и волосы встают на лысине.
 
А ПОЧЕМУ ТАКОЙ НАЛОГОВЫЙ РАЗБРОС ,ОТ НУЛЯ И ВЫШЕ,В СУБЬЕКТАХ РОССИИ??.... :-? У СОСЕДЕЙ(УЛЬЯНОВСК-0) ,В ТАТАРСТАНЕ-100....

А в Краснодарском крае воздух самый дорогой, аж 125руб. с л.с.
P.S. Бедный губернатор! Как обнищал, что "продает Кубанский воздух" своим же подданым по самой высокой цене!
 
А ПОЧЕМУ ТАКОЙ НАЛОГОВЫЙ РАЗБРОС ,ОТ НУЛЯ И ВЫШЕ,В СУБЬЕКТАХ РОССИИ??.... :-? У СОСЕДЕЙ(УЛЬЯНОВСК-0) ,В ТАТАРСТАНЕ-100....
Это как сказал мой один знакомый - показатель, как местные власти любят свой народ, в Ульяновской области видеокамеры на дороге установлены в основном для того чтоб завиксировав дтп быстрее подьехать спасателям, так местные обьяснили, а у нас они только для того чтоб ободрать
 
А вот интересно бы узнать, куда идут эти деньги, ну хотя бы формально? Налог с авто, как нас пытаются убедить, идет на строительство и ремонт дорог. А воздушные деньги куда? На успокоение атмосферы? Я бы понял если бы деньги шли на содержание структуры по регистрации ВС, сертификации и т.д.
Но ведь все эти действия я должен производить в Москве (опять же за отдельную  плату), а деньги нести в краевой бюджет. ЗА ЧТО???
 
Но ведь все эти действия я должен производить в Москве (опять же за отдельную  плату), а деньги нести в краевой бюджет. ЗА ЧТО???

Просто за то. что твой аппарат ЗДЕСЬ зарегистрирован.
И на тебя уже смотрят как на овцу из собственной отары, которую просто НАДО СТРИЧЬ... 
 
еще можно указать в документах не киловатты мощности, а килограммы тяги СУ. И пусть думают те, кто хочет что-то получить - как это дело должно пересчитываться и где находится юридически признаваемая формула пересчета.
 
Не смотря на тупость наших чиновников, здесь они  не дураки. На каждый кгс, прошу прощения,КГ (кгс они не понимают) тяги, они тоже установили налоговую ставку :'(
 
Это что получается,на л.с. налог, на тягу в кгс налог.А когда амеры, нашим чинушам, газовую кормушку в Европе прикроют, своим  сланцевым газом.То вообще туши свет,ноль припишут, а то и два на все  налоговые ставки.
 
у нас в Саратовской тоже 125р/лс, а аппаратов зафиксировано-наверно двух рук много будет.  Представляете как мы бюджет области подымаем? Тупость чиновников не знает границ. как и их жадность
 
-- и на земле и в небе логика одна: больше мощность => больше стоимость аппарата => у хозяина больше денег => он больше должен "государству". Ставка налога точно так же определяется: самолет с той же мощностью в среднем дороже автомобиля. Дальше логику см. выше.
 
Писал как то на эту тему письмо : вот ответ
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12974&mode=view
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12973&mode=view
 
Да, действительно, правительство субъекта РФ в праве увеличить или уменьшить федеральную ставку в 5 раз в обе стороны.
Я переговорил с несколькими депутатами округа на эту тему.
Мой вопрос к каждому: -"Почему вы решили максимум!?"

Ответ как под копирку: -"Но вы же раз самолёты покупаете значит категория людей не бедные, значит и налоги платить сможете  по максимуму.) 😡

В ответ я опроверг справедливость данного суждения своим примером и примером своих коллег самодельщиков.
Каждый из моих собеседников согласился, что ошибся и предложил нам подготовить и  предоставить на думу соответствующее предложение и обязательно с экономическим (втом числе)  обоснованием.
То есть: думу необходимо убедить, что снижение местной ставки налога приведёт к увеличению дохода в козну округа.
У меня не хватает тяму на такие экономические эффекты.
Но нужно придумать это экономическое обоснование.
Какие есть идеи?

Давайте поднапряжёмся, ведь эту акцию можно продвинуть центролизованно по всей РФ в общих интересах.
 
Просить слуг народа умерить аппетиты безполезно! Они не для того избирались, что бы всем было лучше, а для пополнения своего кармана. Своих депутатов надо иметь! Кто то предлагал же создать партию авиаторов. Я ЗА! Тем более послабление на этот счет власть дала, а нам легче набрать необходимое количество подписей, потому что де факто уже партия. Дело за малым : нужны лидеры.
 
Кто то предлагал же создать партию авиаторов. Я ЗА! Тем более послабление на этот счет власть дала, а нам легче набрать необходимое количество подписей, потому что де факто уже партия. Дело за малым : нужны лидеры.
Карликовую партию авиаторов. Подтанцовка у жуликов.
 
По поводу экономического обоснования:

   По словам представителя ФАС  Голомолзина  Анатолия Николаевича, доля налогов в стоимости одного литра бензина составляет 55-60%. «Оставшиеся проценты — это затраты и прибыль компаний.

Приблизительный расчёт:
Проще всего с налогом на добавленную стоимость. Ставке налога 18% соответствует 15,25% в конечной цене. При розничной цене А-95 26,60 рубля за литр это 4,06 рубля,

Ставка акциза для бензина класса 3 в 2011 году составляет 4,14 рубля на литр, что соответствует 15,6% конечной цены А-95

К 2013 году эта ставка акциза возрастет до 6,68 рубля за литр, что при той же цене бензина составит 25,1% цены .

Таким образом, НДС и акцизы составляют треть розничной цены бензина

НДПИ  3,57-3,79 рублей на литр нефти.
НДПИ для бензинов 4,18 рубля на литр. Это 15,8%-16,3% в цене бензина.

В сумме НДПИ, НДС и акцизы составляют 47-48% в цене автомобильного бензина.

Определить долю других налогов в цене нефтепродуктов сложнее. За основу возьмем налоги ОАО «Роснефть» в 2010 году. В результате расчета на данных ОАО «Роснефть» получаем долю налога на прибыль 4,36%, налога на имущество 0,47%, отчислений на социальное страхование с подоходным налогом 1,18%. Налог на землю, транспортный налог и прочие – еще 0,14%, итого по общим налогам 6,15%.

Всего получаем минимум 53-54% налогов в цене бензина

В приобретаемых компанией материалах, комплектующих, услугах также «сидят» налоги, которые переходят в цену реализуемой продукции. Точно рассчитать их сумму довольно сложно, но на основе структуры капитальных, транспортных и производственных затрат НК «Роснефть», произведенных на территории РФ, можно получить минимальную оценку «вложенных» налогов в размере 5-6% выручки (без НДС, принятого к вычету).

Предельно консервативный расчет дает минимальную оценку для цены бензина 53-54% налогов, перечисляемых непосредственно нефтяной компанией, и 58-60% конечной цены с учетом «вложенных» налогов.





88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Ульяновские прогнозы:
Как отметил Андрей Тюрин, льготу предполагается предоставить на период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года. Годовой объём дополнительных поступлений только за счёт НДФЛ составит 530 тыс. рублей, в том числе в областной бюджет Ульяновской области поступит 265 тыс. рублей.
 
Все разговоры как у чиновников вокруг да около. Вопрс конкретный, ответ если есть дайте тоже конкретный. Уж с этими ликбезами забыли с чего начали. Авто со 150л.с. Авиация то какой порог имеет? Больше ничего и не надо. Чинуши Вас  затягивают в дебаты (Вы даже не заметили), чтобы Вы своей Авиацией не могли заниматься.
 
Назад
Вверх