Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

К стати чтобы не было споров какой профиль у ротора Dw вот цитата с роторфорума американского одного из консультанта при создании этого ротора.
C. Beaty
Gold Supporter
Jul 16, 2011
Add bookmark
#22
DWs are quite close to a NACA 3212 airfoil with sufficient trailing edge reflex for zero pitching moment coefficient.

The Mosquito, not the UltraSport uses DWs.

Золотой Сторонник
16 июля 2011
Добавить закладку
# 22
DW довольно близки к профилю NACA 3212 с достаточным рефлексом задней кромки для нулевого коэффициента крутящего момента.

Москит, а не UltraSport использует DW.

Я блин аж на сайте в аэрокосмической академии в Иллинойсе этот профиль ищу во дела. Надо найти посмотреть что за профиль интересно же не правда ли друзья.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Я блин аж на сайте в аэрокосмической академии в Иллинойсе этот профиль ищу во дела...
Не надо его искать, есть онлайн генератор любого профиля NAСA - http://airfoiltools.com/airfoil/naca4digit
Для примера указан профиль 2412. Для профиля 3212 в первом поле забиваем 3, во втором 20, остальное не трогаем. Жмем кнопку Plot.
 

Вложения

Конечно в лучшем случае те же самые макароны получились. Если не хуже. Начал читать роторфорум и все высказывания Чака Бити и понял какой должен быть ротор. На серьезные аппараты экструзию не ставят потому что обшивки тяжелые и не льзя сделать балансировку одним лонжероном без грузов в носике. Хорошая лопасть должна обеспечивать центровку по хорде 25 процентов только лонжероном без грузов а груз только на кончике лопасти для центробежки. Лопасть набирает быстро обороты отзывчивая потому что она легкая а крутка незначительно влияет на параметры лопасти. Если использовать пенопласт в хвостовом отсеке то лопасть получается тяжелая потому что пенопласт впитывает смолу и нельзя отцентровать лопасть без груза в носике. Обшивки из стеклопластика не дадут жесткости на кручение. Жесткость даст карбон 45 на 45 волокнами из за жесткости своей. У дюраля д16т модуль юнга 72000 мпа модуль юнга карбона 40000-80000 мпа так что обшивки из дюрали практически заменяют функции карбона в обшивках лопасти DW мне кажется. По его словам в лопасти не чего не должно быть лишнего потому что все лишнее это лишний вес для самого аппарата тоже. Лонжерон обшивки и груз центробежный на конце. Не какой пенопласт и лишней смолы быть не должно.
Так что у меня полный шлак получился полное го-но. Ну на первый раз пойдет авторотацию проверить.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Руслан 55, по Вашим высказывниям, не понятно, по чему Вас не было в акопах ДНР и Сирии. Там хоть денге дадут и разум вставят любви к жизни, как минимум.
А нет, Вы готовы ее просрать лишь бы лишь. Не мне судить, ну ей Бога, дитя!!! Как можно две сабли пускать над головой, прикладывая одну и туже силу, но заведомо с разным весом этих сабель?
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
meteorolog84 сказал(а):
Руслан 55, по Вашим высказывниям, не понятно, по чему Вас не было в акопах ДНР и Сирии. Там хоть денге дадут и разум вставят любви к жизни, как минимум.
А нет, Вы готовы ее просрать лишь бы лишь. Не мне судить, ну ей Бога, дитя!!! Как можно две сабли пускать над головой, прикладывая одну и туже силу, но заведомо с разным весом этих сабель? 
В роде балансировка есть для этого. А вы лопасти взвешивали? Думаете все одинаковые по весу? Балансируют люди и ставят и все нормально.
DW лопасти бывают и по 50 и по 60 грамм отличаются. вы сейчас свою глупость показали а не меня поучили
;D ;D ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
Руслан 55, по Вашим высказывниям, не понятно, по чему Вас не было в акопах ДНР и Сирии. Там хоть денге дадут и разум вставят любви к жизни, как минимум.
А нет, Вы готовы ее просрать лишь бы лишь. Не мне судить, ну ей Бога, дитя!!! Как можно две сабли пускать над головой, прикладывая одну и туже силу, но заведомо с разным весом этих сабель? 
В роде балансировка есть для этого. А вы лопасти взвешивали? Думаете все одинаковые по весу? Балансируют люди и ставят и все нормально.
DW лопасти бывают и по 50 и по 60 грамм отличаются. вы сейчас свою глупость показали а не меня поучили
Больной человек , ну что поделать !
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
На форуме был такой пилот паровоза Opel, так тот частенько сам с собой в ветке разговаривал.
Вы как близнецы-братья. Не возможно уловить мысль, которую Вы излагаете. Ускальзывает во время прочтения постов. :)
Может хорошо, что такие не летают.
Подскоки за машиной не возбраняются - будет время подумать над авторотацией в гипсах и бинтах. ;D
 
Пожалуйста не засоряйте мне ветку. Или пишите по делу с доказательствами или гадьте в другом месте хорошо? 
У меня 46 страниц идиотских высказываний людей которые не когда ни чего путного не сделали. Включая Макса Ауди который не один аппарат не сделал а корона есть. Не гадьте мне прошу. Мою страницу со всего мира смотрят как я понял. Мы договорились или для идиотов повторять постоянно? Это настоящих спецов не касается. Вы пишите больше.
 
На форуме был такой пилот паровоза Opel, так тот частенько сам с собой в ветке разговаривал.
Вы как близнецы-братья. Не возможно уловить мысль, которую Вы излагаете. Ускальзывает во время прочтения постов. :)
Может хорошо, что такие не летают.
Подскоки за машиной не возбраняются - будет время подумать над авторотацией в гипсах и бинтах. ;D
это ты в гипсах и бинтах будишь лежать понял когда аппарат разломаете. а я везучий
 
Давай давай газуй. По больше пишите тут. Я на вашей буду писать. На ветке рианеля не смогу писать потому что он не чего не умеет делать все покупает вот и ветки нет. А на вашей макс я сейчас тоже начну гладить. 
 
На форуме был такой пилот паровоза Opel, так тот частенько сам с собой в ветке разговаривал.
Вы как близнецы-братья. Не возможно уловить мысль, которую Вы излагаете. Ускальзывает во время прочтения постов. :)
Может хорошо, что такие не летают.
Подскоки за машиной не возбраняются - будет время подумать над авторотацией в гипсах и бинтах. ;D
Вы зря меня сравниваете с Владом Опелем. Я то не много гайки кручу и хвост сделал. Как можете Вы меня и его сравнивать Где Ваши доказательства? От куда вы можете понять что я пишу если в технике не разбираетесь. Вы как продавец в магазине автозапчастей.  Люди приходят и спрашивают что за деталь хорошая нет. И все такое. Я хочу людям сказать что вы у продавца то спрашиваете этот продавец не когда не видел даже как эта деталь ставится от куда он может знать. И будет-вам втюхивать что ему надо скорее всего. И так же вы. Вы как Рионель все теоретически знаете наверно а руками не работаете. Если бы вы с Рионелем руками работали Вы бы себя никогда так не вели. Посмотрите на людей строящих. С Ижевска с Ангарска и других их много тут. Они не когда так себя вести не будут потому что знают как тяжело работать гайки крутить. И не будут без доказательства пустые высказывания бросать. Типа я сказал это значит так потому что я умный и уважаемый человек. И что? Рионель пусть глушитель на свой аппарат хотя бы сделает а потом учит всех. Даже глушитель сварить не смог он.
Я не летают потому что не тороплюсь летать я бы параплан взял давно. С чего я себе сломаю что то? Вы читать не умеете? Протрите экран если не видно я проехать с тяжелым весом хочу чтобы не подлетать и проверить как что. Ну нету двухместных автожиров у нас и что бухать начать с такими как вы и договариваться чтобы показали как управлять. У-меня своя жизнь и я не позволю моей маленькой игрушке быть важнее чем моя работа. Если я не решу вопрос как управлять что делать . Он и будет стоять хоть 10 лет хоть 20 мне плевать вообще на это поймите. Где я писал что один буду учиться? Проверю как крутится и дальше видно будет.  Рионель Макс Ауди и вы не позорьте Москвичей. Там много хороших людей. Почему лопасти не могут быть отбалансированы но не много разного веса? Это все знают что могут быть. Только Рианель не знает Макс Ауди не знает и этот кто про сабли над головой писал.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
На форуме был такой пилот паровоза Opel, так тот частенько сам с собой в ветке разговаривал.
Вы как близнецы-братья. Не возможно уловить мысль, которую Вы излагаете. Ускальзывает во время прочтения постов. :)
Может хорошо, что такие не летают.
Подскоки за машиной не возбраняются - будет время подумать над авторотацией в гипсах и бинтах. ;D
Вы зря меня сравниваете с Владом Опелем. Я то не много гайки кручу и хвост сделал. Как можете Вы меня и его сравнивать Где Ваши доказательства? От куда вы можете понять что я пишу если в технике не разбираетесь. Вы как продавец в магазине автозапчастей.  Люди приходят и спрашивают что за деталь хорошая нет. И все такое. Я хочу людям сказать что вы у продавца то спрашиваете этот продавец не когда не видел даже как эта деталь ставится от куда он может знать. И будет-вам втюхивать что ему надо скорее всего. И так же вы. Вы как Рионель все теоретически знаете наверно а руками не работаете. Если бы вы с Рионелем руками работали Вы бы себя никогда так не вели. Посмотрите на людей строящих. С Ижевска с Ангарска и других их много тут. Они не когда так себя вести не будут потому что знают как тяжело работать гайки крутить. И не будут без доказательства пустые высказывания бросать. Типа я сказал это значит так потому что я умный и уважаемый человек. И что? Рионель пусть глушитель на свой аппарат хотя бы сделает а потом учит всех. Даже глушитель сварить не смог он.
Я не летают потому что не тороплюсь летать я бы параплан взял давно. С чего я себе сломаю что то? Вы читать не умеете? Протрите экран если не видно я проехать с тяжелым весом хочу чтобы не подлетать и проверить как что. Ну нету двухместных автожиров у нас и что бухать начать с такими как вы и договариваться чтобы показали как управлять. У-меня своя жизнь и я не позволю моей маленькой игрушке быть важнее чем моя работа. Если я не решу вопрос как управлять что делать . Он и будет стоять хоть 10 лет хоть 20 мне плевать вообще на это поймите. Где я писал что один буду учиться? Проверю как крутится и дальше видно будет.  Рионель Макс Ауди и вы не позорьте Москвичей. Там много хороших людей. Почему лопасти не могут быть отбалансированы но не много разного веса? Это все знают что могут быть. Только Рианель не знает Макс Ауди не знает и этот кто про сабли над головой писал.
Редкого ума человек ;D

Это надо сохранить, для потомков автожиростроения [smiley=thumbup.gif]
 
На форуме был такой пилот паровоза Opel, так тот частенько сам с собой в ветке разговаривал.
Вы как близнецы-братья. Не возможно уловить мысль, которую Вы излагаете. Ускальзывает во время прочтения постов. :)
Может хорошо, что такие не летают.
Подскоки за машиной не возбраняются - будет время подумать над авторотацией в гипсах и бинтах. ;D
Вы зря меня сравниваете с Владом Опелем. Я то не много гайки кручу и хвост сделал. Как можете Вы меня и его сравнивать Где Ваши доказательства? От куда вы можете понять что я пишу если в технике не разбираетесь. Вы как продавец в магазине автозапчастей.  Люди приходят и спрашивают что за деталь хорошая нет. И все такое. Я хочу людям сказать что вы у продавца то спрашиваете этот продавец не когда не видел даже как эта деталь ставится от куда он может знать. И будет-вам втюхивать что ему надо скорее всего. И так же вы. Вы как Рионель все теоретически знаете наверно а руками не работаете. Если бы вы с Рионелем руками работали Вы бы себя никогда так не вели. Посмотрите на людей строящих. С Ижевска с Ангарска и других их много тут. Они не когда так себя вести не будут потому что знают как тяжело работать гайки крутить. И не будут без доказательства пустые высказывания бросать. Типа я сказал это значит так потому что я умный и уважаемый человек. И что? Рионель пусть глушитель на свой аппарат хотя бы сделает а потом учит всех. Даже глушитель сварить не смог он.
Я не летают потому что не тороплюсь летать я бы параплан взял давно. С чего я себе сломаю что то? Вы читать не умеете? Протрите экран если не видно я проехать с тяжелым весом хочу чтобы не подлетать и проверить как что. Ну нету двухместных автожиров у нас и что бухать начать с такими как вы и договариваться чтобы показали как управлять. У-меня своя жизнь и я не позволю моей маленькой игрушке быть важнее чем моя работа. Если я не решу вопрос как управлять что делать . Он и будет стоять хоть 10 лет хоть 20 мне плевать вообще на это поймите. Где я писал что один буду учиться? Проверю как крутится и дальше видно будет.  Рионель Макс Ауди и вы не позорьте Москвичей. Там много хороших людей. Почему лопасти не могут быть отбалансированы но не много разного веса? Это все знают что могут быть. Только Рианель не знает Макс Ауди не знает и этот кто про сабли над головой писал.
Редкого ума человек ;D

Это надо сохранить, для потомков автожиростроения [smiley=thumbup.gif]
Вы даже ответить не чего не можете. Как начальник избалованный властью отвечаете.
А по сути вы редкого ума человек потому что ума даже глушитель сварить не хватает или не ваше это царское дело.  Что вы только мелкие глупости писать можете подтроливая людей как бы отыгрываясь за то что наверно над вами кто то подтроливает а вы им ответить в жизни не можете вы тут всем подсераете в ветках.  Все тут наверно думаю скажут что вы не чего не сможете сделать не аппарат не какой ни чего. Я хоть попробовал что то пусть не красиво но хоть что то есть. У вас морального права нет людей поучать потому что вы ни чего не умеете делать. Вы с Максом меня даже укусить по Московски не можете что бы я понял что вы люди а я простолюдин из провинции.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Как человек с саблями над головой отвечаю, не обижайтесь, я же не в насмешку над Вами. А предостеречь, во первых- при разном весе лопастей у Вас будет так ручку бить, что Вам её удержать будет не возможно. А при 50-60 граммах что вы пишите разница в весе лопастей, у Вас руки оторвёт вместе с ручкой. Далее, а если ротор не будет подхватывать на скорости 30-40 км/ч? Будите увеличивать скорость? Ногами управлять сможете? Да ещё разница в весе лопастей в 50-60грамм , Вы хоть представляете, при вращении сколько эти 50-60 грамм становятся в килограммах? И Вы уверены что сможете управиться со всем этим? Тем более у Вас не будет возможности мгновенно остановить разбег.
 
У меня аппарат будет стоять на телеге и прикручен к ней. Эта телега к машине как прицеп зацеплен за фаркоп. Ногами мне не чего не надо управлять. Я знаю что не смогу управлять по самолетному ногами это надо тренироваться. Пусть и 65 и 100 км ч поеду если за машину зацеплен как прицеп мне то что.  Вы что имеете в виду под 60грамм? Вы понимаете разницу если винт сбалансирован но на весы ложите одну лопасть и вторую они на вес разные а когда ротор собран то он идеально сбалансирован. Вы видно всей кучей Рионель и Макс вообще не понимаете о чем речь?  Ротор идеально сбалансирован а лопасти разные по весу ну я не знаю как вам обьяснить это. Лопасти DW ставите на весы они тоже разные но не на много. Если на много разный вес то ротор не диском будет крутится а бабочкой. Мне это кто винты делает обьясняли все. Тем более я равные лопасти сделаю по весу я же для себя.
Не знаю что будет при 40км ч начнется авторотация нет. Я знаю какие тут все гнилые люди в этой ветке. Не все конечно. Поэтому не хочу я даже интересоваться у них что куда ручку надо при разгоне и как. Я себе сейчас игру загрузил про ми 8 как люди на авторотации садятся ну примерно понял надо перед землей подрав делать как на парашюте крыле . Почитаю Бенсена как он учит управлять. Как ни будь раскручу винт. Мне хотя бы просто посмотреть что будет. Если не сложно то сниму с тележки планер и за веревку привяжу попробую на метр от земли оторваться. И все. Потом буду думать дальше. Не кто ни куда летать не будет я очень трусливый человек как шакал про меня говорят. Сейчас вот стартер японский найти не могу. Блин придется карданную раскрутку делать и мотор ставить.
Могут быть же лопасти и по весу равные но у одной у комеля вес а у другой на кончике. По весу равные а не как не сбалансировать их. Понимаете о чем я.  Я как полный ноль это все написал. Не пробовал  не знаю. так догадываюсь просто.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Ок, Вам говорят не знающие люди. Конечно и мне не нравится как некоторые логины начинают травить начинающих, а отвечу по чему. Кто начинает строить-это упёртый человек, стремящийся к вооплащению своей идеи. Но очень трудно переубедить, что он не прав. По этому некоторые, видя своё "превосходство" начинают чистой воды издеваться над другими. А по делу- за чем балансируют колесо, у него то вообще вес со всех сторон одинаковый, ан нет приходится груз добавлять чтобы не было. По чему?  Чтобы уравновесить силы. Ну это же совсем школьная программа...
 
Ок, Вам говорят не знающие люди. Конечно и мне не нравится как некоторые логины начинают травить начинающих, а отвечу по чему. Кто начинает строить-это упёртый человек, стремящийся к вооплащению своей идеи. Но очень трудно переубедить, что он не прав. По этому некоторые, видя своё "превосходство" начинают чистой воды издеваться над другими. А по делу- за чем балансируют колесо, у него то вообще вес со всех сторон одинаковый, ан нет приходится груз добавлять чтобы не было. По чему?  Чтобы уравновесить силы. Ну это же совсем школьная программа...
Лопасть же махи совершает. Если в ней вес по разному распределен то при махах вибрации будут. Колесо равно крутиться. Лопасть в нескольких параметрах балансируется по размаху по хорде и целиком ротор вместе в сборе.  Кто Рианель что ли знающий или Макс Ауди?  Что они такого сделали чтобы знающими стать. Только она два и пакости пишут. Еще один есть не запомнил что за крендиль но над ним ржут спецы настоящие. Если кто по делу с доказательствами напишет буду признателен пишите любую критику.
 
Вверх