PirotehnikKRSK
Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
- Откуда
- Красноярск
Как на других не знаю, но в меня стопор стоит, приводится в действие при выпуске закрылков, есть возможность расстопорить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 Ян, какую из папок Вам отсканить? 🙂 Сразу скажу, быстро могу сделать только две зелёных справа вверху. ;DРебята! А у кого нибудь чертежи этого самолета есть?
Я хотел бы сравнить со своим.
=Ян
А подкос ГО, это вынужденная мера или были проблемы?Мой АИ-10
без подкосов, ГО было вялым
Его просто не правильно приготовили ;D При изготовлении.Рязанцы говорили что без подкосов, ГО было вялым.
Случайно забрёл, извиняюсь за запоздалый ответ или уговаривание, как хотите. Испытания проводились. Это во-первых. И ресурсные то же 🙂 Несколько машин сегодня имеют налёт далеко за 1000 часов. Хотя, периодический косметический ремонт, проводился. Это касается только качества ЛКП поверхности. Вы можете сомневаться только в одном, в соблюдении технологии при изготовлении композитных элементов конструкции АИ-10-го. За этим следим :🙂 мы же нормальные люди. На фото конструктив ГО в общих чертах. Обшивка работающая, по конструктиву - пятислойная сандвич панель. 😱 Три слоя ткани, девиничел 5 мм, и замыкающий слой ткани. Полка лонжерона усилена ровингом. Сейчас готовимся перейти на полочки из карбоновой пултрузии. Для снижения веса и из за технологических моментов.Можете хоть как уговаривать, но я не поверю что ГО может безопасно эксплуатироваться без подкосов, ну может 300-500 часов оно будет нормально работать а потом скорее всего потребуется ремонт. ИМХО.
Насчёт букового переклея - согласен, анахронизм. Хотя, мы вскрывали самолёт, работающий на химии с начала двухтысячных. В идеальном состоянии бобышки. Мы же их из шпона собираем. У смолы мало, мало, адгезия в дерево есть 🙂 При сборке бобышки из 30...35 слоёв, получатся типа бакелитки. И, тем не менее, как рекомендуют знающие люди, пультрузия рулит. Особенно в лонжеронах. Там заклёпки и болты. А вот в носовых сухарях в ГО, тут вклеены резьбовые втулки из алюминия. Как это впендюрить в стеклопластиковый переклей 😱Попробуйте ещё от дерева отказаться.
у нас в А-27М 2005 года выпуска 3000часов налет уличное хранение бобыхи начали разрушаться, пришлось во многих местах поменять.
Мы сами сейчас плавно на стеклопластиковые переходим.
и почему 3 слоя снаруже и 1 внутри ?
обычно симетрию надо соблюдать 2 снаружи 2 внутри. потеря устойчивости на высоте будет. а так получается по прочности как просто панель 1+1 а 2 слоя не работают по факту.
Не считал, не знаю :-[ Но испытания проводились. Самолёт в своё время попал в руки ... :🙂 эксплуатационников 😱 🙂 и уж они постарались 😱 в плане проведения испытаний ;D Гнули, ломали, рвали, (особенно после обильного фуршета), всё что под руки попадёт. Страшнее МГА-шника с разводным ключом ...52 на 94... 😱 ничего нет!!! Поэтому я, как точно такой же эксплуатуци... 😱 короче, в инструкции написано - "дЭвять", значит дЭвять и делаем ;Dпосчитал, получилось на панели длиной 1500 и радиусом 300