Самолет А-20

Если возможно, поделитесь информацией: может есть задумка сделать одноместник на 115кг с компоновкой как А-20 (да еще с К~14)?
IMHO, Думаю будет актуальным (при соответствующей цене) 
Да задумка то есть, но несколько иная. Есть идея создать одноместный спортивный самолет с взлетным весом до 300 кг (классификация ФАИ) для участия в чемпионатах в классе одноместных самолетов. А то там летают или тряпкопланы, или мотопланера. А по мне, спортивный самолет должен обладать большим диапазоном скоростей, неплохо парить и, самое главное, иметь отличный обзор для визуальной навигации. Этим всем требованиям обладает схема А-20. Что касается коммерческого успеха, он маловероятен - одноместные самолеты продаются очень плохо.
   Жаль. 🙁 Почему спрашивал про модель именно до 115кг? Потому, что в России уже скоро год как для них "открыто небо", а нормального аппарата с адекватной ценой до сих пор не представлено. У Вас хорошие самолёты, и одноместник получился бы не хуже.
 
Вы будете смеяться, Владимир, но А-20 с большим запасом топлива был сделан еще в 1998 году, по заказу нашего арабского партнера. Ему нужен был запас топлива на 24 часа!У нас первый самолет с 912-м полетел в 1997 году и мы на таком самолете участвовали в первых Авиационных Играх в Турции. Тот самолет (короткокрылый, с размахом 9м) показал минимальное потребление топлива 6 л/ч с двумя пилотами на борту. Исходя из этого, мы сделали самолет с полным размахом 11.3м, с одним баком в фюзеляже на 50л и двумя крыльевыми баками-кессонами по 55л каждый. Суммарный объем баков был 160л, чего по расчетам хватало на 24 часа полета с одним пилотом. Для чего им нужен был такой самолет, не знаю.Мне кажется, что бы реже его заправлять.Через пару лет самолет был разбит одним горячим арабским парнем, что выделывался на малой высоте перед своими друзьями, что жарили мясо на природе. В результате зацепил крылом песок и разбил самолет вдребезги. Сам, при этом, побился, но остался жив, а его пассажир отделался испугом.Что касается скорости, то первый А-20 с 80-и сильным 912-м летел 220 км/ч.
Думается,идея вновь обратить свой взор на А-20 совершенно правильная:в такой комплектации и с хорошим скоростным диапазоном (при соответствующей рекламной поддержке),его востребованность может оказаться достаточной для уверенной серии,при неплохой рентабельности;при этом могут учитываться конкретные пожелания будущего хозяина на заточку в сторону дальности,либо скорости,либо ВПХ и вариации.
Так,для российских просторов не хватает лишь багажника для перевозки в прямом направлении батареи боеприпасов,а обратно - шкур убиенных медведей.На лыжном ходу схема А-20 позволяет не бояться сугробов,что подтверждают и мои ощущения и фото в ответе 47.
P.S. Хотя, на мой вкус,закрылок на 40 градусов при посадке прекрасно дополнил бы картину.
 
Думается,идея вновь обратить свой взор на А-20 совершенно правильная:в такой комплектации и с хорошим скоростным диапазоном (при соответствующей рекламной поддержке),его востребованность может оказаться достаточной для уверенной серии,при неплохой рентабельности;при этом могут учитываться конкретные пожелания будущего хозяина на заточку в сторону дальности,либо скорости,либо ВПХ и вариации.
Так,для российских просторов не хватает лишь багажника для перевозки в прямом направлении батареи боеприпасов,а обратно - шкур убиенных медведей.На лыжном ходу схема А-20 позволяет не бояться сугробов,что подтверждают и мои ощущения и фото в ответе 47.

Да, интересная штука бы вышла 🙂
С багажником и выпускаемыми лыжами.
 
Я под багажные отсеки планирую поставить хим баки. Попробую переделать их в багажные кофры.
Еще хочу летний вариант фонаря - с открытыми (без стекла) боковинами фонаря. Это нужно для фотосъемки с воздуха красот с планеты "земля".
 
На первом варианте А-20 1991 года, фонарь (судя по фото) по бокам без стекла.
 
вот интересно, а на сколько сложно было бы наладить на Аэропракте выпуск "Китов" А-20? Учитывая загруженность заказами на А-22 готовые самолеты никто и не ждет.
А так в наборе: кабина из двух половинок, крыло, хвост, рессора, тяги, шарниры, бак и фонарь. Гораздо проще других самолетов, т к не надо клепать фюзеляж.  Учитывая простоту конструкции, проверенную схему, ЛТХ и ВПХ, и при цене тыс 15$ наверно успех был бы  впечатляющий.
ох что-то я совсем размечтался)))
:~)
 
На первом варианте А-20 1991 года, фонарь (судя по фото) по бокам без стекла.

С боков плоские стёкла.

вот интересно, а на сколько сложно было бы наладить на Аэропракте выпуск "Китов" А-20? Учитывая загруженность заказами на А-22 готовые самолеты никто и не ждет.
А так в наборе: кабина из двух половинок, крыло, хвост, рессора, тяги, шарниры, бак и фонарь. Гораздо проще других самолетов, т к не надо клепать фюзеляж.  Учитывая простоту конструкции, проверенную схему, ЛТХ и ВПХ, и при цене тыс 15$ наверно успех был бы  впечатляющий.
ох что-то я совсем размечтался)))
:~)

... две половинки фюзеляжа - это ещё очень много работы впереди .... а если не разу не клеил стеклопластик - то лучше и не браться за ответственные вещи ...  😉
 
наладить на Аэропракте выпуск "Китов" А-20
в наборе: кабина из двух половинок, крыло, хвост, рессора, тяги, шарниры, бак и фонарь. Гораздо проще других самолетов, т к не надо клепать фюзеляж.  Учитывая простоту конструкции, проверенную схему, ЛТХ и ВПХ, и при цене тыс 15$
:~)

мячты мячты. Их бы в жисть...

А жаль. Самолёт действительно интересный весьма. :IMHO
 
А-20-912 с экипажем Аэропракта (Яковлев+Яковлев) чемпион мира 2012 по СЛА-мото.
Все результаты ЧМ 2012 описаны в соседней ветке форума. 
Поправочка:
А-20-582 с экипажем Аэропракта (Яковлев Юрий + Игорь Пугач) Чемпион Европы 2002 по СЛА-мото. 🙂 А что касается нашего с сыном золота в этом году, то мы его завоевали летая на А-30-912.

На лыжном ходу схема А-20 позволяет не бояться сугробов,что подтверждают и мои ощущения и фото в ответе 47.
P.S. Хотя, на мой вкус,закрылок на 40 градусов при посадке прекрасно дополнил бы картину. 

Согласен полностью. Закрылок на 40 градусов дал бы достаточно сопротивления, что бы снизить высокое качество самолета на посадке. Но раздельный закрылок с элероном, плюс проводка управления для последнего в крыле, делает конечную цену дороже. Решение использовать флаперон было принято по причине простоты и меньшей стоимости.
 
вот интересно, а на сколько сложно было бы наладить на Аэропракте выпуск "Китов" А-20? Учитывая загруженность заказами на А-22 готовые самолеты никто и не ждет.
А так в наборе: кабина из двух половинок, крыло, хвост, рессора, тяги, шарниры, бак и фонарь. Гораздо проще других самолетов, т к не надо клепать фюзеляж.  Учитывая простоту конструкции, проверенную схему, ЛТХ и ВПХ, и при цене тыс 15$ наверно успех был бы  впечатляющий.
ох что-то я совсем размечтался)))
Ровно об этом же мечтаю и я. На мой взгляд, А-20 - отличный самолет с хорошими рыночными перспективами (учитывая сильный брэнд Аэропракта и хорошие характеристики).
Он отлично бы продавался в России по цене около 2-2,2 млн. руб. (за готовый аппарат в скромной комплектации). Плюс кит подешевле процентов на 20.
Не знаю, насколько это реально. Порой меня даже посещали дикие мысли организовать его производство в России 😉 Я их, конечно же, отогнал такие мысли подальше 😉
По таким ценам он и за границей не потерялся бы.
Я особенно поражен был его взлетно-посадочными характеристиками (50 метров - это же Super Cub!) и хорошей проходимостью "в случае чего".
Очень изящный самолет. Эротичный, я бы сказал  :🙂
 
Он отлично бы продавался в России по цене около 2-2,2 млн. руб. (за готовый аппарат в скромной комплектации). 
Продавался бы...изредка.
На мой взгляд, А-20 был бы перспективен как недорогой ультралайт (СЛА),с двигателем РМЗ-500(550) и ценой около 1 млн.
Предложений в такой категории на российском рынке-единицы, а за 2-2.5 млн.-вагон и тележка!
Пнятно,что "Аэропракту" это неинтересно. Может быть только лицензионный прожэкт.   
(МЛМ)  :-/
 
Он отлично бы продавался в России по цене около 2-2,2 млн. руб. (за готовый аппарат в скромной комплектации). 
Продавался бы...изредка. Пнятно,что "Аэропракту" это неинтересно. Может быть только лицензионный прожэкт.   
(МЛМ)  :-/


А може быть - и не изредка!
Допускаю, что нашлось бы немало пилотов, способных оценить преимущества А-20 перед тем же раскрученным и дорогим А-22.

Так же - МЛМ 🙂
 
Решение использовать флаперон было принято по причине простоты и меньшей стоимости.
Это-то,как раз и понятно.Но,прикинув в масштабе (как в случае подкоса/усиления лонжерона для свободнонесущего крыла),может быть,не так страшен черт?
А что такое МЛМ? Я знаю только одну расшифровку - mulilevel marketing (сетевой маркетинг
Мое Личное Мнение-с
 
Он отлично бы продавался в России по цене около 2-2,2 млн. руб. 
ну тут Вы сильно погорячились...)
На мой взгляд, А-20 был бы перспективен как недорогой ультралайт (СЛА),с двигателем РМЗ-500(550) и ценой около 1 млн.
вот трезвая оценка нашей российской действительности...
 
Решение использовать флаперон было принято по причине простоты и меньшей стоимости.
Это-то,как раз и понятно.Но,прикинув в масштабе (как в случае подкоса/усиления лонжерона для свободнонесущего крыла),может быть,не так страшен черт?
А что такое МЛМ? Я знаю только одну расшифровку - mulilevel marketing (сетевой маркетинг
Мое Личное Мнение-с
Ну ещё  иногда  пишут - ИМХО(Имею Мнение Хочу Озвучить) это разряжает обстановку,приводит  тему в творческое русло ,так как  это мнение одного человека,которое можно оспорить.
 
Он отлично бы продавался в России по цене около 2-2,2 млн. руб. 
ну тут Вы сильно погорячились...)
На мой взгляд, А-20 был бы перспективен как недорогой ультралайт (СЛА),с двигателем РМЗ-500(550) и ценой около 1 млн.
вот трезвая оценка нашей российской действительности...
- Поддержу!
 
Назад
Вверх