Самодельные самолеты Красноярска

в емеляново есть аеропорт ну почти он ...там еше антены стоят высокие .так дело в том что там стоял высоко план алюминевый разобранный очень интересна судьба его )))???ето первый самолет за которым я держал щтурвал 🙂 🙂 🙂 🙂

красноярцы кто знает??
 
Я заметил что в основном все самолеты построеные тогда слашниками в красноярске имеют толкаюшую С,У, интересно с чем это связано.
 
@ zar

Я уже писал об автожире. Он сделан на базе серийного мотодельтаплана "Радуга" производства Железногорска. Живых, те летающих, двигателя я видел 2-3 на этих мотодельтах. А двигатели эти работали не очень, хотя как то Федорук перелетел на мотодельте из Красноярска в Установо. А это довольно таки дальний перелет.
 
Буду выкладывать видео фрагменты наших полетов и околополетной жизни 90-х

http://files.mail.ru/LFS7F1   август 1993
http://files.mail.ru/BDPNBN   продолжение
http://files.mail.ru/PGU8GX  "Егорыч" хулиганит вокруг параплана
http://files.mail.ru/2IGXB7 еще сборище
http://files.mail.ru/ZXS9W0 клуб наш
http://files.mail.ru/G7IREI 
 
PSIH , ты про "высокоплан", про ЛИ 2 , что ли? В 95 пожарные на нём потренировались с концами.
 
ADN ,народ не смеши! До Установо 20 км . Вот заводские испытания - это была эпопея. Чего стоили только высотные полёты в Саянах. Старт 2300 м. над морем . И ресурсные, под новый год . -20 цельсия. Не успевали на заводе . Поэтому  200 взлёт-посадок налётывали а точнее напрыгивали примерно в режиме АХР только с заземлением через 100 м.  .4 километра туда-обратно ,туда-обратно 😀
 
ADN, молодец, выкладывай еще.Очень интересно и поучительно. Я ,например, ни когда не видил брошку моторную  в полете. Разочарован, Взлетает тяжело, чуствуется момент винта, и не только на взлете но и в полете, летит натянутая с РН вверх. Понятно , давно это было , наверное были рады , что вообше это летело. Я в то время только дельтик осваивал. Так что - Снимаю шляпу :exclamation
 
Мотодельтаплан "Радуга" , по моему, был первый серийный моторный СЛА, официально выпускаемый и продаваемый в СССР.
К сожалению-одноместный и с тяжелым мотором "Урал".
Интересно решение крыла - верхняя обшивка короче нижней. Так называемое "вихревое крыло", которое могло  выходить на большие срывные углы.
Придумано было для обычного дельтаплана, что бы летать в потоках обтекания.
Вроде работало.
Но мне кажется, аэродиномическое качество было не высокое.
 

Вложения

  • 10_03_2010_21-34-47_0148.jpg
    10_03_2010_21-34-47_0148.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 206
По этому принципу строился и самолет.
Автор, по-моему Коваленко.
Судьба самолета мне неизвестна.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-27-46_0035.jpg
    09_03_2010_22-27-46_0035.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 213
  • 09_03_2010_22-28-30_0036.jpg
    09_03_2010_22-28-30_0036.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 217
Еще немного про "Булавку".
 

Вложения

  • 12_03_2010_21-21-15_0182.jpg
    12_03_2010_21-21-15_0182.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 217
  • 12_03_2010_21-21-45_0183.jpg
    12_03_2010_21-21-45_0183.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 221
В полете.
 

Вложения

  • 12_03_2010_21-23-13_0186.jpg
    12_03_2010_21-23-13_0186.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 211
  • 12_03_2010_21-23-41_0187.jpg
    12_03_2010_21-23-41_0187.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 191
Двигательная установка.
Интересно было решено с запуском.
На борту имелась фишка для подключения внешнего аккумулятора .
От автомобиля заводили холодный мотор. Грели. А потом уже запускали от руки.
 

Вложения

  • 12_03_2010_21-22-15_0184.jpg
    12_03_2010_21-22-15_0184.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 208
Назад
Вверх