Самолет А-20

тащить малолитражку хватает на 1час 15 минут
сравнить бы цифры потребной мощности для горизонтального полета самолетки весом до 495кг и для движения по земле автомобиля примерно такого же веса
тогда поймем на сколько хватит
 
Добрый день всем!

Прочитал ветку и рад тому, что А-20 нравится  не только мне

Юрий Владимирович есть вопрос вот такого характера, я конечно понимаю что бизнес вещь жестокая и иногда надо делать так как  выгоднее, а не так как правильно.
Тем не менее вам  как Автору, было бы приятно что ваш самолет имеет не только большую популярность, а еще многими вашими соотечествениками строится и летает, радуя десятки, а может и сотни пилотов своими хорошими летными качествами.

Так вот вопрос состоит в том, если у Аэропракта нет желания или возможностей выпускать А-20, так нельзя ли расмотреть возможность продавать желающим чертежи вашего самолета, одновременно и доход дополнительный и продолжение  жизни вашему детещу, меня бы как Автора, на вашем месте такая возможность, очень бы даже радовала.
Т,е можно ли у вас купить чертежи и мануал на А-20, интересует постройка трех экзепляров самолета и думаю что в процессе их строительства еще желающие подтянутся, т.е. в последствии может встать вопрос о приобретении у вас лицензии на строительство самолетов?
Или на любых других Ваших условиях, дать вторую жизнь этому замечательному проэкту.
 
Юрий Владимирович! Екатеринбургский клуб любителей А20 (2 самолета летают.4 строятся) присоединяются к просьбе Yakov-Dnepr. Спасибо.
 
сравнить бы цифры потребной мощности для горизонтального полета самолетки весом до 495кг и для движения по земле автомобиля примерно такого же веса
тогда поймем на сколько хватит 
В случае самолётки-всё достаточно просто.
Потребная для горизонтального полёта тяга P=G/K=495/К
(Для А-20,К можно смело принять 12)
А мощность,соответственно P*V/ КПД винта.... Фсё! 🙂
@ Yakov-Dnepr
Замечу, что А-20- не шибко приспособленный для "домашего" изготовления самолёт. 😉
 
Элетро - самолет  на  мой  взгляд  просто  чудесная  вещь,  но  жутко  дорогая.  Скорее  всего  лет  через  10  может  увидим , что  то  приемлемое  по  цене  и  тогда  у  слашников  будет  просто  микрореволюция.  Очень  на  это  надеюсь.
 
Замечу, что А-20- не шибко приспособленный для "домашего" изготовления самолёт.

Совершенно точное замечание! Стеклопластиковая кабина - изготавливается в матрице - трудоёмкость очень приличная!

Но всё же самолёт замечательнейший!!!  🙂
 
@ Screwman
Совершенно верно! Осталось поделить на КПД (скажем..0,7), пересчитать в Ньютоны, умножить на скорость в м/с, и получите мощность в Вт!
 
Стеклопластиковая кабина - изготавливается в матрице - трудоёмкость очень приличная!
+ штамповка нервюр крыла и оперения+клёпка обычными заклёпками тонких листов + ряд сварных узлов из нержавейки...
Я думаю, что Ю.В. Яковлев не шибко заинтересован,чтобы самолёт сооружали всяк по своему разумению, называя его А-20, с возможными последствиями для репутации его фирмы.  🙁
 
Конечно же создаваемые по образу А-20 самолёты, лишь клоны и должны называться по другому... но для репутации Аэропракта никаких угроз! фирма давно уже всем всё доказала!  🙂
 
Стеклопластиковая кабина - изготавливается в матрице - трудоёмкость очень приличная!

В ответ на свой вопрос нашёл полное РЛЭ

Фюзеляж - смешанной конструкции. Гондола фюзеляжа имеет трехслойную стеклопластиковую конструкцию на основе стеклоткани, эпоксидной смолы и сотового заполнителя. Гондола фюзеляжа имеет окантовку выреза в зоне фонаря и
усиления в местах крепления шасси, хвостовой балки, крыла и моторамы силовой установки.
Вообщем ничего сложного, единственное интересно, где сварка ?

Кстати форумные гуру, для снижения веса, советуют примерно такой вариант, всё из Д16Т, сверху обтекатель.

Mini - Imp


 
т.е. в последствии может встать вопрос о приобретении у вас лицензии на строительство самолетов?
А вот это, пожалуй, уже и серьезно и по-деловому. Да производство скажем так под "присмотром" Ю.В. даст только положительные результаты. Ну и само собой Ю.В. не пострадает ни финансово ни морально, как впрочем и репутация "Аэропракта". Ответ только за  ними.
 
YRI сказал(а):
т.е. в последствии может встать вопрос о приобретении у вас лицензии на строительство самолетов?
А вот это, пожалуй, уже и серьезно и по-деловому.

Он не представляет, сколько стоит лицензия, на производство сертифицированного ЛА  ;D
 
STI0721 сказал(а):
т.е. в последствии может встать вопрос о приобретении у вас лицензии на строительство самолетов?
А вот это, пожалуй, уже и серьезно и по-деловому.

Он не представляет, сколько стоит лицензия, на производство сертифицированного ЛА  ;D
Умные люди всегда договорятся.  🙂 А самолетик действительно классный, и если наладится его производство - я бы и сам подумал о таком приобретении. 😎
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Аналогичные проблемы в цивилизованном обществе, если не хватает своих средств и плюс средств еще пары-тройки не бедных компаньенов, решается через создания Акционерного общества, где все купившие простые или именные акции, являются совладельцами этого производства, к примеру все автомобильные концерны и с этим все понятно, ну а не в очень еще цивилизованном мире, есть два пути:
1-й Поторговаться до реальной цены отвечающей окружающей действительности в стране, тогда цена будет вполне адекватной.
2-й Сделать автора одним из крупных акционеров в таком мероприятии и не разбазаривать в последствии предпологаемый доход на большое колличесво акционеров, т.с. Закрытое Акционерное Общество.
Мне кажется что для Автора, быть таким акционером гораздо выгоднее, чем единоразовое получение любой суммы денег, да и не в деньгах счастье.

Для начала постройте хотя бы аналогично летающий клон.Информация кстати абсолютно доступна, за исключением
небольших ньюансов которые нетрудно прояснить А так это всего лишь прожекты.

PS. Лодка всё таки это далеко не самолёт  ;D
 
Мы же не кустарно все это хотим, а чисто в заводских условиях Авиа-заводика.
Так это-совсем другая история! Никак не связанная с продажей чертежей широким массам страждущих энтузазистов! ;D
Это-лицензионное(либо "пиратское")  производство, и вы вполне могли задать соответствующие вопросы Яковлеву,написав на электропочту "Аэропракта".
Конечно же создаваемые по образу А-20 самолёты, лишь клоны и должны называться по другому... 
Да только наши "самоделкины" называть будут его А-20, по простоте душевной! 🙂
 
STI0721 сказал(а):
постройте хотя бы аналогично летающий клон.Информация кстати абсолютно доступна
Чуть подробней можно? Может и чертежи есть?  Поделитесь ссылкой, если не трудно.
 
Это как раз самое простое, отработанная технология на нашем производстве катеров.


Изначально разговор шёл про "домашнее" воспроизведение. ))
При наличие у вас хорошего производства - никаких проблем воспроизведения подобной конструкции нет!
 
YRI сказал(а):
постройте хотя бы аналогично летающий клон.Информация кстати абсолютно доступна
Чуть подробней можно? Может и чертежи есть?  Поделитесь ссылкой, если не трудно.

Я имел ввиду РЛЭ по "А-20".
И если Вы в "теме"...авиационной, то сделать чертежи на его основе, не составит большого труда.Там довольно подробно. Конструкция не сложнее многих, обсуждаемых здесь, но не для начинающего. Вся "фишка" его "летучести" заключается в размахе крыла, аж целых 10.18 м, при площади 14.25 м,- почти мотопланер, профиль Р-IIIA 15.5%.
Ссылку не помню, Гугль в помощь, есть в PDF могу скинуть.
 
Назад
Вверх