Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

У меня налет более 10000 на вертолетах, но мне и в голову не всбредет рыпнуться без инструктора на незнакомом типе.
Господа,есть ли у кого опыт пересадки закоренелого вертолетчика на аэроплан.Каковы характерные отклонения,ошибки?
 
Каковы характерные отклонения,ошибки? 
Мне, когда удавалось подлетнуть с ребятами, труднее всего было выбивать из себя то, что копилось годами-расчёт на посадку и снижение по глиссаде. Как привык после 150метров на 10м высоты гасить 10км скорости, так и на аэроплане прибирал ручку на себя вместо того, чтобы идти "носом" в торец полосы.
P.S. По авантюристичности своего характера (причём ни за что не агитируя), скажу что имея некий опыт полётов и взяв пару-тройку часов вывозных на однотипном со своим аппаратом аэроплане, я бы решился поднять его в воздух, естественно после рулёжек-пробежек-подлётов.
 
Блин,  да  тут  вертолетчиков,  да  просто  завались.  Сложного  мало  и если  у  Вас  налет  за  1000  часов  скажем  и  Вы  не  полный  кретин,  то  почитав  аэродинамику  самолета  ,  проиграв  все  это  в  уме  думаю , что  справится  с  авиавелосипедом  вполне  возможно,  главное  не сс.....ть. ;D
 
Тогда  главное  не  расставаться  с  Комсомолом................будешь  вечно  молодым ;D
 
Тогда  главное  не  расставаться  с  Комсомолом................будешь  вечно  молодым 
"Не сыпь мне соль на рану..." Эх, было время золотое, строй-отряды, помощь города селу в уборке урожая, молодость - она всегда вечная и незабываемая.
 
Назад
Вверх