Самолет А-20

Эскиз крепления Х.Б.

Место где труба входит в фюзеляж - усиленно, и имеет продольные распилы. Снаружи стянуто мощным хомутом. Х.Б. в этом месте обвёрнута листом нержавейки.

Спасибо ! Если возможно поясните ещё по силовому шпангоуту.
 
Хотел детально обсудить причины и направления этих желаемых и возможных Авторских модернизаций с эксплуатантами данного аппарата, исходя из их опыта и пожеланий, а также подсказки и критику грамотных людей типо Вас, но теперь буду фантазировать только вместе с Главным Конструктором 
Вот это - грамотное решение: на самом деле, любая доработка типовой конструкции требует и денег и времени;дай Бог, чтобы продажи типовых аппаратов позволили хотя бы думать о вариантах. Насчет производства сборкомплектов (КИТов) вопрос полностью в компетенции автора и в содержании лицензионного договора такая возможность должна быть предусмотрена, либо запрещена.
 
Хотел детально обсудить причины и направления этих желаемых и возможных Авторских модернизаций с эксплуатантами данного аппарата, исходя из их опыта и пожеланий, а также подсказки и критику грамотных людей типо Вас, но теперь буду фантазировать только вместе с Главным Конструктором 

Зачем фантазировать и модернизировать ? Есть next generation то есть А-30 где всё это уже сделано. Неужели трудно догадаться ?
 
Мы верим, что самолет А-30 можно успешно продавать. Но такой профиль, такое крыло – еще одна позиция в снабжении, технологии и т. д. Это действительно большая проблема на нашей фирме – много самолетов разных модификаций, что требует большего времени инженеров, конструкторов и т. д. Дешевле выпускать один тип. И многие фирмы так делают. Но, так как нам кажется это несколько скучным, мы проектируем и делаем новые самолеты.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st2.shtml

У А-30 я так понял свободонесущее крыло с переменным профилем лонжеронов?
Как то подкосное крыло лично мне больше нравится для массового самолета, возможно Я и не прав, но в подкосном варианте все проще, а значит дешевле, т.е. за что и боремся.
 
Просто так, нравятся фотки и самолет на них!

NOSIK1336ev.jpg


a-20a.jpg
 
где то так
http://youtu.be/TU3dC871aik

Но на самом деле угол маловат, иной раз задеваешь костылем за землю при посадке, а взлетать приходится на 90км/ч, когда сваливание на чистом крыле 70км/ч примерно.
Угол хвостовой балки надо больше делать.
 
KAA писал(а) 12. Февраль 2013 :: 18:24:
Замечу, что А-20- не шибко приспособленный для "домашего" изготовления самолёт.
Максимально похожий самодел
В данном высказывании,я менее всего подразумевал внешний вид и аэродинамическую схему.
Кстати,"Неман", в отличие от А-20 имеет низкорасположенное ГО и шасси с носовой опорой. Такчто-не очень-то и похож!
Так всё запущено... :-X
 
KAA сказал(а):
В данном высказывании,я менее всего подразумевал внешний вид и аэродинамическую схему.
Кстати,"Неман", в отличие от А-20 имеет низкорасположенное ГО и шасси с носовой опорой. Такчто-не очень-то и похож!
Так всё запущено... :-X

Ему бы Т- образное ГО и был бы клон А-23  🙂
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Yakov-Dnepr сказал(а):
И еще кто может коротко о преимуществе Т-образного оперения расказать? 
Пока сам себе не поможешь.......

Оперение. Делать только т-образным. ГО распологать по иси винта (можно выше).ГО в этом случае повышает эфективность ВО как законцовка.Руль высоты при этом сплошной с одной качалкой управления, которая легко прячется внутри киля. На опытный образец предусмотреть регулировку установочного угла ГО. 

Мда....занавес.
 
А вот типо А-20 light, Rans S-18.
Может этот попроще для домашнего изготовления.
 

Вложения

  • RANS.jpg
    RANS.jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 191
KAA сказал(а):
Только эта тема-про А-20
Который пока не производится, вот отсюда и желание что то аналогичное  найти и построить, так сказать мечты чем то заменить А-20.
Если все же все получится как хочется, то сразу поиски аналогов пропадут, народу нужен такой самолет как Аэропракт 20. Так что не надо так строго, мечты они тоже сладки!

Моя мечта  (на модель не смотрите)

SKS1b_gr.jpg
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Который пока не производится, вот отсюда и желание что то аналогичноенайти и построить, так сказать мечты чем то заменить А-20.
Который УЖЕ не производится!
Но производятся другие,с аналогичными ЛТХ, даже с соломиной из ж...(Х-32, "Синтал")
Yakov-Dnepr сказал(а):
мечты они тоже сладки!
Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?
 
Но производятся другие,с аналогичными ЛТХ, даже с соломиной из ж...(Х-32, "Синтал")
Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?
Дык, так мы же про А-20, т.е. другие не интересуют
Да состоялась, пока в форме переписки.
Собираюсь в Киев, но для этого еще есть необходимость состыковки вопросов финансово-экономического характера, без решения которых мой визит в Аэропракт будет преждевременный.
Очень активно продвигаемся в заданном напралении, серьезные вопросы за два дня, к сожалению, не решаются. Но важен результат, спешка в таких вопросах недопустима.
 
Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?
У Вас в Казани, Национальный Аэроклуб Республики Татарстан ( Во как блин длинно) В 1995  Куркачи,Литовченко Олег и Литовченко Леша(Царство ему небесное) Гуру не видели! 🙁
 
Общался с обоими, когда те, в 96 г. для Новосибирцев, А-20 в Казань привезли. После дальней дороги (в трейлере), самолёту потребовался мелкий ремонт,и мы его сделали. 🙂
 
Вот Вам ещё один "народный самолёт". В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов. Многие благополучно летают до сих пор. Великолепные ЛТХ, за всю историю эксплуатации всего 1 летальный исход, правда пилоту было за 70. Не сложнее А-20, вся документация, РЛЭ и чертежи имеются.
Позвольте поитересоваться, что за зверь и с чем его едят? Где нить можно посмотреть более подробную информацию? 🙂
 
Назад
Вверх