Самолет А-33.

Вся конструкция самолета, за исключением моторамы, - 3-х слойный стеклопластик с применением высокомодульного волокна и углеволокна(местами).
 
спасибо Magnum, а фюзеляж как выклеиваете? Т.Е. как добиться плавности обводов, по каким то шаблонам или по болвану?
 
Все пластиковые изделия выклеиваем в Матрицах (оболочки, панели, стойки основные капоты и.т.д.) , или на болванах (бензобак, дефлекторы). Высокое качество при небольших затратах на оснастку. После склеивания оболочек используем обычную автомобильную шпаклевку для доводки.
 

Вложения

  • DSC03149.JPG
    DSC03149.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 243
Со стойкой всё впорядке, самолет замечательно садится на неподготовленные площадки, при скорости касания 75-80 км час при том переднюю стойку можно держать до 20-30км/ч,  я сам до последнего держу на посадке и на взлете сразу на малой скорости (в слабый ветер) поднимаю переднюю стойку (так разбег сокращается метров до 100-120). хотя некоторые умудряются сажать саамолет так что передняя стойка касается первой земли 🙂
 

Вложения

  • DSC03213.JPG
    DSC03213.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 233
вместительный багажник....

Катался я на одном из первых 2003году и в багажнике и на обоих сидениях(поочереди), классный самолет, в багажнике с комфортом укладываются двое 😀
 
 Штатно можно поставить, даже 180 сильный Jabiru и штатно  в "Багажник" посадить двух можно, конечно фюзеляж немного изменится, сечас как раз делаем со 180 сильным, только пилотажную версию.
 120 сильный можно поставить, но лучше Rotax 914 он более неприхотлив к бензину, меньше расход, и турбина  даёт ему летать на высотах выше 2 км на приличных крейсерских скоростях.
 
 Сегодня летал на А-33 с  Киевским ВИШом с электро приводом, хочу сказать непривычно, для меня лучше с механическим,  не чувствуешь винт, скажем так.
 Зато скороподъемность 7 м/с на 150км/ч и это с двумя пилотами это мой личный рекорд на 33-ем, новый винт получше у Киевлян получился.
  Летаем до сих пор на колесах, наш самолет стоит на лыжах в ожидание снега 🙁
Полоса похожа на свеже залитый каток, только немного запорошена свежем снегом, каждый раз уносимым самолетом при каждом конвеере в бескрайнюю даль синего неба...
 
[highlight]To Magnum:[/highlight]
...120 сильный можно поставить, но лучше Rotax 914 он более неприхотлив к бензину, меньше расход, и турбина  даёт ему летать на высотах выше 2 км на приличных крейсерских скоростях...
Сколько стоит планер самолёта в стндартной комплектации?
Сколько стоит самолёт с Rotax 912  100 л.с.? (ст. комплектация)
Сколько стоит самолёт с Rotax 914  114 л.с.? (ст. комплектация)

Спасибо.
 
Самолет А-33 сейчас в стандартной комплектации стоит около 2 100 000 рублей с ротакс 914, с 912 на разницу стоимости двигателей  это где то 1960000 рублей, планер  стоит порядка 1 500 000 рублей(с начинкой и установкой двигателя имеется в виду).Обучение полота бесплатно.
В стандартную комплектацию, входит сам планер, кожаный салон,  винт Киев Проп, колесные и лыжные шасси. И др. оборудование.  .

Указатель скорости  УС-250

Компас

Указатель поворота и скольжения

Вариометр Вр-10М

Высотомер ВД-10

УКВ радиостанция  “Бриз”

Аккумулятор 12V 25А.Ч.

Преобразователь ПР-А12-27

Тахометр 966 077

Указатель температуры головки цилиндра 956 525

Указатель температуры масла 956 525

Указатель давления масла 956 520

Счетчик наработки 966 075

Указатели уровня топлива

Быстродействующая парашютная система спасения БПС КС-750
 
 Каждую субботу на Аэродроме в Красном Яру мы летаем на 33-х, так что все желающие посмотреть или прокатится могут подъезжать, схема проезда ниже.


63-1-4.jpg
 
Назад
Вверх