Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Только совершенно не понятно - зачем все так сложно ? Почему нельзя использывать один ремень и буртики сделать только на ведомой звезде !? Ужас
Наверх      

Два ремня потому что один передаваемую нагрузку НЕ ВЫДЕРЖИТ. Только ДВА или один ШИРОКИЙ.
А буртики на обоих шкивах. потому, что всё должно быть, так как ДОЛЖНО БЫТЬ.
Так будет ПРАВИЛЬНЕЕ.
Люблю когда правильно, на душе как-то СПОКОЙНЕЙ. Мало сделать чтоб полетело. Надо чтоб ещё и ресурс ХОРОШИЙ БЫЛ !  :IMHO
 
Начал облегчать мотор не удержался.  Просверлил гамм на сто облегчил может 200. Все равно с каждой детали грамм по сто 200 и то хорошо. Говорят да время тратить. Что олигархи что ли все. Гоночный мотор месяцами делают а тут авиа что то не принято подделывать. Я пускай чмошником последним среди вас буду но не могу металл оставить если его легко убрать можно и по легче сделать. Если мотор на 10 или 15 кг легче будет мне нормально будет себе же делаю не на продажу.
 

Вложения

  • Wtf9ygLFBWU.jpg
    Wtf9ygLFBWU.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 107
  • MhKp4QJ02mE.jpg
    MhKp4QJ02mE.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 102
  • 9Tkzv_DtgMg.jpg
    9Tkzv_DtgMg.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 103
http://zero-100.ru/index/masljanoe_okhlazhdenie_porshnej/0-237 Не знаю как это будет делать человек без опыта мне и то трудно настраивать чтобы масло на противовес не попадало коленвала и не на шатун а в днище поршня лило на место где выпускной клапан над поршнем. У меня то опыт есть я на каждом моторе это делаю. И прям супер. Перегрев не страшен ресурс раза в два больше чем обычно. На хонде как будет интересно. Главное масленый насос на хонде суперский как на ваз 2108 масла на форсунки хватит. В шатунах штатные форсунки заткнул.  Маслафорсы от приоры укоротил чтобы за противовес не цепляли. К стате коленвал не нравится удешевили не полнопротивовесный сделали. На девятке и то лучше.
 

Вложения

  • ar5MN3xq0wc.jpg
    ar5MN3xq0wc.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 97
  • D4JUpqq_540.jpg
    D4JUpqq_540.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 100
  • V2vO0GLsShA.jpg
    V2vO0GLsShA.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 96
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
Сверлить надо маленьким сверлом чтобы на противовес не попадало и шатун а сделать это очень сложно у меня шланг водой проливаю смотрю куда струя идет. Потом сушу и маслом заливаю.
 

Вложения

  • uuIZkXq4HmA.jpg
    uuIZkXq4HmA.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 100
  • 94gZfRTyIAY.jpg
    94gZfRTyIAY.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 98
  • yE-eN7mtUjU.jpg
    yE-eN7mtUjU.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 91
Уже стоят маслофорсы. Поршни не вытаскивал. Было такое что то что блок перекашивает головку затягиваешь когда но это не так страшно как говорят. Все потом отлично работает. Не знаю как с хондой будет. Внутри ребра приливы не уберал ну егона фиг там жесткость нужна. А снаружи блока как закреплю его на аппарате все лишнее под чистую спилю 2 кг алюминия минимум если не три.
Не много впуск на 1 мм расширил. Выпуск не прогал там направляющую не надо укорачивать и прилив вокруг направляющей чтобы клапан нормально охлаждался. Да и метала нет пилить голову. Ето я так малеха подпилил и то заметно будет. Можно ресивер другой поставить тоже пол процента добавит мощьность может больше.
 

Вложения

  • ANlHWjNPYNk.jpg
    ANlHWjNPYNk.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 102
  • e_If_3GuxOE.jpg
    e_If_3GuxOE.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 96
  • Slx9_TeA99I.jpg
    Slx9_TeA99I.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 101
Впуск. Выпуск не трогал чтоб не прогорел на всякий случай. К стате вы все вазовские моторы ругаете а зря в них заложен такой потенциал он иномарку вазелином намажет. Он может переваривать и 300 и 400лс спокойно. Там такая чугуняка. 
Ладно планов много что еще переделать в моторе что получиться скину фотки что не смогу то не смогу. Пол головки только спилю облегчу все выдеру от туда лишнего и всякие под печь отверстия дыры заварю. Лобовину облегчаю. Пара взмахов и по сто грамм куски отлетают ну плохо что ли. Или от страха трястись и тяжелый ставить это не по мне да и это лень а не то что типа тронешь работать не будет. просто отговорка лень.
 

Вложения

  • LhNozpRmBi0.jpg
    LhNozpRmBi0.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 101
Начал облегчать мотор не удержался.Просверлил гамм на сто облегчил может 200. 

Трудно сказать по фотографиям, что там у тебя получится.  Но Руслан.... рас уж ты, уже всё равно отверстий насверлил.
То иди тогда до конца, просто вырезай полностью окна. Теперь уж точно метал между отверстий ПРОСТО ЛИШНИЙ.  :IMHO
 
Не пусть будет. Вы как шкивы анодировали? Они из д16 или д16т? Там кажется что много насверлено. 
Какой фирмы у вас ремни на фото?

Шкивы Д16Т.
Д16 и Д16Т Это один и тот же сплав.
Буква Т означает закалённый и естественно состаренный.
В закалённом состоянии он обрабатывается лучше и в изделии более прочен.
Анодировали на заводе когда-то.
Ремням уже больше 10 лет производителя не знаю. А маркировка на расчётах есть, которые выкладывал здесь.
 
Вот Никсан столько времени потратил на изготовление лопастей, но так и не удосужился провести испытание на кручение.
ingar, ну вот я скажу, что это всего лишь пунктик в Вашей голове на котором Вы зациклились - про ось жесткости на лопасти. Докажите что не пунктик, приведите реальные цыфры. Какой крутмомент возникнет на лопасти в Нм, который по вашему будет закручивать лопасть на скорости автожира допустим 30 км/ч и 120 км/ч? И относительно чего этот момент будет закручивать лопасть, где опора? Будут реальные цифры, проведем замер, так уж и быть. 🙂 Если действительно имеет место закручивание лопастей, как и Лев говорил, будем разбираться.
Вот, нашел умную книжку. Много цифр и объяснений, что и зачем. Кажется, это "Вертолет Ми-8. Техническое описание." Михаил Степанович Яцунович. http://cyberpedia.su/2x2fa7.html
То, о чем я говорил, оказывается, конструкторам известно и они этого не скрывают. Цитата:
"5. Добившись соконусности лопастей на оборотах несущего винта 70%, необходимо проверить соконусность на других обо­ротах, так как полученная соконусность н-а одних оборотах не­сущего винта может перейти в несоконусность на других оборо­тах. Объясняется это тем, что лопасти винта не являются абсо­лютно жесткими, и они от действия аэродинамических и инерционных сил подвергаются не только изгибу, но и кручению. Кручение же лопасти во время ее изгиба происходит потому, что центр тяжести и центр давления лопасти не всегда совпада­ют с центрами жесткости ее. Весовой балансировкой конструк­тор добивается совпадения центра тяжести с центром жестко­сти, или допустимого расстояния между ними. Местоположе­ние же центра давления непостоянно и зависит в основном от величины углов атаки. Поэтому перейдя на другие обороты, изменившиеся моменты вокруг продольной оси лопасти будут за­кручивать отдельные лопасти на увеличение или уменьшение ус­тановочных углов. Это приведет к изменению углов атаки, подъ­емной силы и образованию другого конуса вращения этой лопасти."
Отсюда ясно видно, что конструкторы стремятся совместить все эти три центра в одну точку. отсюда и профиль с постоянным центром давления и лонжерон в носовой части. Так, что мой "пунктик" вовсе не мой личный.
 
ingar, лопасть вертолета Ми-8 представляет собой прокованный алюминиевый лонжерон-носок и приклеенных к нему сотовых отсеков хвостовой части (21 шт.). При этом сотовые отсеки между собой не склеены, поэтому участвовать в жесткости лопасти они не могут. Отсюда логично предположить, что центр жесткости лопасти лежит примерно в центре его цельного лонжерона, то есть, примерно там где и находится ЦД.
Поэтому ты прав. Наверно разрезали лопасти именно для того, чтобы совместить ЦЖ с ЦД.

Но как показывает автожирна практика с применением цельно-алюминиевых лопастей, которые естественно имеют ЦЖ в большом удалении от ЦД, разрезать лопасть совсем не обязательно. Вот и я не буду.

Закручивает лопасть в полете или не закручивает, конечно вызывает определенный интерес, но проще поработать с установочными углами, и добившись нужного результата, просто закрыть этот вопрос.
Для меня, по крайней мере, этот вопрос не актуален. Много других проблем.
А втожирный ротор я по мере возможностей понемногу испытываю на ветру, потому что дособирать свой новый автожир у меня абсолютно нет времени, и в этом году уже точно не будет.

С компрессором от холодильника Никсону утерли нос и я за бесплатно такой вакуумнасос получил.

Руслан, возьми компрессор от автокондиционера, там таких компрессоров как в холодильнике целых 10 шт. в одном флаконе.
 

Вложения

  • DSC08571.JPG
    DSC08571.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 107
Блин я такого зверя одноместного делаю. Не у кого такого не будеть.
Кто знает В95 сплав не лопнет если из него плиту редуктора сделать? Если кто знает ответьте а то я толщину плиты считаю чтобы редуктор сделать. Или из Д16Т лучше он мягче и не треснет?
 
Блин я такого зверя одноместного делаю. Не у кого такого не будеть.
Кто знает В95 сплав не лопнет если из него плиту редуктора сделать? Если кто знает ответьте а то я толщину плиты считаю чтобы редуктор сделать. Или из Д16Т лучше он мягче и не треснет?
Как Ты строиш не зная сопромата и металоведенья ? Уму не постижимо ! 😱
 
Да там строить не чего. Какие чертежи какой сапромат. Делай по аналогии да и все. Я же и узнаю из чего делают люди плиты. Я из б95т1 сделаю. Он дешевый. 25мм будет плита. Тут и думать не чего вообще то. Зря интересовался тут.
 
Назад
Вверх