Ух, столько вопросов...
Попробую по порядку:
В кабине убраны вертикальные распорки, залезать и сидеть особенно кто позади, несомненно удобно. А как решён вопрос усиления конструкции после такой переделки ?
-Это рама безопасности, по аналогии с раллийными машинами, защищает от лобового столкновения и полного капота. Устанавливается на химиках- полезная, скажу вам, штука
И вопрос по хвостовой балке, диаметр 120, а толщина стенки и марка ? по мануалу похоже не Д16Т. И вроде понятно, но не совсем её крепление.
-Д16Т, стенка 3мм - это на химиках. На спортивных- не знаю, может быть меньше. Крепление - поверьте, надежное.
Также интересно, почему не сделали переднестоечное щасси ?
-а зачем
? На Ан-2 тоже не сделали... Шасси с хвостовой опорой более проходимо, лучше подходит для неподготовленных площадок и (сейчас меня закидают) при такой компоновке как на А-20, меньше шансов довести до полного капота. А вот СН-701, Авиатику, Бекас - запросто. Представьте в такой ситуации, как на фото, самолет с носовой опорой- её как минимум, уже бы не было.(тьфу-тьфу-тьфу)