Самоделка из села Трояновка.

оперение то готово но пишут что надо увеличивать прийдется    
выбрасывать и делать другое
прочитал что на такие скоростя бязь подходит
попробовал на оперении бязь два слоя лак капон и два слоя краски нц 132 получилось вроде ничего
 
Найти бы Вам инженера, чтобы посчитал самые основные параметры аэродинамики, проверил прочность основных силовых элементов и соединений.
Очень много дано смелых советов, но нельзя забывать что этому аэроплану предстоит летать с человеком на борту.
 
вы меня извините! я не спец, но даже я вижу у данного аппарата довольно много опасно слабых мест .
Данный аппарат опасен !!!!!! тем более в неопытных руках! 
так и не прозвучал ответ о опыте пилотирования ?.

взлететь то может он и взлетит ! но с какими последствиями ? :~~) :IMHO
 
Не выбрасывать\сжигать, а доделать и продать после облетов. Даже 13 квм пользуются спросом. Особенно под мотор Хирт 33. При хорошем исполнении у вас здесь на форуме появятся покупатели в разделе торговля.
 
Костя, ви меня извините, но я писал что налета у меня нет, укажите мне конкретно слабые места.

Фюзеляж с металических трубок 20Х20мм. все крепления привареные надежно поскольку сам хороший сварщик, ланжерон сплошная доска без сучков темболее двух ланжеронное крыло, пригал по нервюре она выдержевает меня (70кг.), подкос диаметр 40мм. точаные, слоя в древесины ровные, без дефектов. Крепление на подкосах полоса дюралевая толщиной 6мм.
 
1 крепление хвост. балки - если крепите через хомуты необходимо заполнить внутреннюю полость в местах обжатия для придания жёсткости + сквозной штифт через хомут .
2 подкосы - вряд ли они подломятся в середине  но вот в местах крепления сквозными болтами ???(я бы задублировал тросами)
3 винт - тут я думаю понятно.
4 стойки - то,что подломится рессора я сильно сомневаюсь! но вот место крепления к фюзеляжу ? какая площадь касания приличный рычаг получается !
5 нет опыта !!! это ни есть хорошо хотя братья Райт тоже первыми были!

но в общем молодцы энергии и желания хоть отбавляй а это есть ХОРОШО !

P.S. здесь приличные люди! всё правильно подскажут,  только фотки выкладывайте . ещё вес интересен !
 
Узлы крепления крыла нужно связать с балкой,это будет хребет всей конструкции, Хвостовое оперение оставьте пока,не жгите-у Вас там дров немеряно. Для бязи купите лак НЦ 222. Подкосы в топку,неровён час-крылья загнуться.
 
свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм. брал штирь на 8мм. прываривал к штирю стальные два ножичка по диаметру свечного ключа ножечки на штыре заточил. Штырь з ножичками вставил в отверствие для центровки и з помощю дрели висверлил ребра под ключ, предварительно вставил между ребер деревяшки чтобы не отламивались ребра. А дальше сверлил отверствие под резьбу свечьки
 
вес пуспого самолета будет в пределах 180-190кг. с пилотом и заправкой 270-280кг.
 
хвостовую балку немогу связать з передними ланжеронами так как достаю головой, буду ставить розкосы снизу до ценра балки. А лак НЦ 222 и емалита здесь нигде немогу найти, есть только лак капон, он ткань тянет и недорогой. Звонил в Харьков за емалит, там цена 120гривень за литр, а капон в нас 30-40 гривень за литр.
 
Жалко потраченного времени и труда, но многое нужно переделывать. Не касаясь всего остального, крепление хвостовой балки переделать однозначно. Красными стелками помечены области, которые от нагрузки будут деформироваться.  Для того, что бы дать совет как изменить конструкцию, нужно фото силовой части фюзеляжа с указанием сечений элементов.
 

Вложения

  • 3_481.jpg
    3_481.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 159
буду устанавлевать з нижней части фюзеляжа к центру балки подкосы или ростяжки.

 
свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм. брал штирь на 8мм. прываривал к штирю стальные два ножичка по диаметру свечного ключа ножечки на штыре заточил. Штырь з ножичками вставил в отверствие для центровки и з помощю дрели висверлил ребра под ключ, предварительно вставил между ребер деревяшки чтобы не отламивались ребра. А дальше сверлил отверствие под резьбу свечьки
Молодца , а то плачут - нет расточного станка , учитесь , сынки.
Полетать надо только сначала на двухместном, съездить куда нибудь, думаю такому человеку никто не откажет
 
Мужику респект конечно.Россия на таких держится которые ни смотря ни на что делают во что бы то ни стало.Но хорошо если конструкция разложится на пробежках, а если (не дай бог) на подлёте.Согласен с M.Gennadij крепление хвостовой балки под бооольшим вопросом. Подкосы крыла желательно соединить у фюзеля в одной точке(я так думаю) что бы образовать треугольник.Фоток узлов мало может и ещё косячки есть.
 
Да какая хрен разница.Это нас политиканы поделили на русских украинцев белорусов. А мы один народ.У меня родной дед родом из под Винницы а я на тамбовщине живу.
 
Крепление  трубы  однозначно  не  годится.    Наверно  мало  информации  у  Вас  было  Андрей.  Но  вообщем  все  поправимо.  Вместо  Ваших  хомутов  ставится  сварная  рама  по  типу  шпангоута  ,  задняя  так  же  и  между  ними  пара  распорок  как  показали  ранее  Вам.  Подкосы  под  балку  просто  необходимы.
 
Назад
Вверх