Самодельные самолеты Красноярска

Самолет был легкий, тяга винта хорошая. Заднее колесо не управляемое.
Поэтому рулить было трудно.
Одна рулежка закончилась встречей с единственным на аэродроме столбиком.
 

Вложения

  • 12_03_2010_21-22-44_0185.jpg
    12_03_2010_21-22-44_0185.jpg
    104 КБ · Просмотры: 190
Подскажите на Булавке винт какого диаметра был, получается через ведомый шкив редуктора труба проходит да? Как рмз работал, какие болячки у него были? 
 
Pilot737 а ты посмотри ответ 59 там на фото давольно хорошо видна конструкчия
 
Pilot737 а ты посмотри ответ 59 там на фото давольно хорошо видна конструкчия
конструкция конечно видна. только интересно.двигатель закреплен жестко без амортизаторов? иначе при работе двигателя, при вибрации. а убурьяна ее хоть отбавляй.будет меняться натяг.а это ни есть гут.или что то было ни так.? 🙂раз самолет летал.значит конструкция жила :~)
 
скорее всего в этом узле стоят резиновые втулки или сайлентблоки  :IMHO Иначе зубы высыпятся на холостых ;D
 

Вложения

  • Buran_na_HBobr.jpg
    Buran_na_HBobr.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 171
скорее всего в этом узле стоят резиновые втулки или сайлентблоки Иначе зубы высыпятся на холостых 
дело в том. что если двигатель будет вибрироавть на подушках вместе с ведущим и ведомым шкивом редуктора, то верхняя труба хвостовой балки ни может вибрировать вместе с двигателем. вот это я и хотел уточнить 🙂
 
Сквозное отверстие через винт и шкив имеет бОльший диаметр чем труба балки (в этом месте по моему, вообще стальная вставка меньшего диаметра по сравнению с остальными трубами), а на резиновых вставках вся зеленая рама.
 
Да, ось ведомого шкива не касается фермы.
По рассказам, в эту щель напихано резины.
До этого, действительно, была сильная вибрация.
 
Подошло время "любимца публики" - самолет "Егорыч".
По рассказам Перфильева Сергея:
Самолет был куплен местным предпринимателем для отстрела волков.
Много летал по Красноярскому краю. Был разбит. Отказал один Буран, при развароте в сторону остановившегося мотора - сорвался. Упал на одно крыло - оно, разрушилось, но спасло экипаж.
Купили его местные самоделы в складчину и с помощью Николая Прокопца восстановили и доработали.
Крыло - увеличен размах примерно на 2м.
Хвостовая балка - стала цельнометаллическая,
Оперение - увеличен размах и площадь киля и стабилизатора.
Над кабиной установлен предкрылок.
В носке крыле - установлены трубчатые топливные баки.
Переделано шасси.
Установлено много всяких приборов.
На Бураны установили редуктора и самодельные трехлопасные пропеллеры.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-44-13_0050.jpg
    09_03_2010_22-44-13_0050.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 202
А это Сергей Перфильев.
Авиамоделист и рукастый человек.
Много его труда было вложено и в "Егорыча" и в другие ЛА города.
К сожалению, его с нами уже нет.
Он был моим другом.
Земля пухом.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-45-35_0052.jpg
    09_03_2010_22-45-35_0052.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 210
Главный ответственный за самолет - Сергеев Вячеслав.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-44-53_0051.jpg
    09_03_2010_22-44-53_0051.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 180
Сорри - Серегин В.
С редукторными Буранами самолет летал хорошо.
Но часто останавливался один из двигателей.
То-ли ошибка в топливной системе, то-ли еще что.
Кардинально решили этот вопрос, установив один Вальтер IV. Усилили серьезно шасси.
Масса возрасла. Полетный стал около 700 кг.
Летал похуже, чем с Буранами.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-47-22_0054.jpg
    09_03_2010_22-47-22_0054.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 180
  • 09_03_2010_22-46-18_0053.jpg
    09_03_2010_22-46-18_0053.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 189
  • 09_03_2010_22-48-47_0056.jpg
    09_03_2010_22-48-47_0056.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 196
Впринципе - это уже был серьезный самолет.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-51-01_0059.jpg
    09_03_2010_22-51-01_0059.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 160
  • 09_03_2010_22-50-20_0058.jpg
    09_03_2010_22-50-20_0058.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 170
Все бы нормально, но произошла авария.
Самолет "лег" на склон сопки.
Фото его ремонта.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-52-58_0061.jpg
    09_03_2010_22-52-58_0061.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 215
  • 09_03_2010_22-51-44_0060.jpg
    09_03_2010_22-51-44_0060.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 218
Самолет восстановили.
Планер полегчал.
Стал изящнее.
Купили и установили два новых Ротакс 582.
Это, пожалуй была самая удачная и красивая модификация "Егорыча".
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-54-03_0062.jpg
    09_03_2010_22-54-03_0062.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 203
  • 09_03_2010_22-54-47_0063.jpg
    09_03_2010_22-54-47_0063.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 197
  • 09_03_2010_22-55-30_0064.jpg
    09_03_2010_22-55-30_0064.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 212
похоже у него флапероны были регулируемые. взлет,посадка. или просто так установлены?  🙂
 
На крыльях- зависающие щелевые элероны почти по всему размаху с противофлаттерными грузами.
Скороподъемность (по отзывам) - около 9 м/с.
Взлетал, не выкатываясь на поле -с околицы.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-56-10_0065.jpg
    09_03_2010_22-56-10_0065.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 187
  • 09_03_2010_22-56-53_0066.jpg
    09_03_2010_22-56-53_0066.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх