Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

G

georgka

Приятно видеть, что дело воплощается в металл. Думал, что ветка заглохла...
Но без пояснений - непонимающий не оценит Ваших трудов, а понимающий - будет задавать вопросы...Типа: "А где КС?"
И даст совет: уберите "терку" на входе в компрессор и замените стальной сеткой с ячейкой не менее 5х5 мм, а лучше - 10х10 мм, натянуы её на шпильки, соединяющие передние "блины".
Жду продолжения. Успеха!
 
G

gtd

Не удачное исполнение соединения турбины с редуктором.
После раскрутки стартером маслосъёмное кольцо туррбокомпрессора "сточилось".
:DРедуктор с турбиной не были "отцентрованы"  :'(
 

Вложения

G

gtd

На начальном этапе воздухозаборник был изготовлен  в   виде "сетчатого стакана  5х5", но потом пришлось от него отказаться по причине того, что первый вариант "ответ 128" при пробной раскрутке стартером турбины , мягко говоря "сточил " маслосъёмное кольцо турбокомпрессора ТКР-11 238Б. Идеальной центровки редуктора и компрессора такая конструкция не позволяла осуществить, поэтому пока   :'( остаётся такая "жёсткая" конструкция воздухозаборника. Внутрь него вставляется подшипник, который надевается на вал турбины.  Этим и была достигнута  центровка редуктора и турбины. 
Потом "терку" на входе в компрессор обязательно заменю прямоугольными окнами 50*20 мм и стальной сеткой сверху.
 
G

georgka

БОЛЬШУЩЕЕ  СПАСИБО  за подарок ко дню рождения!!!
Очень приятно видеть реальное воплощение задуманного в металле при минимальной помощи форумчан (самого временами одолевали сомнения, извиняюсь).
Молодец! Когда запуск (с видео/фото)? Успехов!
 
G

gtd

До полноценного :'( запуска ещё очень далеко, масляная система реализована  примерно на  40%, система питания и система зажигания   не реализованы. Система контроля и управления - пока только успешные практические  работы с Делфи и вставками на Ассемблере по сопряжени порта LPT компьютера  c светодиодами и кнопочками :)
Приходится (и это прекрасно) во всём  заново "изобретать велосипед". :'( :'( :'(.
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
привет мастерам . очень интересно сколько вы думаете снять тяги с двигателя????
 
G

gtd

В планах  :question со свободной турбины "снять" 50 кВт с двумя независимыми газогенераторами (см. выше).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
система питания 
Принципиальная схема возможных вариантов преобразования
низкопотенциальной энергии в бестопливных струйных двигателях

http://www.ecoteco.ru/index.php?id=126

-sistiema pitanija=PIERIEZYTOK IMPIERIALIZMA!
 
G

georgka

Может это прозвучит для кого-то обидно, но пусть 111 спокойно доведет свой агрегат до испытаний в том виде, как задумал. Может быть, к тому времени, господин Кондрашов подтвердит свои теоретические изыскания чем-то практическим (уж построить импульсный эжектор нет проблем даже в домашних условиях - есть масса советских и американских патентов по данной тематике; картон, жесть и автомобильный компрессор - не дефицит).
 
Вверх