а известны подробности,причины, действия экипажа, травмы и прочее?
http://news.ngs.ru/more/19672/
Интересная, в смысле, - поучительная сноска!
Спасибо, А17!
А СУ, - на базе ROTAX-582, под 60 кг массой, предполагаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а известны подробности,причины, действия экипажа, травмы и прочее?
http://news.ngs.ru/more/19672/
Противоречия в собственных словах - не находите?После посещения места недавней катастрофы в Алферьево лично у меня сложилось мнение, что будь мотор впереди, у пилота были бы шансы на спасение. И там мотор остался на своем месте. Но летчика просто убило сзади всей конструкцией.
Не нахожу.Противоречия в собственных словах - не находите?
Другое и не подразумевалось.силовая установка в носу более безопасна при аварии,сомнениям не подвергается,как бы
И это не оспаривалось.признается право на жизнь и иных вариантов
[quote author=686574776C6D6A040
Я в обсуждении конструкции не участвовал. Высказал только мнение в поддержку товарища про аварийную посадку. К чему сей наезд? :-? Вам угодно, чтобы я заткнулся? Извольте. [smiley=lipsrsealed.gif]
Тоже интересно, потому что есть экземпляры А-20 с "доработками" оригинального шасси.На этом фотоу А-20 "оригинальные" стойки основного шасси, как они себя показали по сравнению со стандартной рессорой?
Помилуйте - причем здесь наезд?Я в обсуждении конструкции не участвовал. Высказал только мнение в поддержку товарища про аварийную посадку. К чему сей наезд?Вам угодно, чтобы я заткнулся? Извольте.
носовая часть с кабиной смялись о препятствие,хотя двигатель остался на месте относительно поддерживающих его конструкций и иных элементов?Результат-то один:в жизненное пространство пилота попали предметы,нанесшие травмы - нормы и предусматривают порог,до которого названное жизненное пространство должно остаться невредимым,образуя для пилота защиту.Мала,или велика величина этого порога,можно обсуждать,но именно этот предел регламентирован.
Кто бы спорил. Есть предел, за которым все равно, кто был первым, телега или лошадь. В теории также, всегда главенствуют цифры. Но если посмотришь собственными глазами на все детали, присутствующие на месте, возникают иные мысли. Я и не утверждал ничего. Написал только:Результат-то один:в жизненное пространство пилота попали предметы,нанесшие травмы
которое, как известно, начинается там, где кончается знание.у меня сложилось мнение
Откровенно удивлен, что вы полагаете наше с господином Лапшиным противостояние столь значащим для форума. Тем более, что это чуть ли не единственный раз за годы пребывания на форуме, когда мы, с позволения сказать, "скрестили шпаги". Поверьте, я тщательно слежу за тем, чтобы этого на происходило. Может быть вам вообще надоело? Ну, в смысле, появляться. Признаюсь, и мне бывает скучно тут до коликов. Но, это же почти семья! 😉Если будем затыкать друг другу рты - желания появляться на форуме вскоре не станет ни у кого.
Да,в случае переднего расположения двигателя,(как и следует из Вашей логики) нормы требуют выдерживания лишь 10-кратной продольной перегрузки;дальнейшее же увеличение прочности сверх 15g в случае заднего расположения мотора,фактически,уже ничего не изменит.И в случае фронтального расположения силового агрегата, конструкция такова, что позади пилота только легкая хвосовая ферма или балка. И при ударе вперед пилота толкает только эта масса, плюс его собственная, а не весь самолет вбивает его в землю. Думаю, нет смысла препираться на предмет, в каком случае кокпит имеет больше шансов остаться поврежденным в допустимых пределах. А 15тикратная перегрузка - тот предел, который должен выдержать организм человека, отсюда нормы прочности.
У него,окромя этого, на месте двигателя,какой-то забор с кастрюлей видны! 😱есть экземпляры А-20 с "доработками" оригинального шасси.
На месте двигателя есть двигатель Субару с ну очень "оригинальным" способом установки радиатора. 😀на месте двигателя,какой-то забор с кастрюлей видны
Нет, это украинская, а точнее славянская черта характера.А "дорабатывать" оригинальные шасси-это видимо русская народная забава!
Может быть вам вообще надоело? Ну, в смысле, появляться. Признаюсь, и мне бывает скучно тут до коликов. Но, это же почти семья! 😉Если будем затыкать друг другу рты - желания появляться на форуме вскоре не станет ни у кого.
А-20 - замечательный самолет.
Но вместо него предлагается А-22, преимущество которого как то сразу блекнут на фоне А-20.
Такая вот интересная штука, - жизнь. Улыбка
А-22, тоже вполне ничего
В последнее время бываю тут редко, пропустил этот момент. Как так вышло (прости за оффтоп)?При этом откровенно жаль, что, например, всем известный Экс-Майор стал экс участником.