Самолет Ч-01 Mk.2 "Буревестник"

Если бы у меня не было машины и такие проблемы с покупкой элементарных вещей, зачем мне вообще самолет.Вышел на околицу с парамотором полетал и все.И провел бы бесценный день с большим удовольствием.Как сказал Волков -пешком или босиком по небу. 👍





Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. 🙂
 
Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. 🙂
Это факт.За тряпочной дверцей тоже не так страшно.Но полетать можно и это круто!
 
У Ultravia Pelican Gross weight 204 kg
А у Егорыча - 440kg.
То Пеликан, стабилизатор которого я взвешивал, 2-х местный, а другого не знаю.

Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. 🙂
Каждому своё. Если закупориться в кабине, надеть на голову шлем с наушниками, и просто ехать по небу, разговаривая с диспами, разве ЭТО полёт? 🙁
 
Каждому своё. Если закупориться в кабине, надеть на голову шлем с наушниками, и просто ехать по небу, разговаривая с диспами, разве ЭТО полёт? 🙁
Можно ещё на длинных качелях на высоком дереве покачаться - щлема нет, диспетчеров нет, уши тоже продувает.
Параплан - это не власть над стихией, а власть стихии над тобой.
А самолёт - он летит вопреки стихии.
Он над ней властвует.
Поэтому и нужен соответствующий трон и тумблеры для управления чем-нибудь - всё это атрибуты власти.
Это торжество знания в его превосходстве над мирской суетой, остающейся там внизу.
 
Опасное заблуждение. Вы наверное не в курсах, что стихия периодически ломала 100-тонные реактивные лайнеры? Недавно один такой счастливо выкрутился, только 1 пассажир умер.
Но согласен, что параплан-игрушка в руках ветра, и на нём надо уметь уважительно общаться со стихией, сознавая её полное превосходство. Но зато, это- самое непосредственное общение, почти как у птиц. 😎
У самолёта - просто границы дозволенного шире. У СЛА - в общем не намного.
 
Опасное заблуждение. Вы наверное не в курсах, что стихия периодически ломала 100-тонные реактивные лайнеры? Недавно один такой счастливо выкрутился, только 1 пассажир умер.
Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
 
Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
Миша, тормози!!!!! Хватит пеноплекса. Будь любезен ограничиться 2мя сообщениями в ветке в день. Делай как я, не заходи целый день чтоб накопилось, а потом разогревай в микроволновке поп корн, заваривай кофеек и заходи получать удовольствие) Отвечая на все сообщения разом. В прочем я думаю пока я доберусь до публикации первых деталей тут уже страниц 20 будет с бредом. Кто во что горазд. Итак, потирая ручки поехали:
 
А почему коэффициент запаса взяли не 25? Шизофреники должны брать 25. Таковы ГОСТы.
Читайте Кондратьева стр 162

Ну, навалились, действительно всю охоту общаться можно отбить. Нравится-не нравится, но человек выстрадал свой проект, он ему дорог. Мне тоже кое что не нравится в нём, с учетом практического и образовательного опыта. Но особенно то, что в таком виде это просто игрушка для себя, потешить самолюбие и показать что смог. За год конечно сделать не удастся, дай Бог за три. Пусть делает, переделывает, испытывает. Кто знает как и делал, надо подсказать . Но без тыканья носом в "букварь".
Это прототип на будущее и под грант, проба пера на поприще любительского авиастроения и отработка концепции. Полеты по кругу, конвейером и по маршруту. У меня нет ни детей ни семьи ни работы на которую надо ходить (И не дай бог мне этого проклятия..) По этому живя в мастерской и делая пусть даже по 1й нервюре за 2 дня я планирую управиться намного раньше. Для кого то это факультатив а для кого то цель и смысл жизнь альтернатив которому нет совсем, ни одной на всей планете земля. Таким образом планирую зимой на льду разлива Камы 3.5км х 7км уже взлететь

Нравится-не нравится..
Терпи моя красавица))

Кто знает как и делал, надо подсказать . Но без тыканья носом в "букварь".
Так они "НЕ ЗНАЮТ!" и "ПОДСКАЗАТЬ" "им" нечего.... Одни порожнословы. Один 3 года нервюры в гараже колотит попивая пивас, второй обоснованные по учебнику им же предоставленным расчеты насывает шизой, Третий "эксперт всея Руси" (На словах он лев толстой а на деле... ... простой) отвечает на конкретно поставленный вопрос по формуле "это на это, типа чурки деревянные , ну это На это...." , и тд..... От них помощи ждать не приходиться..... Только самому на базе аккредитованного(!) высшего авиационного образования производить расчеты ,испытания, продувки и строить... А угодить этим Эмммм , товарищам пусть, не удастся ни при каких условиях.
Они и сами ничего не строят и сами ничего не считают ,а на форум заходят что бы "насладиться друг другом" , доставить удовольствие сидя бок об бок себе и товарищу , руки то 2..... А толку ждать затея бессмысленная..... Одно балабольство с видом экспертного превосходства..... Сколько просил .... Ни разу обоснованного аргументированного ответа не получил..... Вывод??? выше

15 листов весят примерно 50 кг. Минимум 50% в отход уйдет, может 60-70%. Нервюры однозначно лучше делать ферменные из реек, безотходно почти, и легче. На фанерные замучаетесь полки пристраивать с нужной малкой по контуру. Или сэндвич СТ/пенопласт. Стабилизатор смотрится тяжело и негармонично с крылом. Трапецевидный был бы интереснее,МЛМ, и проще в изготовлении.
Посмотрите на стабилизаторы других ЛА. Все по расчету. Никакой отсебятины тут нет. Чисто моменты и Аго которые пляшут от площади крыла и его затенения. Нервюры так мне удобнее. Особенно учитывая тот факт что можно вырезать "матрешкой" фюзеляж например + то что фанера то нашлась 4мм береза со скрипом , а листы из Д16Т 200% придется заказывать из райцентра с соответствующими издержками. "Кто то" сидит в городе, с сэмъёй и самолетиком развлекается, а кто то уезжает из Москвы в "дикие земли зеков и наркоманов" ради свободного ВП , отсутствия лишних глаз, шаговой доступности от ангара до ВПП и реализации мечты. Там где "уютно и тепло" там всё есть, а там где есть возможности и свобода нет ничего.... Кому что:

"Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах…
Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
...

Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет… Гром грохочет…
....

— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..

"

1717964263434.jpeg


потому и неоднократно предлагал помощь, в виде общения, не только со мной, но и с такими же небанутыми. Однако, товарищ сам всё знает, умеет и сделает.
Ну а раз так, то зачем бить по рукам, если можно просто посидеть в стороне и понаблюдать
4й или 5й раз поясняю этот ваш "кульбит". Мы с вами тогда час разговаривали по телефону и вы звали меня в ВАЙБЕР. у вас группа в ВАЙБЕРЕ!!!!! МЕНЯ -НЕТ-В ВАЙБЕРЕ. Абсурдно мне там регистрироваться только ради вас РАВНО КАК и абсурдно просить вас уйти в ТГ всех вместе. Почему именно ВАЙБЕР? -ЗАГАДКА ВСЕЛЕННОЙ...... Остальное ваша личная субъективная интерпретация

Главное "не так" в этом проекте - масса. Однозначно, вес пустого снаряжённого будет килограмм 160, а существующие реалии РФ настоятельно убеждают, что одноместному самолёту целесообразно иметь массу пустого до 115 кг. (МЛМ) Разумеется, при высоких ЛТХ, и более тяжёлый самолёт имеет смысл, но тут, я не вижу к этому конструктивных предпосылок.
Эффективнее, вот что важно. Либо меньше, при равной эффективности. а г.о. однако...
Что бы не предоваться домыслам и предположениям ОТКРЫВАЙТЕ КОНСТРУКТОРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ В PDF ФАЙЛЕ И СМОТРИТЕ ЦЕНТРОВОЧНУЮ ВЕДОМОСТЬ И БАЛАНСИРОВКУ И ПРОЧЕЕ

ДА! Aго и моменты устойчивости



Масса оперения 19,2 кг для тихоходного ультралайта -Жуть! (Э.Людоедка) 😵 Так ГО одноклассника Ultravia Pelican весит 4+ кг (запамятовал точную цифру).
ВО примерно такое же, хотя его целиком там не вычленить.
Вес крыла кстати, тоже больше подходит для пилотажного самолёта.
Но по сути- расчёты в Экселе-да, очень актуальны.
Наглядная демонстрация киля)

У Ultravia Pelican Gross weight 204 kg
А у Егорыча - 440kg.
Вес пустого "Буревестника" =260-80-30= 150кг .
А егорычем в слепую пользоваться не рекомендую... Там много ошибок и пустот которые устранять из других книг (графики)

Видимо, вы путаете коэффициеты безопасности и запаса прочности. Для домашнего самолето строения, коэфициент безопасности желательно брать 3, но при это иметь коэффициет запаса прочности в диапазоне 1-1.1
Верно.


Интернеты всякие...
МИИША!!! PARKING BRAKE!!!

Если бы у меня не было машины и такие проблемы с покупкой элементарных вещей, зачем мне вообще самолет. Вышел на околицу с парамотором полетал и все.И провел бы бесценный день с большим удовольствием.Как сказал Волков -пешком или босиком по небу. 👍
У кого на что стоит)))) У кого что, а у кого то жало))) Вы в принципе так и поступили, собрали диковину невиданую. Аж 6 штук!!! Можно полет валькирии устраивать как в "Авиаторе" скоро.

Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. 🙂
+++


Можно ещё на длинных качелях на высоком дереве покачаться - щлема нет, диспетчеров нет, уши тоже продувает.
Параплан - это не власть над стихией, а власть стихии над тобой.
А самолёт - он летит вопреки стихии.
Он над ней властвует.
Поэтому и нужен соответствующий трон и тумблеры для управления чем-нибудь - всё это атрибуты власти.
Это торжество знания в его превосходстве над мирской суетой, остающейся там внизу.
Ай маладэц!


Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
Ради мечты!



Смотрю я за динамикой "реакций пользователей" и вот какая ассоциация приходит на ум(отправил бы более актуальную картинку но нельзя)))), Я наверное этот логотип даже на самолет куда-нибудь нанесу:
1717965109385.png
1717967724903.png



🎼📢 https://rus.hitmotop.com/song/48155447
 
Последнее редактирование:
Товарищи, поделитесь методикой: Как заказать 70 кг стройматериала когда единственный магазин где он есть в "райцентре" в 100 км от тебя. Доставки у магазина нет. Машины своей нет. Нанимать машину за цену дороже самого материала или как? Кто как делает?

Нанимать машину за цену дороже самого материала, иначе никак. Помню, кто-то хвастался в одной из своих первых тем, как это всё просто и дёшево на самом деле, а злопыхатели всё врут и выдумывают.

2. Так же вопрос каким инструментом вырезать нервюры из листа фанеры( сам инструмент насадки и прочее)

При таких вопросах - станком с ЧПУ на стороне.

3. Чем крепить полки к стенке

...

4. Есть ли отличия в прочности и прочих качествах у сортов 1/4 и 4/4 ? В интерентах пишут что разница только во внешнем виде и наличии дефектов(сучков) ,а прочности и механические хар-ки идентичны. Кстати такой толщины 3 мм "с первой попытки" нашлась только береза, посмотрел она чуть тежелее но и прочнее по всем параметрам относительно рассчитанной СОСны) , хорошо гнется(что для полок непременный плюс).

Разумеется, есть. Как раз из-за наличия дефектов в виде сучков и прочего непроклея слоев и т.д..
 
Вот зачем человека дезморалите?
Никто его не дезморалит, кроме самого себя. Вы же и сами видите возникающие по ходу пьесы вопросы, о которых его предупреждали в первых его темах, на что этот товарищ начал брызгать ядом, хамить незнакомым людям.

При этом еще хватает совести выкладывать свои "наработки" с посылом: берите и стройте, люди добрые, я всё знаю и умею, всё посчитал. Правда, ничего никогда не строил.
Но это же мелочи, правда?
 
Люди, скажите как правильно диагональные рейки клеить. Вот тут на рисунке в таком варианте, может быть наиборот надо?

Screenshot_2024-06-10-12-07-52-418_com.android.chrome.jpg
 
Вся нагрузка будет при посадке, если с хвостовым колесом, то согласен, а если наоборот, то не согласен. Будет на сжатие.
 
Сколько тот стабилизатор давит, а на посадке так бахнет, что стабилизатор в сторонке курит. Умножьте массу хвоста на плечо и на ускорение при посадке, так что стабилизатор считай ничего не давит. С шасси у товарища ничего не понятно, пдф ленно смотреть.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Ничего подобного. На хвост при посадке будет действовать сила, равная весу, приходящемуся на хвостовое колесо с у чётом перегрузки. А про тот случай, что вы описываете я могу только сказать, что сдуру сами знаете, что можно сломать.
 
Это стандартный случай, не надо сюда притягивать свои эротические фантазии.
Ну, если это стандартный случай, скрин из норм прочности пожалуйста приведите, чтобы я мог убедиться, что это стандартный случай. А эротические фантазии, уважаемый, у вас разыгрались.
 
Назад
Вверх