Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Блин уважение конечно людям кто делает аппараты. это надо фанатом быть одержимым. Столько ручного труда в автожире кашмар. Столько трудачасов. Я думал рас и сделал. Ось в сборе с полуосью трубой 1.2м (потом укорочу.) длинной  получилась 950 грамм. Ну не сильно много. Уже радует.
 
Вот чуть шлифанул зашли. Хорошо я хитрожепый за места метра 115см отрезал. Как раз выпилил эти места и метр остался. Две оси  готовы менее 2кг. В снегу остудил оси. трубу подогрел и залетела.
По бокам радиусные шайбы будут болты изнутри труб будут вставляться и дальше лирика будит как у спорткоптера. На передний подкос может шски пойдут. Надо очень круто делать.
 

Вложения

  • 123_091.jpg
    123_091.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 134
  • 1234_014.jpg
    1234_014.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 130
В среднем колея одиночек 140-160 см..это значит что полуоси всего длиной 70-75 см..до середины колеса,тоесть  длина одной полуоси 60 - 70см..если больше будет раскоряка..,это хорошо на устойчивость поперек , но и в тоже время плохо...хватанет яму однок колесо -разворачивающий будет огого..  😱 так в сторону рванет..ног не хватит выровнять.
 
Зря подсказываете Анатолий.

Ну а кто если не мы?  😀 ;D

А то как с хвостом будит сделаю раму нормальную.

ну там то вы рванули узду ,не плохо -не плохо.. 😉

Если я как спорткоптер сделаю то дам просраться всем тут.

Я только за [smiley=vrolijk_26.gif]..покажите всем как надо!! Когда сильно хочешь.! 😉

это не кто не хочет.

Это да... тут одни завистники,и все такие  злые  😡...

Да ладно вам не парьтесь..помогу чем могу,через что прошел и что еще не пропил в мозгу -подскажу.. 😉 😀 ;D
 
Зря подсказываете Анатолий.

Ну а кто если не мы?  😀 ;D

А то как с хвостом будит сделаю раму нормальную.

ну там то вы рванули узду ,не плохо -не плохо.. 😉

Если я как спорткоптер сделаю то дам просраться всем тут.

Я только за [smiley=vrolijk_26.gif]..покажите всем как надо!! Когда сильно хочешь.! 😉

это не кто не хочет.

Это да... тут одни завистники,и все такие  злые  😡...

Да ладно вам не парьтесь..помогу чем могу,через что прошел и что еще не пропил в мозгу -подскажу.. 😉 😀 ;D
Мне летчики говорят ты с асфальта взлети хоть как то потом пружины рессоры будешь ставить чтоб по полям ездить. Какие ямыв и кочки вы о чем зачем мне по бездорожью ездить.
 
Два центральных болта не работают. От слова совсем.

Уточню что это не болты.
Это сварка в лунку.
У него мачта сталь.
Если кластеры из нержавейки 2 мм сделать-то сверлятся отверстия 8-10 мм и заливаешь сваркой.
Болты исключительно для люминя. 😉
По принципу ремонта авто.
 

Вложения

  • 2018-05-08_at_07-21-49.jpg
    2018-05-08_at_07-21-49.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 121
Ну Анатолий вы выдумщик. На фото которые вы же и дали все четко указано где сверлить.
Бли придется складную мачту делать иначе не как. Как с гаража вытаскивать.
Начал сверлить. Ну озадачился с одной стороны просверлил все. Второй кластер по первому продырявил. Потом трубы четко замерил с другой стороны расстояния и просверлил. Потом кластера к дыркам прихватил болтиками несколькими и большим сверлом уже выровнил общую дыру сделал. Надеюсь пыжиться больше так не придется. 
 
Анатолий вот вы рады что хвост мой вышел. А как думаете почему почти все автожирщики которых на форуме нет когда я на почту фотку хвоста скинул говорю смотрите круто они начинают грубить раздражаться не чего не говорят. что не спрашиваю. Пишу пишу нормально хлоп скинул фотки и поменялся человек. Это что значит как думаете? Я вот удивлен был.
 
Все сверления в профиле должны производиться не по его центру, а строго вдоль его стенок. Либо, если отверстия сделаны посередине, то между внутренних стенок профиля необходимо ставить распорные втулки для исключения его деформации/потери расчётной прочности не излом/кручение. И, Руслан, вы же строите летательный аппарат, а посему выражайтесь грамотно: "дырка"-это в жопе, а в конструкции ЛА-это калиброванное отверстие.
 
Все сверления в профиле должны производиться не по его центру, а строго вдоль его стенок. Либо, если отверстия сделаны посередине, то между внутренних стенок профиля необходимо ставить распорные втулки для исключения его деформации/потери расчётной прочности не излом/кручение. И, Руслан, вы же строите летательный аппарат, а посему выражайтесь грамотно: "дырка"-это в жопе, а в конструкции ЛА-это калиброванное отверстие.
  Везде распорные втулки будут  совесть не позволяет без них вот и отодвинул от стенок.
Ну вы и темы для шуток нашли. Мне как то в детстве надоело материться.
 
А при чем тут матча складная и хвост складной? Цель же не складной сделать а чтоб в ворота пролазил. Я самый простейший делаю типа Бенсена но кресло выше. Вот с мотором у меня большие проблемы . Ротакс 582 583 конечно надо. Или рмз551 взять одну машину продать свою. Корпус рама скрутил почти все очень просто было. Седушку надо дельтолетную. Но на спорткоптер встанет ли. Если нет то что то придумывать надо.
 
Назад
Вверх