- Откуда
- UR UKFF
Эскиз крепления Х.Б.
Место где труба входит в фюзеляж - усиленно, и имеет продольные распилы. Снаружи стянуто мощным хомутом. Х.Б. в этом месте обвёрнута листом нержавейки.
Спасибо ! Если возможно поясните ещё по силовому шпангоуту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эскиз крепления Х.Б.
Место где труба входит в фюзеляж - усиленно, и имеет продольные распилы. Снаружи стянуто мощным хомутом. Х.Б. в этом месте обвёрнута листом нержавейки.
Вот это - грамотное решение: на самом деле, любая доработка типовой конструкции требует и денег и времени;дай Бог, чтобы продажи типовых аппаратов позволили хотя бы думать о вариантах. Насчет производства сборкомплектов (КИТов) вопрос полностью в компетенции автора и в содержании лицензионного договора такая возможность должна быть предусмотрена, либо запрещена.Хотел детально обсудить причины и направления этих желаемых и возможных Авторских модернизаций с эксплуатантами данного аппарата, исходя из их опыта и пожеланий, а также подсказки и критику грамотных людей типо Вас, но теперь буду фантазировать только вместе с Главным Конструктором
Хотел детально обсудить причины и направления этих желаемых и возможных Авторских модернизаций с эксплуатантами данного аппарата, исходя из их опыта и пожеланий, а также подсказки и критику грамотных людей типо Вас, но теперь буду фантазировать только вместе с Главным Конструктором
Максимально похожий самоделЗамечу, что А-20- не шибко приспособленный для "домашего" изготовления самолёт.
В данном высказывании,я менее всего подразумевал внешний вид и аэродинамическую схему.KAA писал(а) 12. Февраль 2013 :: 18:24:
Замечу, что А-20- не шибко приспособленный для "домашего" изготовления самолёт.
Максимально похожий самодел
KAA сказал(а):В данном высказывании,я менее всего подразумевал внешний вид и аэродинамическую схему.
Кстати,"Неман", в отличие от А-20 имеет низкорасположенное ГО и шасси с носовой опорой. Такчто-не очень-то и похож!
Так всё запущено... :-X
Yakov-Dnepr сказал(а):Пока сам себе не поможешь.......Yakov-Dnepr сказал(а):И еще кто может коротко о преимуществе Т-образного оперения расказать?
Оперение. Делать только т-образным. ГО распологать по иси винта (можно выше).ГО в этом случае повышает эфективность ВО как законцовка.Руль высоты при этом сплошной с одной качалкой управления, которая легко прячется внутри киля. На опытный образец предусмотреть регулировку установочного угла ГО.
Который пока не производится, вот отсюда и желание что то аналогичное найти и построить, так сказать мечты чем то заменить А-20.KAA сказал(а):Только эта тема-про А-20
Который УЖЕ не производится!Yakov-Dnepr сказал(а):Который пока не производится, вот отсюда и желание что то аналогичноенайти и построить, так сказать мечты чем то заменить А-20.
Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?Yakov-Dnepr сказал(а):мечты они тоже сладки!
Дык, так мы же про А-20, т.е. другие не интересуютНо производятся другие,с аналогичными ЛТХ, даже с соломиной из ж...(Х-32, "Синтал")
Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?
У Вас в Казани, Национальный Аэроклуб Республики Татарстан ( Во как блин длинно) В 1995 Куркачи,Литовченко Олег и Литовченко Леша(Царство ему небесное) Гуру не видели! 🙁Кстати, непосредственное общение с Яковлевым состоялось(для сбычи мечт)?
Позвольте поитересоваться, что за зверь и с чем его едят? Где нить можно посмотреть более подробную информацию? 🙂Вот Вам ещё один "народный самолёт". В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов. Многие благополучно летают до сих пор. Великолепные ЛТХ, за всю историю эксплуатации всего 1 летальный исход, правда пилоту было за 70. Не сложнее А-20, вся документация, РЛЭ и чертежи имеются.