Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Наконец то насобирал денег [highlight]на цилиндр от бурана себе на подобие автожира.
[/highlight]

Уже прогресс хоть что то куил. :D :D :D
Действительно [highlight]куил[/highlight] какой-то ;D ;D ;D

Сейчас дело-то попрет. Задержка была в цилиндре.
Ветка называется  Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Я уже думал, что Вы улетели. Может так и было? ;D
Вы неудачник. Я на коленке сделал ротор. А вы всей компанией ни чего се сделали потому что руки из ж-пы. И в голове нет ни чего что надо для этого. Я недавно увидел что вы писали годами раньше. что вы ротор делали и я понял почему у вас днище рвет когда я готовые лопасти показал тут. Потому что вы неудачник нет воли до конца дело довести.
Я про цилиндр специально пост написал чтобы вас на эту ветку заманить а вы клюнули.
 
Я уже думал, что Вы улетели.
А он постоянно летает , как курнет , так и полетел !!!! А как в крутое пике входит , так и до форума долетает !!!! ;D ;D ;D
Раз у вас автожир сокол называется то желаю вам таких же полетов на нем. https://youtu.be/7rvEyDIi6C0

Не для Макса. Очень счастливый человек Анатолий Квочер рас может так летать. 10 раз уже смотрел этот ролик. Наверно это и есть счастье так летать. Детство в части военной прошло морской авиации. Там много таких асов видел.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...насобирал денег на цилиндр от бурана...
Какой смысл в этой покупке?  :( :(  Если уж брать так сразу два, что бы они были хотя бы из одной партии... :IMHO


... Думаю подпилить мотор чтобы  по мощнее был ....
Каждый кто берется что-то подпилить, непременно уверен что этим он только улучшит. На деле,  как правило, выходит обратное. В Рыбинске не стали ничего подпиливать, сделали точную австрийскую копию, думаю Руслан и вам не стоит. Для начала напрягитесь его собрать и довести до рабочего состояния. А то подпилите раньше времени, потом будете хаять Буран, за то что плохо работает... если вообще заработает.
 
...насобирал денег на цилиндр от бурана...
Какой смысл в этой покупке?  :( :(  Если уж брать так сразу два, что бы они были хотя бы из одной партии... :IMHO


... Думаю подпилить мотор чтобы  по мощнее был ....
Каждый кто берется что-то подпилить, непременно уверен что этим он только улучшит. На деле,  как правило, выходит обратное. В Рыбинске не стали ничего подпиливать, сделали точную австрийскую копию, думаю Руслан и вам не стоит. Для начала напрягитесь его собрать и довести до рабочего состояния. А то подпилите раньше времени, потом будете хаять Буран, за то что плохо работает... если вообще заработает. 
Я про цилиндр написал чтобы Аэрофрэнда выманить на свою ветку Макса и прочих нехороших людей. Ваши посты и других серьезных людей наоборот воспринимаются хорошо. 
Мотор у меня РМЗ 500 уже собран и редуктор куплен Антона Дениса.
Переделать и в правду собираюсь. Хочу фазу впуска расширить. Сделать пятый продувочный канал. Впуск сразу в перепускные окна. Дырочку просверлить а поршне чтобы потоком горючей смеси охлаждать дно поршня и поршень не прогорал. Убрать мертвый обьем во впускном окне фрезеровкой. Фрезернут наверно токари наши тупорылые да безрукие Шарыповские рукож-ые ровную площадку. Поставить карбоновый лепестковый клапан Бойсона трехсекционный с пропускной способностью 30 процентов большей чем обычный. Ну в принципе и все. Сущие мелочи хуже от этого не будет. Так сделано уже в РМЗ 501   550   551 . То есть на заводе все это делают. Мощность 60 лс станет у РМЗ 500. Чисто РМЗ 500 не хочу собирать потому в нем велика вероятность прогара поршня.
У меня нет опыта с двухтактными моторами то что делал с ними могу сделать вышеперечисленное. А в остальном нет опыта.
 

Вложения

@ Руслан55 "дырочка в поршне" не спасёт от прогара, а возможно только оттянет момент прихвата поршня при перегреве.

Причина прогара - бедная смесь. Это либо подсос лишнего воздуха (сальник, картер), либо неправильная регулировка топливной смеси. Вспомните газовый резак... Нагрев может быть настолько мощный и быстрый, что не спасут никакие "дырочки" для охлаждения поршня.

Лучшая защита от этой проблемы - установка датчиков ТВГ на выхлоп каждого цилиндра (лучше с маяком максимума) и постоянный контроль температуры выхлопа. Как только смесь обеднится по какой либо причине - температура выхлопа сразу увеличится. По датчикам ТВГ можно и правильно настроить смесь.

Подчеркну, что речь идёт не о датчиках температуры головок - это тоже не помешает (но они более инертные), а именно о датчиках Температуры Выхлопных Газов - ТВГ.

И Константин дело говорит - не уродуйте мотор, тем более РМЗ, ну куда ещё... Идите от простого к сложному. Вот если Вам вдруг не хватит 50 л. с., тогда уже можно думать об увеличении мощности - это не убежит.

Любое изменение конструкции мотора, не проходит без последствий, о которых продавцы разных там атомных комплектов не говорят, а вот плохих сюрпризов может быть в избытке...
 
Короче сидел вертел цилиндр.  И подумал. Когда я на машине учился ездить ну какая мне разница была мощный мотор или нет.  И тут так же. Не разу не ездил с винтом по полосе даже какая мне разница будит мощный мотор или нет. Решили с мамой как прогорит поршень так и буду переделывать. Мне жалко было денег у мамы узнал говорю жизнь коротка надо брать мотор мама говорит конечно бери так что благодаря ей взял мотор. Еще и если пятое окно делать продувочное тогда замки колец на него попадают. Замки надо переставлять а на месте старых замков углубления останутся на канавках и прорыв газов будет. Поршни хорошие австрийские новые все детали идеальные пришли. Ну его на фиг так соберу пять минут делов поршневую собрать. Подожду третью посылку с завода с кожухами и дождусь карбюраторов с китая копии микуни 34мм и все. Останется качественный воздушный фильтр найти.
 
@ Руслан55 "дырочка в поршне" не спасёт от прогара, а возможно только оттянет момент прихвата поршня при перегреве.

Причина прогара - бедная смесь. Это либо подсос лишнего воздуха (сальник, картер), либо неправильная регулировка топливной смеси. Вспомните газовый резак... Нагрев может быть настолько мощный и быстрый, что не спасут никакие "дырочки" для охлаждения поршня.

Лучшая защита от этой проблемы - установка датчиков ТВГ на выхлоп каждого цилиндра (лучше с маяком максимума) и постоянный контроль температуры выхлопа. Как только смесь обеднится по какой либо причине - температура выхлопа сразу увеличится. По датчикам ТВГ можно и правильно настроить смесь.

Подчеркну, что речь идёт не о датчиках температуры головок - это тоже не помешает (но они более инертные), а именно о датчиках Температуры Выхлопных Газов - ТВГ.

И Константин дело говорит - не уродуйте мотор, тем более РМЗ, ну куда ещё... Идите от простого к сложному. Вот если Вам вдруг не хватит 50 л. с., тогда уже можно думать об увеличении мощности - это не убежит.

Любое изменение конструкции мотора, не проходит без последствий, о которых продавцы разных там атомных комплектов не говорят, а вот плохих сюрпризов может быть в избытке...
Я заказываю датчики выхлопа в китае. Без них ни куда. Только с ними эксплуатация и настроика.  Конечно от бедной смеси поршни размажет перемычки и не чего не спасет.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Я про цилиндр написал чтобы Аэрофрэнда выманить на свою ветку 
Ты меня выманил. Вот он я, говори зачем звал ;D ;D ;D
Это шутка, я всегда к Вам на вы.

Теперь о Вашем тюнинге....
Как Фланкер утерпел от разъяснения, где у Вас дырочка, а где в двигателе отверстие, ума не
приложу ;D ;D ;D

У меня нет опыта с двухтактными моторами
Переделать и в правду собираюсь. Хочу фазу впуска расширить. Сделать пятый продувочный канал. Впуск сразу в перепускные окна. Дырочку просверлить а поршне чтобы потоком горючей смеси охлаждать дно поршня и поршень не прогорал. Убрать мертвый обьем во впускном окне фрезеровкой. Фрезернут наверно токари наши тупорылые да безрукие Шарыповские рукож-ые ровную площадку. Поставить карбоновый лепестковый клапан Бойсона трехсекционный с пропускной способностью 30 процентов большей чем обычный. 
:eek:  Ничего себе. Вы затеяли изуродовать весь движок? Оставьте его в покое. Он и без Вашего вмешательства крайне не совершенен. Заодно деньги мамы сбережете.

Ждем от Вас продолжения строительства. :)
 
Я про цилиндр написал чтобы Аэрофрэнда выманить на свою ветку 
Ты меня выманил. Вот он я, говори зачем звал ;D ;D ;D
Это шутка, я всегда к Вам на вы.

Теперь о Вашем тюнинге....
Как Фланкер утерпел от разъяснения, где у Вас дырочка, а где в двигателе отверстие, ума не
приложу ;D ;D ;D

У меня нет опыта с двухтактными моторами
Переделать и в правду собираюсь. Хочу фазу впуска расширить. Сделать пятый продувочный канал. Впуск сразу в перепускные окна. Дырочку просверлить а поршне чтобы потоком горючей смеси охлаждать дно поршня и поршень не прогорал. Убрать мертвый обьем во впускном окне фрезеровкой. Фрезернут наверно токари наши тупорылые да безрукие Шарыповские рукож-ые ровную площадку. Поставить карбоновый лепестковый клапан Бойсона трехсекционный с пропускной способностью 30 процентов большей чем обычный. 
:eek:  Ничего себе. Вы затеяли изуродовать весь движок? Оставьте его в покое. Он и без Вашего вмешательства крайне не совершенен. Заодно деньги мамы сбережете.

Ждем от Вас продолжения строительства. :)
Понятно почему вы неудачник.
Мотор уже собран как положено бес переделок. Не зачем мне переделывать пока что. Деньги мой. Пошарил по карманам нашел завалялись деньги да купил. Это у вас там за уралом кто не в Москве живет все нищие простой народ. А тут нормально живут люди.
Продолжения строительства не увидите много чести для таких как вы будет. Это только из уважения к Константину написал правду.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Деньги мой. Пошарил по карманам нашел завалялись деньги да купил. Это у вас там за уралом кто не в Москве живет все нищие простой народ. А тут нормально живут люди.
Продолжения строительства не увидите много чести для таких как вы будет. Это только из уважения к Константину написал правду
А потом Руслана понесло...
 
R

rashid1961

Ruslantimerzanov сказал(а):
напоминающую автожир.
На шифонер што ли... :)...(шютка)

Русик, давай лучше про лопасти, а то скоро форум закроют, так и не узнаем, какой танкиста был конец...  :)
 
Да это начало только не конец. Мотораму начал варить только что под мотор из ст 20 трубы 40на 40 на 2мм. Двойной крестик форма спорткоптерская только из трубы. Время не было автожир делать это лето не кто не поверит кто то рекламу мне дал в интернете ради шутки что ли по две три машины за раз красил. Мотор взял вот. И втулку ротора не где выточить что только не делал. Вообще не кто не может не где выточить. Вот в этом проблема вся. Лопасти есть. Все есть втулку ротора надо и управление и буду лопасти испытывать просто на прецеп автожир прикручу и за машину буду тянуть. И буду смотреть выдержит нет центробежку. Как обороты изменяет от нагрузки. На каких оборотах авторотация пропадает.  Минимально допустимые обороты. И еще куча мелочей. Сейчас готовится новая матрица под настоящие уже лопасти суперские. Эти лопасти на коленке сделаны как попало. Второе поколение уже о го го будет если эти лопасти средненько себя покажут начну второе поколение делать. Уже комнату уделил на это. Из бетона отливаю стол под матрицу. Швеллера всял угольники огромные. Карбона набрал буду карбоном усиливать матрицу. Гелькоут на оксиде хрома с карбоновым чесом смешано. А то эту матрицу затягиваю есть деформация и это надо убрать это не серьезно.
Так что начинаю снова автожир делать.  Лопасти то проверять надо на себе я что их людям ломать буду давать. Сам и буду разламывать их при испытаниях. Я то покажу что получилось все равно.
Я тролям не буду отвечать. сейчас просто они с го-м сьедят за такой пост. И так тут не чего не пишу что делаю чтобы звезд этой ветки не радовать лишний раз.
 
GRAMOPHONKEN сказал(а):
И втулку ротора не где выточить
Втулку надо купить. Андрей, Максим, Владимир...
Удачи.
С уважением.
купить кусок алюминия по цене золота я не такой придурок уж. на ветке для тролей да я такой а так то не много то хоть деятельность есть в голове у меня. не много то понимаю что д 16т столько не стоит. и второе у меня спец втулка не стандартная. но спасибо вам за совет все равно. я уж лучше лопасти сделаю под стандартную втулку и тихонечко выточу старою добрую доминаторскую первую втулку которые пошли самые первые. сейчас еще лопастей отолью уже под стандартную втулку. и буду думать что делать.
 
Вверх