Самолет-амфибия Ursa Major.

Симпатичный аппарат.
Мощный обдув механизированной площади крыла...(если еще и двухщелевые закрылки Фаулера...).
Большой внутренний обьем обтекаемого фюзеляжа...
Но, боюсь без поддерживающих поплавков (убираемых, как на "Каталине") - не обойтись...
А если сделать еще крыло - парасоль, на пилоне .........., то вааще!  :~)
 
Посмотрите характеристики, геометрию Л-42/44 и LA-8 , потом спросите  цену у призводителей. А картинки красивые .
 
Если проектировщик близок к реалиям производства и эксплуатации-не рискнёт
Ничего подобного! Ежели умеючи-то. Пара гидроцилиндров и всё. Плюс на снег/аварийка посадка весьма "магка" будет. Но это, ессно, не для "традиционалистов"
ИМХУ. 😉
 
А если сделать еще крыло - парасоль, на пилоне .........., то вааще!
Bird5.jpg
 
если е
ще и двухщелевые закрылки Фаулера..

Евгений!
А это что за девайс такой - двухщелевой закрылок Фаулера. Что-то не встречался пока ещё с ним. Покажи, хотя в эскизе...

А по поводу "вылизанности" - так они на интерференции четырёх ТАКИХ мотогондол с крыло потеряют больше, чем на вылизанном фюзеляже...

:IMHO
 
Из чего планируется делать фюзюляж и крылья? Стекло или углеволокно? И кстати где и как планируется изготавливать детали (вакуумная формовка или как то еще)?
 
Мужики! Ну что Вы ей богу? Повелись как дети на красивую картинку...

Человек в 3D рисовать научился, вот и показывает Вам свои успехи.

А насчёт реальности такого проекта - даже не вилами по воде, а граблями по воздуху написано.

Ну посмотрите сами заявленные данные, запрашиваемые цены (одни движки в обвеске по цене на половину всей суммы вытянут), отсутствие реальных признаков продуманности эксплуатационных удобств (разве что кроме трапа бортового к верхнему люку кабины как на борту у АН-2).

Картинка - она и есть картинка. Пусть и красивая.
К реальности отношения она пока что не имеет вообще. :IMHO
 
Эта картинка вполне может быть увязана с проектировочным аэродинамическим расчётом ЛТХ. 😉
 
Из чего планируется делать фюзюляж и крылья? Стекло или углеволокно?
И уголь и стекло.

И кстати где и как планируется изготавливать детали (вакуумная формовка или как то еще)?
Вакуумная инфузия.

К реальности отношения она пока что не имеет вообще.  :IMHO
Не горячитесь, вашу манеру обгадить все что можно я давно понял, Вы ничего в своей жизни не построили, а кукарекаете громче всех. Я вообще не могу понять откуда в вас столько лажи и желчи, кучу веток загадили :STUPID

Самолет спроектирован с помощью суперкомпьютера, все продувки сделаны.
Корпуса реально изготовлены и испытаны еще год назад, конверсии двигателей на базе Renesis 13B HP в стадии завершения. Полноразмерный макет и комлект матриц в стадии изготовления.

Что касается цены в 10 000 000 рублей - это цена на первые десять бортов, на последующие цена будет поднята в два раза.

Кстати, первые два борта проданы 😉
 
Если не секрет то где изготавливали из композитов? В РФ разве такое умеют делать за разумные деньги?
Я думал днище надо из кевлара или стекловолокна делать т.к. они менее подвержены точечному разрушению. Я бы с удовольствием посмотрел на это детище, очень мне нравятся амфибии.
 
@ imxotep

Находимся в Тюмени, серийно производим катера на основе многокорпусных обводов, так же производим самолеты Zodiac. Есть свое КБ. Милости прошу в гости. Телефон свой отправил Вам в личку.
 
Начну с того, что просто пожелаю Вам удачи!

И гадить (как Вы пишете выше) я не собираюсь, не моё уж это хобби, уж извините. Адресочком ошиблись. Хотя в первом Вашем посте Вы сами же и попросили "попинать" (как мне помнится)...

Я просто на это Ваше "творение" фотошоповское смотрю как реальный пилот-эксплуатант, пусть и бывший. Немного (после окончания ШЛИ) поработавший к тому же в ОКБ, которое строило и сертифицировано лёгкий двухмоторный самолёт-амфибию. Так что "опыт есть" (как Жванецкий говорит). Вот с высоты табуретки этого опыта и сужу о Вашем прожекте...

Продувки мотогондол и их сопряжений с крылом Вы тоже в суперкомпьютере делали? А картинку струй в местах сопряжения мотогондол с крылом по верхней дужке крыла можете показать? Ну очень интересно, ей богу!

И обводы днища тоже наверное в суперкомпьютерном бассейне "прокатывали"? И какой же тогда угол тангажа-дифферента на взлёте (до отрыва от воды) получается - не "жмёт" ли аппарат хвостом воду при этом?

Или же взлёт планируется выполнять только за счёт супермощной механизации крыла (как на С-5В) и его обдувки четырьмя винтами на околонулевых углах тангажа ?

В полноразмерном макете в кабине на месте пилота тоже уже наверное и посидеть успели? Тогда как Вам такие дутые стёкла понравились (с точки зрения пилота, а не дизайнера)?

Побрызгайте на них слегка из пульверизатора водички "для антуражу", чтобы оценить видимость из кабины на взлёте. И блики и искажения на таких стёклах - тоже. Полезно будет (для общего понимания вопроса)..

А ещё лучше - пообщайтесь с земляками и полетайте с воды на их СК-12 - очень много полезного для себя из этого вынесете.

На мой карий взгляд сегодня из всех производимых в стране лёгких гидросамолётов этот аппарат (с точки зрения бывшего эксплуатанта) можно смело поставить на одно из первых мест, несмотря на всю его внешнюю обыденность. Потому как его проектировали для реальных полётов, а не для выставок и просто ценителей прекрасного дизайна. И там рядом с дизайнером стоял реальный пилот, а не виртуальный. Просто зацените длинную носовую часть их лодки и высоко поднятую над водой хвостовую балку, высокий пилон для крепления центроплана крыла и пр. - ведь неспроста же они именно ТАК сделали..

Ну и мотогондолы на крыле ещё разок "продуйте" на своём суперкомпе (на всякий случай), просто чтобы интерференцию посмотреть. А лучше - посмотрите на гондолы у Л-42М - там они гораздо лучше продуманы и сделаны (с точки зрения всё той же науки аэродинамики). И смотрятся почти что как на Ваших рисунках (если не приглядываться)...

Про расчётные ТТХ пока лучше помолчать - "..не верю!(С)" К.С.Станиславский. С такими обводами днища лодки (и соответствнно - интерференцией), с такой массой и с такими двигателями - НЕ РЕАЛЬНО!

KAA писал(а) 15. Август 2013 :: 23:08:
Полезная нагрузка -какая?

От 500 до 2500 кг., в зависимости от дальности полета. Но это все только в расчетах, как получится по факту - одному Богу известно. Плюс ко всему можно в грузовой отсек загнать снегоход.

В какой программе Ваш суперкомп работает - в 3D MAX или в Фотошопе? На инженерные программы типа PE, SW и им подобные что-то не очень похоже - они считают гораздо точнее и реалистичнее, чем Вы тут заявляете -
"...одному Богу известно..."
А вот картинки красивые рисовать они умеют, действительно...

По поводу ценообразования при строительстве тоже лучше промолчу.

Сами скоро в процессе строительства поймёте, что в такую сумму даже по себестоимости в России Вы вряд ли уложитесь (если не в Китае строить будете и материалы не со стоительного рынка брать станете, а хотя бы прямо с фирм-производителей, минуя кучу посредников). Одни движки в обвесе в ВИШ-ами и с приборами контроля их параметров на половину запрашиваемой Вами суммы вытянут.

И про РПД пока что тоже помолчу (так как некоторый жизненный опыт есть и с ними тоже). Как любит мой папаня говорить в подобных случаях: "Поживём-увидим!". Намаетесь с ними и поменяете на нормальные движки (как мне кажется). Не хочу выступать в роли пророка...

Искренне и с самыми наилучшими пожеланиями!

То, что Вы умеете строить хорошие катера заценил, понравилось. :🙂 😎

Но в гидроавиации (особенно - в малой!) есть свои особенности, с которыми Вам ещё видимо только предстоит познакомиться. И Вы только ещё на пути к этому, судя по всему...

Так что удачи Вам в знакомстве с реалиями на этом тернистом пути!

Так что  :IMHO :🙂 😎

З.Ы.

А слюной брызгать тут и на всех соседних ветках не стоит - захлебнуться можете ненароком. Или же нервный срыв заработать. Так что поберегите своё здоровье - Вам ведь ещё полетать далеко и долго захочется на своей Медведице...
 
Назад
Вверх