Мы верим, что самолет А-30 можно успешно продавать. Но такой профиль, такое крыло – еще одна позиция в снабжении, технологии и т. д. Это действительно большая проблема на нашей фирме – много самолетов разных модификаций, что требует большего времени инженеров, конструкторов и т. д. Дешевле выпускать один тип. И многие фирмы так делают. Но, так как нам кажется это несколько скучным, мы проектируем и делаем новые самолеты.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st2.shtml
У А-30 я так понял свободонесущее крыло с переменным профилем лонжеронов?
Как то подкосное крыло лично мне больше нравится для массового самолета, возможно Я и не прав, но в подкосном варианте все проще, а значит дешевле, т.е. за что и боремся.