Самолет А-20

Вот здесь есть руководство по летной эксплуатации А-20-912. Там и схемы управления.
http://aviaclub.kz/lib/aeroprakt/aeroprakt-20.pdf
 
Самые наилучшие отзывы. Первый самолётный опыт.
Да кстати этот борт в списках украденный :~) прямо со стоянки, уже прошло довольно много времени (года 1,5 наверно) может где-то всплыл в России???
 

Вложения

  • P5260740_umensh.JPG
    P5260740_umensh.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 223
В поддержку темы...
Только это клон.

Больше чем клон ... это развитие... )))

В кабине убраны вертикальные распорки, залезать и сидеть особенно кто позади, несомненно удобно. А как решён вопрос усиления конструкции после такой переделки ? И вопрос по хвостовой балке, диаметр 120, а толщина стенки и марка ? по мануалу похоже не Д16Т. И вроде понятно, но не совсем её крепление.
Также интересно, почему не сделали переднестоечное щасси ?
А также в чём заключается развитие ? Заранее спасибо за ответ.
 
Ух, столько вопросов...
Попробую по порядку:

В кабине убраны вертикальные распорки, залезать и сидеть особенно кто позади, несомненно удобно. А как решён вопрос усиления конструкции после такой переделки ?
           -Это рама безопасности, по аналогии с раллийными машинами, защищает от лобового столкновения и полного капота. Устанавливается на химиках- полезная, скажу вам, штука 🙂

И вопрос по хвостовой балке, диаметр 120, а толщина стенки и марка ? по мануалу похоже не Д16Т. И вроде понятно, но не совсем её крепление.
            -Д16Т, стенка 3мм - это на химиках. На спортивных- не знаю, может быть меньше. Крепление - поверьте, надежное.
Также интересно, почему не сделали переднестоечное щасси ?
            -а зачем  🙂 ? На Ан-2 тоже не сделали... Шасси с хвостовой опорой более проходимо, лучше подходит для неподготовленных площадок и (сейчас меня закидают) при такой компоновке как на А-20, меньше шансов довести до полного капота. А вот СН-701, Авиатику, Бекас - запросто. Представьте в такой ситуации, как на фото, самолет с носовой опорой- её как минимум, уже бы не было.(тьфу-тьфу-тьфу)
      
 

Вложения

  • IMG_0876_001.jpg
    IMG_0876_001.jpg
    33 КБ · Просмотры: 289
Еще один плюс к компоновке с хвостовой опорой:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=hcMOBPIWKm8
 
Ух, столько вопросов...
Попробую по порядку:
-Это рама безопасности, по аналогии с раллийными машинами, защищает от лобового столкновения и полного капота. Устанавливается на химиках- полезная, скажу вам, штука 🙂

-Д16Т, стенка 3мм - это на химиках. На спортивных- не знаю, может быть меньше. Крепление - поверьте, надежное.

Оперативно! Большое Спасибо  🙂  А изображений нет ?
 
В кабине убраны вертикальные распорки
Делал все монтажи в кабине, вертикальных распорок не помню, только горизонтальные! :-?
расскажите про ВАШ самолет
Двигатель-Ротакс 582, радиатор от "Оки" (наверное зря), в кабине много дополнительных "прибамбасов",не очень нужных в жизни. ;D
Меня  на этом самолёте только катали несколько раз, да порулить дали маленько... Успел  вот заметить,что самолёт тихоходный, всё норовит вверх лезть, балансируется на малой скорости,либо триммером на пикирование "прижимать" надо. Обычно летали 100-110 км/ч при оборотах 4200-4400. Возможно, винт не очень подходящий.Разбег-короткий, как и положено, около 50 м.
Подробнее про самолёт здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215457944/240
Только это клон
Крыло на сколько укоротили?
Кабина выглядит очень хорошо,и визуально больше за счёт фонаря. Фонарь по болвану обтягивали,или в матрицу?
На РВ просто законцовки или весовые балансиры?
 
Крыло на сколько укоротили?
Кабина выглядит очень хорошо,и визуально больше за счёт фонаря. Фонарь по болвану обтягивали,или в матрицу?
На РВ просто законцовки или весовые балансиры?[/quote]

- крыло 9.6 метров. В перспективе хочу еще меньше- с трудом догоняю Sonex 🙂
- кабина и шире и длиннее (примерно на 400 мм). Педали регулируемые. Сиденья жесткие. Со своим ростом 188 см свободно сижу впереди и сзади. Фонарь выдувал.
- на руле высоты балансиры, угол установки стабилизатора изменен, чтобы меньше пользоваться триммером, т.к диапазон скоростей широкий.
 
- крыло 9.6 метров. В перспективе хочу еще меньше- с трудом догоняю Sonex 🙂
- кабина и шире и длиннее (примерно на 400 мм). Педали регулируемые. Сиденья жесткие. Со своим ростом 188 см свободно сижу впереди и сзади. Фонарь выдувал.
- на руле высоты балансиры, угол установки стабилизатора изменен, чтобы меньше пользоваться триммером, т.к диапазон скоростей широкий.

Вот такой красавец!
 

Вложения

  • Na_prohode1.jpg
    Na_prohode1.jpg
    201 КБ · Просмотры: 266
Господа, а в каких цифрах примерная стоимость сего чуда с 582-м. И на сколько реально его приобрести. С уажением - Виктор.
 
Назад
Вверх