Самолет А-20

После посещения места недавней катастрофы в Алферьево лично у меня сложилось мнение, что будь мотор впереди, у пилота были бы шансы на спасение. И там мотор остался на своем месте. Но летчика просто убило сзади всей конструкцией.
То же бывает при авариях грузовиков различной компоновки. Капотная компоновка спасает жизнь и здоровье водителей  очень ощутимо. А вот при ударе о препятствие преимущественно кабиной последствия всегда тяжелее.
 
После посещения места недавней катастрофы в Алферьево лично у меня сложилось мнение, что будь мотор впереди, у пилота были бы шансы на спасение. И там мотор остался на своем месте. Но летчика просто убило сзади всей конструкцией.
Противоречия в собственных словах - не находите?
Чем могло убить пилота,если вся конструкция с мотором осталась на месте?Внимательно ознакомившись с требованиями норм,можно понять,что вариант,когда вся конструкция сзади осталась в целости,а кокпит смялся как бумага при менее,чем 15-кратной перегрузке,также не катит,как и вариант оставшейся в целости,носовой части с сорванным с креплений мотором,прошедшим сквозь жизненное пространство кабины.
   И к чему это высказывание:резюме,что силовая установка в носу более безопасна при аварии,сомнениям не подвергается,как бы : однако признается право на жизнь и иных вариантов - и предъявляются требования к прочности в этих случаях.В каждом проекте все обстоятельства увязаны тем,или иным способом и при соблюдении требований норм обеспечивается некоторый уровень безопасности,который полным быть не может по определению.
   Думаю,дальнейшие претензии к схеме с толкающим винтом,как таковой,должны рассматриваться как флуд - вот,Вы же не знаете,на каких перегрузках у А-20 начнет сминаться кабина,а на каких - сорвется силовая установка?Бесконечно большими обе эти величины быть не могут - да и не надо.
 
Противоречия в собственных словах - не находите?
Не нахожу.

силовая установка в носу более безопасна при аварии,сомнениям не подвергается,как бы
Другое и не подразумевалось.

признается право на жизнь и иных вариантов
И это не оспаривалось.

Я в обсуждении конструкции не участвовал. Высказал только мнение в поддержку товарища про аварийную посадку. К чему сей наезд? :-? Вам угодно, чтобы я заткнулся? Извольте. [smiley=lipsrsealed.gif]
 
[quote author=686574776C6D6A040
Я в обсуждении конструкции не участвовал. Высказал только мнение в поддержку товарища про аварийную посадку. К чему сей наезд? :-? Вам угодно, чтобы я заткнулся? Извольте. [smiley=lipsrsealed.gif]


Да нет, просто господин Лапшин дал проффессиональну рецензию к Вашем посту.
Жестковато, но по-существу.

Если будем затыкать друг другу рты - желания появляться на форуме вскоре не станет ни у кого. :IMHO
 
На этом фотоу А-20 "оригинальные" стойки основного шасси, как они себя показали по сравнению со стандартной рессорой? 
Тоже интересно, потому что есть экземпляры А-20 с "доработками" оригинального шасси.
 

Вложения

  • Foto003_006.jpg
    Foto003_006.jpg
    75 КБ · Просмотры: 210
Я в обсуждении конструкции не участвовал. Высказал только мнение в поддержку товарища про аварийную посадку. К чему сей наезд?Вам угодно, чтобы я заткнулся? Извольте.
Помилуйте - причем здесь наезд?
Налицо просто,действительное противоречие:не все ли равно - осталась ли малодеформированной носовая часть ф-жа,включающая кабину,но двигатель пошел вперед,нанеся травмы;либо носовая часть с кабиной смялись о препятствие,хотя двигатель остался на месте относительно поддерживающих его конструкций и иных элементов?Результат-то один:в жизненное пространство пилота попали предметы,нанесшие травмы - нормы и предусматривают порог,до которого названное жизненное пространство должно остаться невредимым,образуя для пилота защиту.Мала,или велика величина этого порога,можно обсуждать,но именно этот предел регламентирован.
Не всем это известно - поэтому,заметив некорректность Вашего заявления, я и внес информацию в качестве справки.
 
носовая часть с кабиной смялись о препятствие,хотя двигатель остался на месте относительно поддерживающих его конструкций и иных элементов?Результат-то один:в жизненное пространство пилота попали предметы,нанесшие травмы - нормы и предусматривают порог,до которого названное жизненное пространство должно остаться невредимым,образуя для пилота защиту.Мала,или велика величина этого порога,можно обсуждать,но именно этот предел регламентирован.

а если хвостовую трубу удлинить до самого носа?
На Птенце именно так и есть, и к ней уже крепятся и органы управления и кресла пилотов. Самолеты конечно разные, но схема довольно похожа
 
Результат-то один:в жизненное пространство пилота попали предметы,нанесшие травмы
Кто бы спорил. Есть предел, за которым все равно, кто был первым, телега или лошадь. В теории также, всегда главенствуют цифры. Но если посмотришь собственными глазами на все детали, присутствующие на месте, возникают иные мысли. Я и не утверждал ничего. Написал только:

у меня сложилось мнение
которое, как известно, начинается там, где кончается знание.
Однако ямка, выбитая острым носом самолета во влажном грунте, навела на мысль, что смерть к нему пришла не  спереди.
И в случае фронтального расположения силового агрегата, конструкция такова, что позади пилота только легкая хвосовая ферма или балка. И при ударе вперед пилота толкает только эта масса, плюс его собственная, а не весь самолет вбивает его в землю. Думаю, нет смысла препираться на предмет, в каком случае кокпит имеет больше шансов остаться поврежденным в допустимых пределах. А 15тикратная перегрузка - тот предел, который должен выдержать организм человека, отсюда нормы прочности. На практике этот расчет может ничего не решать.
 
Если будем затыкать друг другу рты - желания появляться на форуме вскоре не станет ни у кого.
Откровенно удивлен, что вы полагаете наше с господином Лапшиным противостояние столь значащим для форума. Тем более, что это чуть ли не единственный раз за годы пребывания на форуме, когда мы, с позволения сказать, "скрестили шпаги". Поверьте, я тщательно слежу за тем, чтобы этого на происходило. Может быть вам вообще надоело? Ну, в смысле, появляться. Признаюсь, и мне бывает скучно тут до коликов. Но, это же почти семья! 😉
 
И в случае фронтального расположения силового агрегата, конструкция такова, что позади пилота только легкая хвосовая ферма или балка. И при ударе вперед пилота толкает только эта масса, плюс его собственная, а не весь самолет вбивает его в землю. Думаю, нет смысла препираться на предмет, в каком случае кокпит имеет больше шансов остаться поврежденным в допустимых пределах. А 15тикратная перегрузка - тот предел, который должен выдержать организм человека, отсюда нормы прочности.
Да,в случае переднего расположения двигателя,(как и следует из Вашей логики) нормы требуют выдерживания лишь 10-кратной продольной перегрузки;дальнейшее же увеличение прочности сверх 15g в случае заднего расположения мотора,фактически,уже ничего не изменит.
На этом,полагаю,можно поладить.
 
есть экземпляры А-20 с "доработками" оригинального шасси.
У него,окромя этого, на месте двигателя,какой-то забор с кастрюлей видны! 😱
А "дорабатывать" оригинальные шасси-это видимо русская народная забава!  ;D
 
на месте двигателя,какой-то забор с кастрюлей видны
На месте двигателя есть двигатель Субару с ну очень "оригинальным" способом установки радиатора.  😀
Такой аппарат достался, бум переделывать.
А "дорабатывать" оригинальные шасси-это видимо русская народная забава! 
Нет, это украинская, а точнее славянская черта характера.
 
Если будем затыкать друг другу рты - желания появляться на форуме вскоре не станет ни у кого.
Может быть вам вообще надоело? Ну, в смысле, появляться. Признаюсь, и мне бывает скучно тут до коликов. Но, это же почти семья! 😉

Нет, мне лично не бывает скучно ЗДЕСЬ никогда.
При этом откровенно жаль, что, например, всем известный Экс-Майор стал экс участником.
Жаль что уходят и другие яркие личности, не жалевшие времени на отчаянные, аргументированные дискуссии,
в которых они отстаивали свою позицию.

Желай Вам удачи.
Не только в горячо любимой нами авиации, но и вообще в жизни .
И еще желаю на благо виртуальной семьи портала никогда не стать экс-участником форума REAA, без уважительных причин. :craZy

А-20 - замечательный самолет.
Но вместо него предлагается А-22, преимущество которого как то сразу блекнут на фоне А-20.
Такая вот интересная штука, - жизнь. 🙂
 
А-20 - замечательный самолет.
Но вместо него предлагается А-22, преимущество которого как то сразу блекнут на фоне А-20.
Такая вот интересная штука, - жизнь. Улыбка

Вот это и удивляет! Слышал такое мнение: А-22 выглядит как "настоящий" самолёт, а А-20, какое то "недоразумение с палкой в жо..е" ...  ;D
Но пересев из кабины, в кабину и взлетев - сразу понимаешь кто тут "настоящий"  😉 ....
 
Убедили. Полностью соглашусь с Lapshin, что в случае креша со срывом двигателя (тфу-тфу-тфу) на этом самолете перегрузки будут такие, что без разницы, лег он на спину пассажира или вжикнул над головами.
Наверное у меня инетртность мышления и старые фото перед глазами аварии одного из первых Бекасов и трубко-тряпочного аппарата с толкающей схемой. Уверен, что пассивная безопасность А-20 на уровне.
 
При этом откровенно жаль, что, например, всем известный Экс-Майор стал экс участником. 
В последнее время бываю тут редко, пропустил этот момент. Как так вышло (прости за оффтоп)?

И второе - тут прямо общая точка зрения, что А-20 круче, чем А-22. Можете пояснить, чем?
 
http://www.youtube.com/embed/xM3vQ0OpJxY

A-20 на малых высотах. Центральный Орегон


http://www.youtube.com/watch?v=eHWwZRzHWf4 -- ещё из США
 
Назад
Вверх