Позвольте вне контекста крайних постов высказать общее впечатление о самолете А-20.
Мне представляется,что его конструкция близка к совершенной в плане рационального примитивизма и своей простотой просто (пардон за каламбур) подкупает.Что касается его летных характеристик - они не отличаются какими-то запредельными величинами,но более чем удовлетворительны для используемого двигателя.Мне пришлось как-то,в предзимье,в Наливайковке пролететь небольшой маршрутик на А-20:503-й Ротакс вполне надежно обеспечил короткий взлет и приемлемую скороподъемность (около 2.5...2.8 м/с) с двумя членами экипажа в зимнем;в процессе полета неоднократно наблюдалось обледенение диффузора карбюратора,что заставляло увеличивать высоту (после чего - опять снижаться из-за входа в облачность) - при этом не было никакого опасения на предмет возможной вынужденной посадки:полная уверенность,что даже перелетая через небольшой лесной массив,можно спланировать на полянку,благодаря неплохой летучести аппарата,и сесть на любое покрытие.
В общем,итоговое впечатление состоит в том,что А-20 требует от пилота минимальной квалификации при неплохих ЛТХ и ВПХ:при некоторой регулярности выпуска этот самолет можно предпочесть другим среди бюджетных вариантов.
Мне представляется,что его конструкция близка к совершенной в плане рационального примитивизма и своей простотой просто (пардон за каламбур) подкупает.Что касается его летных характеристик - они не отличаются какими-то запредельными величинами,но более чем удовлетворительны для используемого двигателя.Мне пришлось как-то,в предзимье,в Наливайковке пролететь небольшой маршрутик на А-20:503-й Ротакс вполне надежно обеспечил короткий взлет и приемлемую скороподъемность (около 2.5...2.8 м/с) с двумя членами экипажа в зимнем;в процессе полета неоднократно наблюдалось обледенение диффузора карбюратора,что заставляло увеличивать высоту (после чего - опять снижаться из-за входа в облачность) - при этом не было никакого опасения на предмет возможной вынужденной посадки:полная уверенность,что даже перелетая через небольшой лесной массив,можно спланировать на полянку,благодаря неплохой летучести аппарата,и сесть на любое покрытие.
В общем,итоговое впечатление состоит в том,что А-20 требует от пилота минимальной квалификации при неплохих ЛТХ и ВПХ:при некоторой регулярности выпуска этот самолет можно предпочесть другим среди бюджетных вариантов.