Самолет Ч-01 Mk.2 "Буревестник"

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Если бы у меня не было машины и такие проблемы с покупкой элементарных вещей, зачем мне вообще самолет.Вышел на околицу с парамотором полетал и все.И провел бы бесценный день с большим удовольствием.Как сказал Волков -пешком или босиком по небу. (y)




Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. :)
 
Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. :)
Это факт.За тряпочной дверцей тоже не так страшно.Но полетать можно и это круто!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Ultravia Pelican Gross weight 204 kg
А у Егорыча - 440kg.
То Пеликан, стабилизатор которого я взвешивал, 2-х местный, а другого не знаю.

Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. :)
Каждому своё. Если закупориться в кабине, надеть на голову шлем с наушниками, и просто ехать по небу, разговаривая с диспами, разве ЭТО полёт? :(
 
Каждому своё. Если закупориться в кабине, надеть на голову шлем с наушниками, и просто ехать по небу, разговаривая с диспами, разве ЭТО полёт? :(
Можно ещё на длинных качелях на высоком дереве покачаться - щлема нет, диспетчеров нет, уши тоже продувает.
Параплан - это не власть над стихией, а власть стихии над тобой.
А самолёт - он летит вопреки стихии.
Он над ней властвует.
Поэтому и нужен соответствующий трон и тумблеры для управления чем-нибудь - всё это атрибуты власти.
Это торжество знания в его превосходстве над мирской суетой, остающейся там внизу.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Опасное заблуждение. Вы наверное не в курсах, что стихия периодически ломала 100-тонные реактивные лайнеры? Недавно один такой счастливо выкрутился, только 1 пассажир умер.
Но согласен, что параплан-игрушка в руках ветра, и на нём надо уметь уважительно общаться со стихией, сознавая её полное превосходство. Но зато, это- самое непосредственное общение, почти как у птиц. :cool:
У самолёта - просто границы дозволенного шире. У СЛА - в общем не намного.
 
Опасное заблуждение. Вы наверное не в курсах, что стихия периодически ломала 100-тонные реактивные лайнеры? Недавно один такой счастливо выкрутился, только 1 пассажир умер.
Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
 

MaverickX

Заблокирован
Откуда
Москва
Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
Миша, тормози!!!!! Хватит пеноплекса. Будь любезен ограничиться 2мя сообщениями в ветке в день. Делай как я, не заходи целый день чтоб накопилось, а потом разогревай в микроволновке поп корн, заваривай кофеек и заходи получать удовольствие) Отвечая на все сообщения разом. В прочем я думаю пока я доберусь до публикации первых деталей тут уже страниц 20 будет с бредом. Кто во что горазд. Итак, потирая ручки поехали:
 

MaverickX

Заблокирован
Откуда
Москва
А почему коэффициент запаса взяли не 25? Шизофреники должны брать 25. Таковы ГОСТы.
Читайте Кондратьева стр 162

Ну, навалились, действительно всю охоту общаться можно отбить. Нравится-не нравится, но человек выстрадал свой проект, он ему дорог. Мне тоже кое что не нравится в нём, с учетом практического и образовательного опыта. Но особенно то, что в таком виде это просто игрушка для себя, потешить самолюбие и показать что смог. За год конечно сделать не удастся, дай Бог за три. Пусть делает, переделывает, испытывает. Кто знает как и делал, надо подсказать . Но без тыканья носом в "букварь".
Это прототип на будущее и под грант, проба пера на поприще любительского авиастроения и отработка концепции. Полеты по кругу, конвейером и по маршруту. У меня нет ни детей ни семьи ни работы на которую надо ходить (И не дай бог мне этого проклятия..) По этому живя в мастерской и делая пусть даже по 1й нервюре за 2 дня я планирую управиться намного раньше. Для кого то это факультатив а для кого то цель и смысл жизнь альтернатив которому нет совсем, ни одной на всей планете земля. Таким образом планирую зимой на льду разлива Камы 3.5км х 7км уже взлететь

Нравится-не нравится..
Терпи моя красавица))

Кто знает как и делал, надо подсказать . Но без тыканья носом в "букварь".
Так они "НЕ ЗНАЮТ!" и "ПОДСКАЗАТЬ" "им" нечего.... Одни порожнословы. Один 3 года нервюры в гараже колотит попивая пивас, второй обоснованные по учебнику им же предоставленным расчеты насывает шизой, Третий "эксперт всея Руси" (На словах он лев толстой а на деле... ... простой) отвечает на конкретно поставленный вопрос по формуле "это на это, типа чурки деревянные , ну это На это...." , и тд..... От них помощи ждать не приходиться..... Только самому на базе аккредитованного(!) высшего авиационного образования производить расчеты ,испытания, продувки и строить... А угодить этим Эмммм , товарищам пусть, не удастся ни при каких условиях.
Они и сами ничего не строят и сами ничего не считают ,а на форум заходят что бы "насладиться друг другом" , доставить удовольствие сидя бок об бок себе и товарищу , руки то 2..... А толку ждать затея бессмысленная..... Одно балабольство с видом экспертного превосходства..... Сколько просил .... Ни разу обоснованного аргументированного ответа не получил..... Вывод??? выше

15 листов весят примерно 50 кг. Минимум 50% в отход уйдет, может 60-70%. Нервюры однозначно лучше делать ферменные из реек, безотходно почти, и легче. На фанерные замучаетесь полки пристраивать с нужной малкой по контуру. Или сэндвич СТ/пенопласт. Стабилизатор смотрится тяжело и негармонично с крылом. Трапецевидный был бы интереснее,МЛМ, и проще в изготовлении.
Посмотрите на стабилизаторы других ЛА. Все по расчету. Никакой отсебятины тут нет. Чисто моменты и Аго которые пляшут от площади крыла и его затенения. Нервюры так мне удобнее. Особенно учитывая тот факт что можно вырезать "матрешкой" фюзеляж например + то что фанера то нашлась 4мм береза со скрипом , а листы из Д16Т 200% придется заказывать из райцентра с соответствующими издержками. "Кто то" сидит в городе, с сэмъёй и самолетиком развлекается, а кто то уезжает из Москвы в "дикие земли зеков и наркоманов" ради свободного ВП , отсутствия лишних глаз, шаговой доступности от ангара до ВПП и реализации мечты. Там где "уютно и тепло" там всё есть, а там где есть возможности и свобода нет ничего.... Кому что:

"Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах…
Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
...

Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет… Гром грохочет…
....

— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..

"

1717964263434.jpeg


потому и неоднократно предлагал помощь, в виде общения, не только со мной, но и с такими же небанутыми. Однако, товарищ сам всё знает, умеет и сделает.
Ну а раз так, то зачем бить по рукам, если можно просто посидеть в стороне и понаблюдать
4й или 5й раз поясняю этот ваш "кульбит". Мы с вами тогда час разговаривали по телефону и вы звали меня в ВАЙБЕР. у вас группа в ВАЙБЕРЕ!!!!! МЕНЯ -НЕТ-В ВАЙБЕРЕ. Абсурдно мне там регистрироваться только ради вас РАВНО КАК и абсурдно просить вас уйти в ТГ всех вместе. Почему именно ВАЙБЕР? -ЗАГАДКА ВСЕЛЕННОЙ...... Остальное ваша личная субъективная интерпретация

Главное "не так" в этом проекте - масса. Однозначно, вес пустого снаряжённого будет килограмм 160, а существующие реалии РФ настоятельно убеждают, что одноместному самолёту целесообразно иметь массу пустого до 115 кг. (МЛМ) Разумеется, при высоких ЛТХ, и более тяжёлый самолёт имеет смысл, но тут, я не вижу к этому конструктивных предпосылок.
Эффективнее, вот что важно. Либо меньше, при равной эффективности. а г.о. однако...
Что бы не предоваться домыслам и предположениям ОТКРЫВАЙТЕ КОНСТРУКТОРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ В PDF ФАЙЛЕ И СМОТРИТЕ ЦЕНТРОВОЧНУЮ ВЕДОМОСТЬ И БАЛАНСИРОВКУ И ПРОЧЕЕ

ДА! Aго и моменты устойчивости



Масса оперения 19,2 кг для тихоходного ультралайта -Жуть! (Э.Людоедка) o_O Так ГО одноклассника Ultravia Pelican весит 4+ кг (запамятовал точную цифру).
ВО примерно такое же, хотя его целиком там не вычленить.
Вес крыла кстати, тоже больше подходит для пилотажного самолёта.
Но по сути- расчёты в Экселе-да, очень актуальны.
Наглядная демонстрация киля)

У Ultravia Pelican Gross weight 204 kg
А у Егорыча - 440kg.
Вес пустого "Буревестника" =260-80-30= 150кг .
А егорычем в слепую пользоваться не рекомендую... Там много ошибок и пустот которые устранять из других книг (графики)

Видимо, вы путаете коэффициеты безопасности и запаса прочности. Для домашнего самолето строения, коэфициент безопасности желательно брать 3, но при это иметь коэффициет запаса прочности в диапазоне 1-1.1
Верно.


Интернеты всякие...
МИИША!!! PARKING BRAKE!!!

Если бы у меня не было машины и такие проблемы с покупкой элементарных вещей, зачем мне вообще самолет. Вышел на околицу с парамотором полетал и все.И провел бы бесценный день с большим удовольствием.Как сказал Волков -пешком или босиком по небу. (y)
У кого на что стоит)))) У кого что, а у кого то жало))) Вы в принципе так и поступили, собрали диковину невиданую. Аж 6 штук!!! Можно полет валькирии устраивать как в "Авиаторе" скоро.

Да ну его нафиг!
Голову опускаешь, а там твои тапки и где то даааалеко земля. Как то приятней что бы ноги под собой пол кабины ощущали. :)
+++


Можно ещё на длинных качелях на высоком дереве покачаться - щлема нет, диспетчеров нет, уши тоже продувает.
Параплан - это не власть над стихией, а власть стихии над тобой.
А самолёт - он летит вопреки стихии.
Он над ней властвует.
Поэтому и нужен соответствующий трон и тумблеры для управления чем-нибудь - всё это атрибуты власти.
Это торжество знания в его превосходстве над мирской суетой, остающейся там внизу.
Ай маладэц!


Ничто не вечно и весь космос не обуздаешь.
Весь смысл - создать приятную иллюзию. И чем более качественно это будет сделано, тем больше удовольствия получишь.
А ради чего ещё жить, если не ради удовольствия?
Ради мечты!



Смотрю я за динамикой "реакций пользователей" и вот какая ассоциация приходит на ум(отправил бы более актуальную картинку но нельзя)))), Я наверное этот логотип даже на самолет куда-нибудь нанесу:
1717965109385.png
1717967724903.png



🎼📢 https://rus.hitmotop.com/song/48155447
 
Последнее редактирование:

Ivan91

Планеризм - спорт сильных!
Откуда
Пермь
Товарищи, поделитесь методикой: Как заказать 70 кг стройматериала когда единственный магазин где он есть в "райцентре" в 100 км от тебя. Доставки у магазина нет. Машины своей нет. Нанимать машину за цену дороже самого материала или как? Кто как делает?
Нанимать машину за цену дороже самого материала, иначе никак. Помню, кто-то хвастался в одной из своих первых тем, как это всё просто и дёшево на самом деле, а злопыхатели всё врут и выдумывают.

2. Так же вопрос каким инструментом вырезать нервюры из листа фанеры( сам инструмент насадки и прочее)
При таких вопросах - станком с ЧПУ на стороне.

3. Чем крепить полки к стенке
...

4. Есть ли отличия в прочности и прочих качествах у сортов 1/4 и 4/4 ? В интерентах пишут что разница только во внешнем виде и наличии дефектов(сучков) ,а прочности и механические хар-ки идентичны. Кстати такой толщины 3 мм "с первой попытки" нашлась только береза, посмотрел она чуть тежелее но и прочнее по всем параметрам относительно рассчитанной СОСны) , хорошо гнется(что для полок непременный плюс).
Разумеется, есть. Как раз из-за наличия дефектов в виде сучков и прочего непроклея слоев и т.д..
 

Ivan91

Планеризм - спорт сильных!
Откуда
Пермь
Вот зачем человека дезморалите?
Никто его не дезморалит, кроме самого себя. Вы же и сами видите возникающие по ходу пьесы вопросы, о которых его предупреждали в первых его темах, на что этот товарищ начал брызгать ядом, хамить незнакомым людям.

При этом еще хватает совести выкладывать свои "наработки" с посылом: берите и стройте, люди добрые, я всё знаю и умею, всё посчитал. Правда, ничего никогда не строил.
Но это же мелочи, правда?
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Люди, скажите как правильно диагональные рейки клеить. Вот тут на рисунке в таком варианте, может быть наиборот надо?

Screenshot_2024-06-10-12-07-52-418_com.android.chrome.jpg
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Вся нагрузка будет при посадке, если с хвостовым колесом, то согласен, а если наоборот, то не согласен. Будет на сжатие.
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Сколько тот стабилизатор давит, а на посадке так бахнет, что стабилизатор в сторонке курит. Умножьте массу хвоста на плечо и на ускорение при посадке, так что стабилизатор считай ничего не давит. С шасси у товарища ничего не понятно, пдф ленно смотреть.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

iae

Я люблю строить самолеты!
Ничего подобного. На хвост при посадке будет действовать сила, равная весу, приходящемуся на хвостовое колесо с у чётом перегрузки. А про тот случай, что вы описываете я могу только сказать, что сдуру сами знаете, что можно сломать.
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Ну вот видите, по вашим расчетам диагональные рейки будут работать на сжатие, где логика?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Это стандартный случай, не надо сюда притягивать свои эротические фантазии.
Ну, если это стандартный случай, скрин из норм прочности пожалуйста приведите, чтобы я мог убедиться, что это стандартный случай. А эротические фантазии, уважаемый, у вас разыгрались.
 
Вверх