Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В поддержку темы...
Только это клон.
огромное Вам спасибо!!Вот здесь есть руководство по летной эксплуатации А-20-912. Там и схемы управления.
http://aviaclub.kz/lib/aeroprakt/aeroprakt-20.pdf
В поддержку темы...
Только это клон.
Больше чем клон ... это развитие... )))
Ух, столько вопросов...
Попробую по порядку:
-Это рама безопасности, по аналогии с раллийными машинами, защищает от лобового столкновения и полного капота. Устанавливается на химиках- полезная, скажу вам, штука 🙂
-Д16Т, стенка 3мм - это на химиках. На спортивных- не знаю, может быть меньше. Крепление - поверьте, надежное.
Делал все монтажи в кабине, вертикальных распорок не помню, только горизонтальные! :-?В кабине убраны вертикальные распорки
Двигатель-Ротакс 582, радиатор от "Оки" (наверное зря), в кабине много дополнительных "прибамбасов",не очень нужных в жизни. ;Dрасскажите про ВАШ самолет
Крыло на сколько укоротили?Только это клон
- крыло 9.6 метров. В перспективе хочу еще меньше- с трудом догоняю Sonex 🙂
- кабина и шире и длиннее (примерно на 400 мм). Педали регулируемые. Сиденья жесткие. Со своим ростом 188 см свободно сижу впереди и сзади. Фонарь выдувал.
- на руле высоты балансиры, угол установки стабилизатора изменен, чтобы меньше пользоваться триммером, т.к диапазон скоростей широкий.
потихоньку статистика партизан ведётся 😉 а подскажите для чего вы задали этот вопрос?а кто подскажет, сколько летающихА-20 (ну и клонов) в России?
я насчитал только 4