Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Все  мы  родом  из  детства  и  от  того  какое  оно  было  во  многом  и  складывается  наша  жизнь  и  судьба.  У  меня  оно  было  авиационным  с  10  лет  как  пошел  в  авиамодельный  кружок  с  приятелем  и  уж  поверьте  сейчас  перед  тем  как  сесть  в  кабину  практически  любого  сла  я  очень  долго  продумываю  свой  полет  и  действия  .  Привычка.  

Очень профессионально!!!! К неожиданностям в воздухе, нужно готовиться на земле, тогда они не застанут в врасплох.
 
Написал  это  не  ради  бахвальства,  просто  начинающим  пилотам  надо  крепко  вбить  себе  в  мозг,  что  полет  даже  самый  простой  и  обыденный  связан  с  таким  колличеством  возможных  неприятностей,  что  лучше  об  этом  подумать  заранее.   Полет , как  известно , рождается  из  книжек  и  на  земле.  Больше  читайте,  про  полеты,  смотрите  и  анализируйте  фильмы,  все  это  поможет.  Поверьте.
 
Ильич, это Вы про вертолёты ( вертикальная набора 10м/с) или про схему полётов на аэродроме? Чем обусловлена необходимость такой  вертикальной скорости набора? Неужели  у  Бланика такая тяговооружённость?

На вертолётах отлетал почти полтора десятка лет с налётом под 1700, но никогда на взлёте больше 2-3м/с вертикальной не держал, не положено-с. Хотя нет, вру-однажды в озинских степях, когда думал, что РП не видит как взлетаю, долго разгонялся на Ми-2 у земли, но команда ...ХХ078, в набор!, быстро привела меня в чувство-вот тогда, метров 6-8 вертикальная была, это-да.
 
Попросился  как то раз полетать на "Бланике", лётчик-испытатель, военпред с нашего завода. Чистый вертолётчик ,недавно из Авгана. Опыт полётов с "профи" у мнея уже был богатый и мы с исполительного
И тишина...
А вопрос "повис в воздухе"
 
С Наступающим НГ!! В понедельник-вторник удалось в очередной раз попартизанить на "двоечке"(ах как же я люблю своих друзей!!!) и малёхо на АН-2 (три+два круга)...хочу поделиться ощущениями. На Аннушке: разбег, ("поднять хвост"-через силу), отрыв, выдерживание, набор высоты (привет "чистому вертолётчику", тому что военпред и "недавно" из Афгана (20 лет назад 🙂),полёт по кругу, расчёт на посадку- на оценку "хорошо"(с "натяжкой" конечно 😉), т.е. моё "вертолётное прошлое" ничуть не мешало управлять самолётом. Правда, практически, не отвлекаясь на управление двигателем и винтом. А вот снижение в торец полосы, таки... ДА, что называется "а руки-то помнят", дважды не мог себя заставить снижаться "носом в торец", всё норовил, "нащупать ##пой землю"-как сказал мой инструктор и погасить скорость на снижении добором штурвала на себя. На ко второй "фазе обучения", всё-таки удалось заставить себя это сделать вопреки въевшимся инстинктам. Для себя сделал вывод: научившись летать хоть "на чём-то", переучиться на новую для себя технику-дело вполне реальное и не особо сложное.
 
Поздравляю всех Форумчан с наступающим Новым Годом!!!!!!!Наступает Год Дракона(,а он летучичий однако)и я желаю Вам всем удачи,добра,здоровья,мирного неба и всегда только мягких посадок. :~)
 
Хотя нет, вру-однажды в озинских степях, когда думал, что РП не видит как взлетаю, долго разгонялся на Ми-2 у земли, но команда ...ХХ078, в набор!, быстро привела меня в чувство-вот тогда, метров 6-8 вертикальная была, это-да
Зёма,Када таптал озинковские степи,сланцевый рудник када? ;D
 
Если построишь самолет со скоростью сваливания 50 км\час и стоимость его будет не более твоей месячной зарплаты , то можно самому учиться летать . Мой первый самолет стоил вместе с мотором 150рублей(1985г), скорость 55км\час.Сам полетел со второй попытки.
 
Мой первый самолет стоил вместе с мотором 150рублей(1985г), скорость 55км\час.
Фотки можно попросить? Интересная машина наверное...Только вот непонятна зависимость между стоимостью аппарата и возможностью его самостоятельного облёта.
 
С трудом представляю самоделку на которой можно было бы поднятся в воздух за 16т.р. Движек Pro 42 авиамодельный и тот -4т.р.  с мелочью стоит.Нет,поднятся конечно можно-например как китайцы древние-простыней прикупил ,да змея сбацал,но это не то.
 
Не надо сравнивать с авиамодельным хобии. Это увлечение очень дорогое. Большая модель стоит порядка 30 т.руб, двигатель 20, аппаратура столько же. При этом покупается примерно одна модель в год. Я одному фанату сказал, ты так любишь самолеты, столько денег на это палишь, не проще эти деньги потратить на реальные полеты в аэроклубе? Было с обидой сказано, ты считаешь чужие деньги и т.д. В конце концов стало понятно что это опасно и ссыково. Парапланеризм тоже стал массовым увлечением и все, что связанно с этим, стало дорогим. Те же двигатели (не бог какие, одноцилиндровые) две...три тысячи евро. Так что самодельные самолеты, это еще по божески.
 
Можно свою маленькую лепту внесу, хоть и летать я не умею....
Поэтому строю себе аэрошютик , так как имею за спиной 30 прыжков с парашютом.... Знаю как делается подушка и на приземление знаю как заходить.... Все равно  стремно.... Облет буду проводить сам, после наземных испытаний телеги....
Коль тут тему затронули учебе вождения автомобиля....
То сделай эксперимент если ездишь на авто..... Поменяй ноги местами правой жми сцепление а левой тормоз и газ.... Эффект при взлете у тебя почти такой же будет, только еще одна плоскость добавиться....... И не делай моих ошибок ... Эксперимент проводи  в безопасном месте ... У меня он закончился воротами на капоте......
И в этот момент представь что тебе нужно двигаться по оживленной улице города..... 
 
Дорогой - Вы на дельте летали? А вообще-то тут советникив найдется :IMHO
 
Можно свою маленькую лепту внесу, хоть и летать я не умею....
Поэтому строю себе аэрошютик , так как имею за спиной 30 прыжков с парашютом.... Знаю как делается подушка и на приземление знаю как заходить.... Все равно  стремно.... Облет буду проводить сам, после наземных испытаний телеги....
Коль тут тему затронули учебе вождения автомобиля....
То сделай эксперимент если ездишь на авто..... Поменяй ноги местами правой жми сцепление а левой тормоз и газ.... Эффект при взлете у тебя почти такой же будет, только еще одна плоскость добавиться....... И не делай моих ошибок ... Эксперимент проводи  в безопасном месте ... У меня он закончился воротами на капоте......
И в этот момент представь что тебе нужно двигаться по оживленной улице города..... 

Любая авиашутка опасна. В этом году парапланы унесли, по не полным данным, 6 жизней и потому к этому надо быть готовым и не совершать не обдуманных действий. Безопасность полёта куёться на земле.
Нельзя подниматься в воздух пока мандраж в коленках. Катайтесь по земле пока не пропадёт. Затем подрыв и всё внимание на положение самолёта, запомните его нутром, добавьте чуток скорости и сохраняя это положение приземлитесь и так несколько раз, пока не пройдёт очередной мандраж в коленках ну а там можно и отойти от земли на побольше. Любое сомнительное поведение ручку отсебя и газ разбираться будете потом. Чаше всего сомнительное поведение самолёта происходит из за потери скорости.
 
Можно свою маленькую лепту внесу, хоть и летать я не умею....
Поэтому строю себе аэрошютик , так как имею за спиной 30 прыжков с парашютом.... Знаю как делается подушка и на приземление знаю как заходить.... Все равно  стремно.... Облет буду проводить сам, после наземных испытаний телеги....
Коль тут тему затронули учебе вождения автомобиля....
То сделай эксперимент если ездишь на авто..... Поменяй ноги местами правой жми сцепление а левой тормоз и газ.... Эффект при взлете у тебя почти такой же будет, только еще одна плоскость добавиться....... И не делай моих ошибок ... Эксперимент проводи  в безопасном месте ... У меня он закончился воротами на капоте......
И в этот момент представь что тебе нужно двигаться по оживленной улице города..... 

Любая авиашутка опасна. В этом году парапланы унесли, по не полным данным, 6 жизней и потому к этому надо быть готовым и не совершать не обдуманных действий. Безопасность полёта куёться на земле.
Нельзя подниматься в воздух пока мандраж в коленках. Катайтесь по земле пока не пропадёт. Затем подрыв и всё внимание на положение самолёта, запомните его нутром, добавьте чуток скорости и сохраняя это положение приземлитесь и так несколько раз, пока не пройдёт очередной мандраж в коленках ну а там можно и отойти от земли на побольше. Любое сомнительное поведение ручку отсебя и газ разбираться будете потом. Чаше всего сомнительное поведение самолёта происходит из за потери скорости.
Как все правильно написано, я про мандраж!
 
С кем не говорил, сказали Аэрошют в воздух подымешь...... И на парашютное крыло я надеюсь и сажать умею...... Так что буду пробовать..... А все равно перед взлетом буду обкатывать телегу.....   И у меня не мандраж а понимание опасности данного мероприятия......  Написал стремно.... Но это не мандраж.....

Любое сомнительное поведение ручку отсебя и газ разбираться будете потом. Чаше всего сомнительное поведение самолёта происходит из за потери скорости.

Какую ручку??????? У меня нет ручек...... Подъем и спуск регулируется только газом как мне объясняли.... 

А вот мандраж это когда у тебя с инструктором случается беспорядочное падение, после того как ты с самолета выпрыгнул с 4200м.......... И когда у тебя основной хреново открывается , после того как дернешь подушку отцепки.... После этого такой мандраж , как раз тогда еще не сделал подушку, вернее поздно...... Воткнулся головой в планету..... Вот после этого такой мандраж...... Год не прыгал.......   
 
Какую ручку???????

Я полагал догадаетесь, что речь идёт о самолёте. Но видимо очень хотелось высказаться. Ну а если серьёзно то парашут это в обще не летательный аппарат а средство спасения. Кому жизнь спасает кого от жажды летать спасает.
Побалтался в воздухе и полегчало. ;D
 
Назад
Вверх