Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

урок в чём? что за сто лет хорошие двигатели строить не научились? пилатус портер никого не напрягает с аналогичной полезной нагрузкой. и стоимостью
Вы не поняли форумчанина "Аэроклуб" ...Что бы понять , прочтите о "британце" , который с менее мощными двигателями показал результаты лучше , чем у "Пчелы"..

 
Вы не поняли форумчанина "Аэроклуб" ...Что бы понять , прочтите о "британце" , который с менее мощными двигателями показал результаты лучше , чем у "Пчелы"..

вы читали отчёт об испытаниях пчелы? основная проблема аи-14 это плохая приёмистость. поэтому все возможности квп не были реализованы. хотя мощности было достаточно. не знаю как с этим обстояло у маджоров.
 
вы читали отчёт об испытаниях пчелы? основная проблема аи-14 это плохая приёмистость. поэтому все возможности квп не были реализованы. хотя мощности было достаточно. не знаю как с этим обстояло у маджоров.
3 секунды для семейства АИ-14 разве плохо ?..И вообще , причем здесь приемистость для КВП ?..раскочегарил и алга . Приемистость она нужнее при уходе на второй или в других экстремальных случаях. Не думаю , что у различных английских авиадвигателей (до 200-300 л.с.) того времени , приемистость была лучше ..
 
Летит на одном моторе на высоте 1500 м с МВМ с положительным градиентом набора высоты при работе оставшегося мотора на режиме МПМ,

или не летит?

Вот, в чем вопрос!
 
Последнее редактирование:
Исходя и з этого получаем, что одномоторный самолет везет больше пассажиров, чем двухмоторный
.
Так как двухмоторному приходится еще тащить на себе труп отказавшего двигателя с остановленным винтом и отклоненными рулями в режиме крена и скольжения.

Тогда зачем нужен двухмоторный?
 
Двухмоторные нужны если требуется надежность для сохранении режима горизонтального полета при одном отказавшем двигателе.
При очень скромной нагрузке не борту.
Например, для патрульных полетов..

Ничего не имею против Моравы. L 200
.
Но, извините, только три пакса без багажа.

Текнам 2012 на одном моторе не летит. 😊
И Ще - 2 не летел.
И Ли - 2 не летел.
И Ан - 14 не летел.
 
Последнее редактирование:
А вот, Ан - 24/26 на "одном" - летели.

Но, это - трёхмоторные самолеты.

В кабине у пилотов на центральном пульте три РУДа.
 
Последнее редактирование:
Исходя и з этого получаем, что одномоторный самолет везет больше пассажиров, чем двухмоторный
.
Так как двухмоторному приходится еще тащить на себе труп отказавшего двигателя с остановленным винтом и отклоненными рулями в режиме крена и скольжения.

Тогда зачем нужен двухмоторный?
Ну блин ответ то на поверхности.. а вы куда то лезете... Есть в советской авиации 50-х годов 600 сильный поршневой мотор? Или надёжный неприхотливый, /экономичный ТВД?
Нету! так с чем летать пчёлке ? С мотором от ан-2 ?
Не было в советском союзе моторов для малой авиации, поэтому конструкторы и выкручивались как могли.
Поэтому ка-26, с двумя такими же моторами, ми-34 с той же звездой..
Не потому что аи-14 супер супер мотор, а потому что другого не было.
 
здесь приемистость для КВП
испытатели писали что из за плохой приемистости посадка в режиме квп происходила в следующем порядке выравнивание на высоте 1-1.5м и плюх на землю. благо шасси на такие падения было рассчитано. мне за 2 года общения с пчелой 1966г. выпуска. удалось пчёлку изучить довольно подробно. мы её практически разобрали для дефектовки. качество сборки очень высокое. качество и методы клёпки очень хорошее. приглашённый клёпальщик с чкаловского. объяснить как склёпано оперение не смог. сказал мы так не умеем. весовая культура очень высокая. обратная сторона очень широкий сортамент листового металла. от 04мм до 0.8мм качество защиты металла очень высокое. коррозии мало. в основные повреждения банальный вандализм. единственное слабый центроплан. по рассказам знающего человека трещал. в серии лечили утолщением обшивки. в обслуживании думаю самолёт был очень удобным. много лючков. единственно сложная операция извлечение из крыла резиновых топливных баков. для осмотра и замены. всё остальное продумано и логично. поэтому беды у самолёта было всего две. как и для всей советской авиации не продуманная нища для использования и моторы.
 
испытатели писали что из за плохой приемистости посадка в режиме квп происходила в следующем порядке выравнивание на высоте 1-1.5м и плюх на землю.
Ну , испытатели-то напишут как есть , им не хватало в это время "чутка топнуть" , что бы не дать плюха...Как Вы считаете , такое нормально для легкого транспортного самолета , даже имея "соответствующие" двигатели ?..
 
А вот Ил - 14 на одном летел.
Поэтому, они, в отличие от Ли - 2, по Северам не валяются.
Но, Ил - 14 - практически четырехмоторный.
Дам по два мотора в одну силовую установку упакованы.
И товарищ Ильюшин был по-настоящему конструктором.
Он знал, что делал.
И мой товарищ - Олег Крючков, когда уходил с Ил - 14, то он его на прощание погладил и поцеловал.

А все Пчелки сгребли бульдозером в овраг.
Ан - 14 - был вторым серьезным проколом после Ан - 2 товарища Антонова.
Лучше бы дальше планерами занимался.
 
Последнее редактирование:
Дохлый Аи - 14 просто не мог быстро раскрутить трехлопастный винт с металлическими лопастями о огромным моментом инерции.
Винты на Пчелке - полный отстой.
 
А вот, Ан - 24/26 на "одном" - летели.
Но, это - трёхмоторные самолеты.
В кабине у пилотов на центральном пульте три РУДа.
Ан-24Б - вообще-то двухмоторный, третий - ТГ-16 - реактивный турбогенератор для автономного запуска основных. Тяги он не давал вообще. Но самолёт на одном работающем летал с полной взлётной массой. Тяжеловато, но летел...
Третий реактивный двигатель РУ-19А300 появился на АН-24РВ для работы в жарких условиях и на горных аэродромах. РУ-19А300 давал 800 кг тяги дополнительно. Но и керосина потреблял как два основных сразу. Так что использовался только для взлёта и набора высоты в жаркую погоду. Про АН-26 тут вообще упоминать не стоит. Самолёт летал по самому пределу и без третьего движка (реактивного) имел сильные ограничения по взлётной массе и по длине ВПП. Так что вы не совсем верно пишете.
Я на этих типах почти 9000 часов налетал. И кое-что ещё помню, так как за этот период дважды садился с одним отказавшим. Один раз на АН-24Б в Уфе сразу после взлёта (поймали чайку правым движком и он ушёл во флюгер сам), другой раз на АН-26 - в Воронеже (правый движок выдал повышенный уровень вибрации по причине разрушения подшипника, пришлось его зафлюгировать). Летят они оба на одном работающем, даже без РУ-19А300.... Правда пилоту попотеть приходится.
 
Ну , испытатели-то напишут как есть , им не хватало в это время "чутка топнуть" , что бы не дать плюха...Как Вы считаете , такое нормально для легкого транспортного самолета , даже имея "соответствующий" двигатель да нет конечно. меня больше другое интересует. у нас напрочь отсутствует школа пилотов квп. можно строить что угодно. кто на этом летать будет? нужен недорогой стол для обучения пилотов. нужен отечественный мотор который позволит летать в режиме квп. надеюсь ритм Бабенко получит развитие. и в однорядном и двух рядном исполнении
 
все Пчелки сгребли бульдозером в овраг
Сколько ещё всего хорошего сгребли бульдозером в овраг в СССР, да так что теперь ходим и облизывается как Америке все летает, от ПМВ и ВМВ до реактивных мигов всех поколений, а у нас ничего нет.
 
Назад
Вверх