Можно свою маленькую лепту внесу, хоть и летать я не умею....
Поэтому строю себе аэрошютик , так как имею за спиной 30 прыжков с парашютом.... Знаю как делается подушка и на приземление знаю как заходить.... Все равно стремно.... Облет буду проводить сам, после наземных испытаний телеги....
Коль тут тему затронули учебе вождения автомобиля....
То сделай эксперимент если ездишь на авто..... Поменяй ноги местами правой жми сцепление а левой тормоз и газ.... Эффект при взлете у тебя почти такой же будет, только еще одна плоскость добавиться....... И не делай моих ошибок ... Эксперимент проводи в безопасном месте ... У меня он закончился воротами на капоте......
И в этот момент представь что тебе нужно двигаться по оживленной улице города.....
Любая авиашутка опасна. В этом году парапланы унесли, по не полным данным, 6 жизней и потому к этому надо быть готовым и не совершать не обдуманных действий. Безопасность полёта куёться на земле.
Нельзя подниматься в воздух пока мандраж в коленках. Катайтесь по земле пока не пропадёт. Затем подрыв и всё внимание на положение самолёта, запомните его нутром, добавьте чуток скорости и сохраняя это положение приземлитесь и так несколько раз, пока не пройдёт очередной мандраж в коленках ну а там можно и отойти от земли на побольше. Любое сомнительное поведение ручку отсебя и газ разбираться будете потом. Чаше всего сомнительное поведение самолёта происходит из за потери скорости.