Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Какую ручку???????

Я полагал догадаетесь, что речь идёт о самолёте. Но видимо очень хотелось высказаться. Ну а если серьёзно то парашут это в обще не летательный аппарат а средство спасения. Кому жизнь спасает кого от жажды летать спасает.
Побалтался в воздухе и полегчало. ;D
Да я догадался и прокомментировал что у меня аэрошют.... Почему я его собираю да потому что перед тем как начать строить а прочитал про дельты и парапланы...... Пришел к выводу что на аэрошюте я быстрее всего наючусь летать....   И начал строить... Ездил к человеку который обучает он сказал... С парашютистами у нас разговор короткий объяснили все на земле, сел и полетел...... Поэтому облетывать сам буду.....
 
Вспомнил прикол ;D, Дали мне енту тряпку 🙂 - спросили "на дельте летал?", и вперед! ;D
 
- Представляешь, на выходных решил навести порядок в гараже отца. Среди хлама нашёл разобранный лёгкий самолёт - алюминиевые трубки, брезент. Все выходные пытался собрать - не получается. И так крутил и эдак.. Поможешь?
- А точно не раскладушка?

было время много гонял исключительно на джойстике с педалями ИЛ2 и MSFS... когда дорвался таки снова до настоящего штурвала, оставалось отработать соизмеримость усилий ...моторика-то уже была натренирована куда что двигать...а что делать если современный летный час не по-карману, да и наличие своего борта не облегчает дорогу к пилотскому...согласен черновую работу делать за полеты, да на той площадке куда могу регулярно появляться это нах не надо, бабло победило добро...вот и получается делаю умные дома и чего еще придется для воплощения желаний "дурной" головы
 
не все так грустно. если живете в медвежьем крае, то самодельный самолет и партизанские полеты низенько так, чтоб доброжелатели не настучали. если в цивильном месте, тогда сложнее. искать компаньена и зарабатывать деньги,но не терять надежду. никогда!
 
"Мандраж" - неотьемлемая часть психической реакции нормального человека на ожидание действия, несущего в себе риск. Особенно проявляется после долгих перерывов в полетах или при испытаниях нового, непознанного ЛА. Помогает справиться с ним занятость, подготовка к полету, проверка всего и вся, тренажи в кабине, продумывание полетного задания, действий, рулежка. Если все готово (и вы тоже) и сделано правильно, мандраж уходит, как сели в кабину и занялись работой пилота. Нарабатывается привычка оставлять все, что мешает - на земле. Как дали газ - внимание, четкость и соразмерность действий, связь с машиной и с пространством. Вы - пилот!  Мастерство - это постоянство положительного результата. Работайте!
 
места не таежные, а слегка в поволжье, команьён разыскивается...а пока тем временем разбираюсь с оснасткой для постройки...
 
"Мандраж" - неотьемлемая часть психической реакции нормального человека на ожидание действия, несущего в себе риск. Особенно проявляется после долгих перерывов в полетах или при испытаниях нового, непознанного ЛА. Помогает справиться с ним занятость, подготовка к полету, проверка всего и вся, тренажи в кабине, продумывание полетного задания, действий, рулежка. Если все готово (и вы тоже) и сделано правильно, мандраж уходит, как сели в кабину и занялись работой пилота. Нарабатывается привычка оставлять все, что мешает - на земле. Как дали газ - внимание, четкость и соразмерность действий, связь с машиной и с пространством. Вы - пилот!  Мастерство - это постоянство положительного результата. Работайте! 
Чё! Самый умный, чё ли? А вообче правильно сказал...
 
Ни в коем разе не умнее любого из вас, про себя писал, как сам понимаю. Сам учился летать, сам испытывал все свои творения и бывают очень большие промежутки между полетами, так что это состояние ("мандраж") обыгрывать привык. Только дураки ничего не боятся, остальным приходится учиться преодолевать страх. 🙂
 
На  самом  деле  я  согласен  с  предыдущим  оратором.  Все  так  и  есть  на  самом  деле,  но  с  одним  маленьким  дополнением  ,  что  бы  это  было  все  же  с  многоопытным  пилотом  ,  а  не  с  начинающим пилотом  делающим  свои  первые  шаги  в  полетах. 😉
 
Интересно, топикстартер облетал или нет???
У меня налет более 10000 на вертолетах, но мне и в голову не всбредет рыпнуться без инструктора на незнакомом типе.
 
Большие стальные яйца, вот что отличает людей подымающих без летного опыта  своими же руками построенные самолеты от профессиональных  пилотов и любителей.
 
Я  уже  как  то  писал,  что  научился  пилотировать  самолет  самостоятельно.  Дело  не  в  стальных  яйцах  ,  а  в  грамотному  подходу  к  этому  ответственному  делу.  Если  у  Вас  большой  опыт  в  пилотировании  больших  самолетов  и  вертолета,  то  это  просто  плюс  к  этому.  Поэтапное  выполнение  элементов  полета  наверняка  внесет  свои  коррективы  в  управление  легкой  машиной.  Все это  конечно  я  отношу  не  к  новичкам  без  опыта  полетов. 😉
 
Если  у  Вас  большой  опыт  в  пилотировании  больших  самолетов  и  вертолета,  то  это  просто  плюс  к  этому.
Я был очевидцем, как пилот, летавший на вертолётах, облётывал самолетик и разложил его до состояния отдельных элементов, сам не пострадал. Он даже не понял, что у аппарата была запредельно задняя центровка.
Опытный пилот сразу поймёт, что у аппарата не так и прекратит попытки взлететь, а человек не сведующий в данном деле взлетит с соответствующими последствиями.
 
Я был очевидцем, как пилот, летавший на вертолётах, облётывал самолетик и разложил его до состояния отдельных элементов, сам не пострадал. Он даже не понял, что у аппарата была запредельно задняя центровка.
Опытный пилот сразу поймёт, что у аппарата не так и прекратит попытки взлететь, а человек не сведующий в данном деле взлетит с соответствующими последствиями.

Cреди многих самоделов бытует мнение, что самолетики нельзя доверять простым пилотам(не летчикам испытателям) 😉  Также известны случи когда летчики ипытатели от всяких ЛИИ гробили самолетки на которых до этого летали самодельщики. Опыт опыту Рознь.

В чем то наверное правы.
 
На  самом  деле  на  мой  взгляд  все  зависит  от  самого  пилота.  Я , прежде  чем  сажусь  в  малознакомый  мне  самолет  тщательно  осматриваю  его  ,  внимательно  выслушиваю  владельца,  что  не  понятно  не  постесняюсь  переспрошу,  задам  вопросы,  на  которые  хотел  бы  услышать  ответ  и  только  после  этого  сажусь  в  кабину.   Далее  газовка  на  всех  режимах,  на  слух  и  по  приборам  определяю  возможные  неполадки,  выключение  осмотр.  Далее  рулежка,  подлеты  до  0,5  метра  и  только  после  этого  даю  полный  газ.  В  полете  тоже  ушами  не  хлопай,  смотри  и  слушай  где  скрипит  ,  где  шуршит,  где  заедает,  приборы  опять же  на  режимах смотри.  Если  всё  ОК,  то  начинаю  летать  с  курсантом.  Кстати  насчет  вертолетчиков  и  вояк,   не  стоит  всех  мешать  в  одно.    Обидно  жежеж..... ;D
 
На  самом  деле  на  мой  взгляд  все  зависит  от  самого  пилота.  Я , прежде  чем  сажусь  в  малознакомый  мне  самолет  тщательно  осматриваю  его  ,  внимательно  выслушиваю  владельца,  что  не  понятно  не  постесняюсь  переспрошу,  задам  вопросы,  на  которые  хотел  бы  услышать  ответ  и  только  после  этого  сажусь  в  кабину.   Далее  газовка  на  всех  режимах,  на  слух  и  по  приборам  определяю  возможные  неполадки,  выключение  осмотр.  Далее  рулежка,  подлеты  до  0,5  метра  и  только  после  этого  даю  полный  газ.  В  полете  тоже  ушами  не  хлопай,  смотри  и  слушай  где  скрипит  ,  где  шуршит,  где  заедает,  приборы  опять же  на  режимах смотри.  Если  всё  ОК,  то  начинаю  летать  с  курсантом.  Кстати  насчет  вертолетчиков  и  вояк,   не  стоит  всех  мешать  в  одно.    Обидно  жежеж..... ;D
Пардон,это слова не перволетки- чайника 😉,тут уже часики натикали...
 
Назад
Вверх