Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Николай, я извиняюсь, но от куда Вы взяли цифры 10 и 250 км/ч.?
 
Здравствуйте Руслан, как дела идут? Слежу за вашей работой - очень интересно,как это вы делаете. Вот только момента со стекловатой непонял... для чего она?  Нервюры и лонжероны есть? И как вы форму сделали,если можно подробнее...
Вторую половину формы делать начинаю только. но это быстро. уже не много набил руки. Там лопасть Магни получается в интернете наберите стеклопластиковая лопасть легкого автожира там в твист клубе сайт такой весь процесс описан изготовления.
 
Руслан Вы  молодец, и стараетесь и понимаю со средствами и временем напряг и в жизни кроме увлечения много интересных дел и обязаностей, и семейных и других, я сам такой, и тоже подумывал насчет самостоятельного изготовления лопастей, но окончательно отбросил эту затею когда съездил в ХАИ, я понял что у людей с высшим конструкторским авиационным образованием с многолетним своим опытом и опытом "предков"с материальными и не только ресурсами, с неудачными и удачными опытами набитыми шишками, возможности куда больше, а я такое не потяну, буду копить деньги сколько понадобиться и куплю ротор такой как мне нужно. Это понимаете например, конструировать велосипед который в результате если получится будет многократнее хуже серийного если вообще поедет и потом он не будет нужен ни вам ни кому, а сколько потрачено сил средств и потом этот опыт даже никому не понадобиться. Я вот это понял.
 
Николай, я извиняюсь, но от куда Вы взяли цифры 10 и 250 км/ч.?

Это реальные цифры,макс скорость 400км /час, не сказка реальность. Ответите на  вопрос: почему у роторов современных автожиров хорда лопости такая маленькая редко у какого превышает 200 мм, почему не 300 или более,  "худые" длинные лопасти обладают меньшей подъемной силой чем широкие короткие, создавая во много раз большее сопротивление за счет большого диаметра и высокой купольности. Весь вопрос в жесткости лопастей. Нет хорошего ротора с большой хордой. Если будет, то будет и 10 и 400км.      
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Должен лучше макаронных ротор получиться. Вес ротора с хабаром по чертежам 17кг это меньше макаронов с железками. И центровка 24процента идет тоже супер. в макаронах 28 есть нет не извесно. Просто надо продумать как хорошо сделать лопасть. И шлепнуть сразу. Стеклоткань мазать лепить ума много не надо.
Руслан, я о том же, с чего то копировать это одно, да и то чуть не точно и уже задница, а создавать что либо стоящее нужно много чего кроме средств и времени, нужны знания и возможность проверять и корректировать свои задумки малой кровью, ну хотябы сначала на модельках в аэродинамической трубе, и станет ясно что работает что нет и где какие крутки применять. Вот китайцы хоть и молодцы, но скопировав с мерседеса, китайский мерседес все равно не получается. Кстате Магни жиро, "неправильный" автожир, вот смотрю на М24, центр тяжести  находится гораздо ниже оси  тяги  маршевого винта, и количество летающих огромное, и не слышал о крашах или кувырках, и почему кубик на хабе такой низкий. Жалко ротор магни жиро не продается отдельно. 
 
Можно сделать тонких несколько лопастей и будет ровная работа ротора без вибраций и подымать хорошо будет. Самый высокий кпд у одно лопастного ВВ. Просто такой винт не практичный, а чем больше лопастей тем больше потерь, при одних и тех же оборотах. Лопасть с большой хордой имеет значительно большую подъемную силу, но сильно уменьшается жесткость, тяжело обеспечить отсутствие вибраций и других паразитических разрушительных процессов, включая самые опасные - продольный и поперечный флатер.
 
nikol1406 сказал(а):
Николай, я извиняюсь, но от куда Вы взяли цифры 10 и 250 км/ч.?

Это реальные цифры,макс скорость 400км /час, не сказка реальность. Ответите на  вопрос: почему у роторов современных автожиров хорда лопости такая маленькая редко у какого превышает 200 мм, почему не 300 или более,  "худые" длинные лопасти обладают меньшей подъемной силой чем широкие короткие, создавая во много раз большее сопротивление за счет большого диаметра и высокой купольности. Весь вопрос в жесткости лопастей. Нет хорошего ротора с большой хордой. Если будет, то будет и 10 и 400км.      

Такс, по порядку: 

Во-первых, основным недостатком автожира является его удельный расход топлива.
Автожир и так уже является самым прожорливым существом из всех типов ЛА, а Вы предлагает увеличить его удельный расход ещё в два...три раза.

От хорды лопасти (а точнее от удлинения лопасти) зависит основной показатель лопасти, и в итоге всего автожира в целом.
А именно, аэродинамическое качество.

Чем ниже качество, тем выже потребная мощность силовой установки для полёта аппарата с тем же взлётным весом на той же скорости.
С теми лопастями, которые существуют сейчас, автожир даже до пяти единиц не дотягивает.
А если Вы увеличите ходу лопасти в пару...тройку раз, то качество автожира может упасть вплодь до единицы и ниже.

Это всё только в общих чертах.
Если рассказывать во всех подробностях, то не хватит ресурсов этого сайта.
Да и нет в этом ни какой необходимости.
Всё это уже давно описано во всех книжках и о вертолётах и о автожирах.

А по поводу 10 км/час - это Вы явно погорячились.
Автожиры так летать не умеют.
У современных автожиррв минимальная скорость гор.полёта составляет примерно 30...35 км/час.
Чтобы автожир смог полететь на скорости 10 км/ч ему необходима будет тяговооружённость не меньше, 0,9.
А угол атаки ротора в таком полёте должен быть не меньше 60 градусов.

Да и с 250 км/час Вы тоже уж как-то смело высказались.
На скорости даже 210 км/час нареное не полетит ни один сегодняшний автожир.
Для автожиров рекорд на сегодняшний день, если не ошибаюсь, в районе 205 км/ч.
А вы говорите 250 ...
 
nikol1406 сказал(а):
Для автожиров рекорд на сегодняшний день, если не ошибаюсь, в районе 205 км/ч.
А вы говорите 250
... Вы правы, полностью с Вами согласен, пока не родился такой автожир, но он обязательно будет, уже был бы,экономическая ситуация в стране коснулась практически каждого жителя, и произошло сильное торможение во всех сферах жизни и деятельности, больше не могу Вам сказать, секреты не мои.   

Да ладно Вам...
Какие тут могут быть секреты?

Всё уже давно известно и просчитано.
Хотите лететь на скорости 250 и выше, делайте соосную несущую систему с абсолютно жёсткими винтами, как сделал Сикорский.
Либо делайте действительно гибрид самолёта и автожира.
То есть, крылатый автожир.
Ставте крыло с огромным удлинением.
Перекладывайте на крыло (на скорости 150 и выше) бОльшую часть птдьёмной силы
и летайте на здоровье на бешенных скоростях снизив при этом потиебную мощность.
Но...
Но делать гибрид с обычным ротором (с фиксированным шагом) смысла нет ни какого.
Если ему всё равно потребуется разбег для взлёта, то такой примитивный ротор и в пуп там не упёрся.
Единственное оправдание наличия на таком гибриде ротора будет только в том, что он смог бы придать ЛА новые свойства.
А именно вертикальный взлёт и приземление в точку.
Но для того, что бы на высоких скоростях полёта ротор снизил своё лобовое сопротивление необходимо что бы на этих скоростях обороты ротора были снижены.

А что бы лопасти на медленновращающемся роторе при высоких скоростях полёта не махали как крылья у бабочки, необходимо, что бы на этих заниженных оборотах лопасти были растянуты нехилой центробежной силой.

По этому лопасти придётся делать оооочень тяжёлыми.
Общем, делать придётся что-то на подобии аппаратов Джея Картера.

Дорого это.
Но Вы получите аппарат, который взлетает вертикально, летит быстро но при этом жрёт топлива в несколько раз меньше, чем вертолёт того же взлётногт веса на той же скорости полёта.

Беда в том, что такие аппараты ни кому нахрен не нужны.
 
Когда-то кто-то строил первый автожир в РОССИИ.
Наверно тоже говорили  БРОСЬ дурак.
Но сделал ПЕРВЫЙ ! Потом второй.
И третий чудак подтянулся.
Прошло время и сейчас наверное сотни автожиров по гаражам строятся.
Не все добиваются успеха. Но десятки энтузиастов реально летают.
Думаю так же будет со временем и с ЛОПАСТЯМИ.
Сделает один. Потом второй. И пошло и поехало.
ДЕЛАЙ Руслан себе лопасти и не обращай внимания.
Добьёшься успеха. Эти же критики ещё и с заказами прибегут.    :~)   ;D
 
У Руслана тут критиков практически нет.
Единственное, кто ему что-то советует - это Николай.
А он уже достаточно опытный изготовитель пластиковых лопастей.
 
Николай 1406, ни когда автожир на авторотации не сможет лететь в установившемся горизтнтальном полёте ни 10 км/ч ни тем более со скоростью ниже десяти км/час.

Ни с идеальноизготовленными пластиковыми лопастями, ни с металлическими.

Лететь со скоростью выше 210 км/час (а уж тем более выше 250 км/ч) автожир классической схемы
(Однороторный, безкрылый) тоже не сможет ни когда.
 
nikol1406 сказал(а):
Ответ #373 Когда то тоже говорили - земля плоская как сковородка стоит на трех слонах, и все верили,   это нормально, общественное мнение, авторитеты, сдерживает прогресс, все новое и отличное от привычного тяжело пробивает себе дорогу. Вспомните это когда узнаете о более скоростных автожирах. 

При чём тут какие-то сковородки со слонами?
В те времена наука развита не была вообще.

Скорости 25...30 минималки и 210 максималки - это совершенно объективно ограниченные скорости, основанные на науке аэродинамика.
Даже если пройдёт сто тысяч лет законы природы не изменятся и безкрылые автожиры с одним ротором не смогут летать в горизонте ни ниже 25 км/час ни выше 210 км/час.
 
Николай, куда-то Вас понесло не в ту степь...

Вашь вопрос к сути диалога не имеет ни какого отношения.
 
Да не важно практикует человек или нет.
Важно только то, знает ли человек теорию или не знает.
Толку, что вы общаетесь с практиками.
Это общение не спасло Вас от плавания в теории и в итоге от кординальных ошибок и заблуждений.
 
Нет конечно.
Трудно наполнить переполненную чашу.
 
Назад
Вверх