@Yakovlev
Юрий Владимирович, во-первых, спасибо за то, что легко делитесь информацией по своим (гениальным) самолетам.
У меня вопрос теоретического характера, возможно несколько дилетантский, простите. Ни в коем случае не сочтите за критику, просто пытаюсь понять некоторые компоновочные моменты.
У многих самолетов с такой же аэрод. схемой как А-20, двигатель находится над крылом, и забор воздуха идет из зоны разрежения над крылом. При наборе высоты на большом угле атаки воздухозаборник еще и затеняется сильно крылом. А понимаю, что у А-20 нет проблем с охлаждением двигателя, значит затенение воздухозаборника не очень большая проблема?
Если бы другие компоновочные ограничения (диаметр винта, чрезмерная высота кабины) не диктовали данное расположение двигателя, не лучше ли было бы расположить двигатель и, особенно, воздухозаборники ПОД крылом, в зоне повышенного давления? Т.е. просто поднять крыло до верхней кромки капота двигателя, увеличив высоту кабины. Меня интересует это в применении к одноместному самолету похожей схемы, с гораздо меньшим диаметром винта. Это могло бы несколько уменьшить лобовое сопротивление, и улучшить поток воздуха к двигателю. Или нет?