Самодельные самолеты Красноярска

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Самолет был легкий, тяга винта хорошая. Заднее колесо не управляемое.
Поэтому рулить было трудно.
Одна рулежка закончилась встречей с единственным на аэродроме столбиком.
 

Вложения

Pilot737

Люблю Сла
Подскажите на Булавке винт какого диаметра был, получается через ведомый шкив редуктора труба проходит да? Как рмз работал, какие болячки у него были? 
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Pilot737 а ты посмотри ответ 59 там на фото давольно хорошо видна конструкчия
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737 а ты посмотри ответ 59 там на фото давольно хорошо видна конструкчия
конструкция конечно видна. только интересно.двигатель закреплен жестко без амортизаторов? иначе при работе двигателя, при вибрации. а убурьяна ее хоть отбавляй.будет меняться натяг.а это ни есть гут.или что то было ни так.? :)раз самолет летал.значит конструкция жила :~)
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
скорее всего в этом узле стоят резиновые втулки или сайлентблоки  :IMHO Иначе зубы высыпятся на холостых ;D
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
скорее всего в этом узле стоят резиновые втулки или сайлентблоки Иначе зубы высыпятся на холостых 
дело в том. что если двигатель будет вибрироавть на подушках вместе с ведущим и ведомым шкивом редуктора, то верхняя труба хвостовой балки ни может вибрировать вместе с двигателем. вот это я и хотел уточнить :)
 
Сквозное отверстие через винт и шкив имеет бОльший диаметр чем труба балки (в этом месте по моему, вообще стальная вставка меньшего диаметра по сравнению с остальными трубами), а на резиновых вставках вся зеленая рама.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Да, ось ведомого шкива не касается фермы.
По рассказам, в эту щель напихано резины.
До этого, действительно, была сильная вибрация.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Подошло время "любимца публики" - самолет "Егорыч".
По рассказам Перфильева Сергея:
Самолет был куплен местным предпринимателем для отстрела волков.
Много летал по Красноярскому краю. Был разбит. Отказал один Буран, при развароте в сторону остановившегося мотора - сорвался. Упал на одно крыло - оно, разрушилось, но спасло экипаж.
Купили его местные самоделы в складчину и с помощью Николая Прокопца восстановили и доработали.
Крыло - увеличен размах примерно на 2м.
Хвостовая балка - стала цельнометаллическая,
Оперение - увеличен размах и площадь киля и стабилизатора.
Над кабиной установлен предкрылок.
В носке крыле - установлены трубчатые топливные баки.
Переделано шасси.
Установлено много всяких приборов.
На Бураны установили редуктора и самодельные трехлопасные пропеллеры.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А это Сергей Перфильев.
Авиамоделист и рукастый человек.
Много его труда было вложено и в "Егорыча" и в другие ЛА города.
К сожалению, его с нами уже нет.
Он был моим другом.
Земля пухом.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Сорри - Серегин В.
С редукторными Буранами самолет летал хорошо.
Но часто останавливался один из двигателей.
То-ли ошибка в топливной системе, то-ли еще что.
Кардинально решили этот вопрос, установив один Вальтер IV. Усилили серьезно шасси.
Масса возрасла. Полетный стал около 700 кг.
Летал похуже, чем с Буранами.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Самолет восстановили.
Планер полегчал.
Стал изящнее.
Купили и установили два новых Ротакс 582.
Это, пожалуй была самая удачная и красивая модификация "Егорыча".
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
похоже у него флапероны были регулируемые. взлет,посадка. или просто так установлены?  :)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
На крыльях- зависающие щелевые элероны почти по всему размаху с противофлаттерными грузами.
Скороподъемность (по отзывам) - около 9 м/с.
Взлетал, не выкатываясь на поле -с околицы.
 

Вложения

Вверх