Самодельные самолеты Красноярска

Самолет Виктора (если ошибаюсь- поправьте) из компании изготовившей «А-ля Гарнис».
Цельнометаллический би-моноплан. Крылья из элеронов от Ан-2. Летал как в варианте биплана, так и в варианте моноплана.
Двигатель «Буран-Авиа».
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-24-52_0031.jpg
    09_03_2010_22-24-52_0031.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 201
  • 09_03_2010_22-25-32_0032.jpg
    09_03_2010_22-25-32_0032.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 229
  • 09_03_2010_22-24-09_0030.jpg
    09_03_2010_22-24-09_0030.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 220
К сожалению фото в сборе у меня нет.
Может земляки выручат?
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-26-15_0033.jpg
    09_03_2010_22-26-15_0033.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 215
На фотографиях "Гарниса" себя увидел 🙂. Спасибо Женя! У меня практически нет фото, только видео. По "Гарнису" уточнения: после того, как Гоголь устроил флаттер элеронов, хвостовую балку сделали цельнометаллической. А разрушен он был из-за того, что пилот увлекся планированием по спирали и прозевал землю. В сумерках было... Скорлупа кабины вдребезги и погасила удар. Только почки отбил, говорил. Фото Витиного "Кукурустер 32" выложу позже.
 
На фото -  Виктор что-то делает с передней стойкой.
Крайний справа, по-моему, Медведев Тимофей.
Летал в перелеты.
К сожалению, во время показательных полетов (кажется в г. Канск Красноярского края) из-за ошибки в пилотировании произошла катастрофа.
По рассказам:
Самолет сначала летал в варианте биплана. Имел отличную маневренность. Мог эффектно разворачиваться «на месте» с сильной потерей скорости.
Для увеличения скорости в перелете в Канск  нижние крылья были сняты.
Во время  показательных полетов, при попытке повторить разворот с торможением, на малой высоте, самолет потерял скорость и сорвался.
Жалко.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-26-59_0034.jpg
    09_03_2010_22-26-59_0034.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 216
@ psih возможно, это был планер. на котором ребятишки учились летать?  Но он летал с лебедки. А так, в то время на острове находился самолет Савина. 
 
@ JonSu Витин самолет не дожил до перелета в Канск. Нижние крылья были повреждены, когда в Установо посторонний пилот пытался взлететь. В моноплане аппарат был очень строгий. А мощности двигателя очень не хватало, летал на пределе газа. В Камарчаге на аэродроме РОСТО на празднике в августе - была выполнена горка, потеря скорости и сваливание, возможно, Витя что то хотел сделать после горки и сорвал самолет... 1999 год.
 
К сожалению, во время показательных полетов (кажется в г. Канск Красноярского края) 
Упал он не под Канском,а недалеко от Красноярска в р-не бывшего аэродрома Установо, не на "показухе", а в обычном полете.
 
@ СИБИРЯК Увы, на показухе. Я об этом узнал из репортажей по телевизору. Потом мы ездили разбирать, что осталось от самолета. Аэродром спортивной авиации. Там, же где и Нестеров - годом позже.


Вот "Кукурустер 32" Вити Косякова. "Кукурустер" - что похож на "Кукурузник", а 32 количество расчалок на самолете. Сначала в шутку называли, а потом прижилось.
 

Вложения

  • kukuruster32.jpg
    kukuruster32.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 229
Спасибо за помощь.
Еще самолет- Перфильева Сергея.
Он назывл его "Железяка".
Цельнометалический подкосный высокоплан.
Я видел его только в процессе постройки.
На вторм фото я - в кабине и Сергей.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-21-04_0026.jpg
    09_03_2010_22-21-04_0026.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 222
  • 09_03_2010_22-21-49_0027.jpg
    09_03_2010_22-21-49_0027.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 224
Вот такие были слеты в Установо.
 

Вложения

  • 09_03_2010_20-42-34_0004.jpg
    09_03_2010_20-42-34_0004.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 204
Предварительный инструктаж.
 

Вложения

  • 09_03_2010_20-44-12_0005.jpg
    09_03_2010_20-44-12_0005.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 189
Ну и общение после полетов.
 

Вложения

  • 09_03_2010_20-49-16_0007.jpg
    09_03_2010_20-49-16_0007.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 206
Автожир.
По-моему Савина Владимира.
С двигателем "Урал".
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-22-38_0028.jpg
    09_03_2010_22-22-38_0028.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 192
  • 09_03_2010_22-23-19_0029.jpg
    09_03_2010_22-23-19_0029.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 200
Савин Владимир - художник реставратор.
У него в мастерской.
Он на переднем плане.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-33-39_0043.jpg
    09_03_2010_22-33-39_0043.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 208
@ СИБИРЯК Да,Медведев упал в Установо. И тоже в августе. 🙁 3 года и 3 катастрофы месяц в месяц. Это сильно подорвало движение в Красноярске.

@ JonSu Изначально этот самолет строил Перфильев, потом его перетащили к нам в клуб и доделывали уже там, как бы на заказ для Ломаева Сергея. Крылья от разбившегося уже в то время "Гарниса". Двигатель "Тайга". Насколько знаю, самолет успешно летал. Даже до Красноярска и обратно в Установо. Он и сейчас, наверное там, если сторожа не сдали в цветмет.
 
У него интересная технология изготовления фюзеляжа - деревянный каркас, вставки из пенопласта, оклейка стеклотканью.
Так еще лодки делают.
На фото фюзеляж двухместного самолета.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-35-01_0045.jpg
    09_03_2010_22-35-01_0045.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 233
Одноместный - летает.
Очень красивый самолет.
Подкосный высокоплан с крыльями из элеронов от Ан-2.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-38-02_0049.jpg
    09_03_2010_22-38-02_0049.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 229
  • 09_03_2010_22-35-56_0046.jpg
    09_03_2010_22-35-56_0046.jpg
    115 КБ · Просмотры: 229
Двигатель Субару.
Сдвижная дверь.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-37-19_0048.jpg
    09_03_2010_22-37-19_0048.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 186
  • 09_03_2010_22-34-19_0044.jpg
    09_03_2010_22-34-19_0044.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 194
@ JonSu По автожиру. Этот строили Чепкасов, Грахолинский, в основном. Лопасти - Савина, оставшиеся от его автожира. Аппарат делал пробежки, но ротор до рабочих оборотов не раскрутили. К тому же начал проявляться опрокидывающий момент и Чепкасов прекратил испытания.
 
Назад
Вверх