Самолет Д-32"DEMO"

orenavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Orenburg.Russia
Принимаем заказы на изготовление цельнометаллического самолета Д-32"DEMO"

тел:89023655184
 

Вложения

  • new1_001.jpg
    new1_001.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 122
Красивый самолетик ! Рядное расположение гораздо более к лицу 🙂
А вот убрали там уродливый (ну правда вид портит !) переход снизу за кабиной к хвостовой балке ?
 
Огласите условия заказа и двигатели,устанавливаемые на самолеты,пожалуйста.А также сроки изготовления и послепродажную поддержку.
 
Двигатели от Rotax 912 80л.с до Jabiru 3300 120л.с.Срок изготовления 5-6 месяцев,послепродажную поддержку обеспечиваем.Финансовые вопросы предпочтительно в личку
 
ЗдОрово!
Солидно смотрится. Мне нравится больше, чем С-162.
 
...@ orenavia...Молодцы!
..."погонщик спит, а караван идёт!"

...Самолет D-32"DEMO"[sup]®[/sup]
...Аля! Vimana[sup]®[/sup]!

meglin1 сказал(а):
ЗдОрово!
Солидно смотрится.
Мне нравится больше, чем С-162.
...на новой версии 2011 года, у Цессны Катчер - [highlight]вырос киль и РН[/highlight]...

/me
 

Вложения

  • 001-C162-catcher.JPG
    001-C162-catcher.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 120
          А  кроме  ..рисунка..  ,  фото есть ,  хоть что-то ???????????????????????? 
 
Скиньте цену в личку , условия заказа и доставки в Москву. Желательно фото и видео материал на Д-32
 
Вставляю свою "лапту" в данный разговор уважаемых любителей сверхлёгких воздушных судов, особо обращаюсь к земляку   garryfillу - позвоните мне - 8-916-8866821 - организую встречу с Д-28 в любое удобное для Вас время в подмосковном городе Воскресенске (80 км. от Москвы по асфальту)

Кстати, логотипа "ОСА" что-то не видно - это чтобы восстановить историческую справедливость...
На "Любаву" - согласен, можно и "ОСУ" в добавок приладить, потому как заканчивали собирать и испытывали в "ОСЕ", только вот с движком промахнулись, но это воля Заказчика
 
          А  кроме  ..рисунка..  ,  фото есть ,  хоть что-то ????????????????????????  
Какой Вы нетерпеливый и скорый... Самолёт только заложен на стапель и в процессе изготовления за счёт финансирования от Заказчика, причём - поэтапно... Если хотите серийный - то это Вам в "Аэропракт", там раза в 2 дороже и заказы на август, но за то есть что посмотреть в живую... А в "Оренавиа", да и в "ОСЕ" - пока только в чертежах и поэтапном производстве... Наберитесь терпения, друг мой...!!!
Я в курсе всех их дел, потому что это - МОИ ДРУЗЬЯ..., и я лично заинтересован, чтобы и "Оренавиа" и "ОСА" сделали достойный самолёт..., не хуже, а лучше А-22...
 
А вообще посмотрите - какой аккуратненький и красивый самолётик получился... Думаю, что рядная версия и у "Оренавиа", и у "ОренбургСтройАвиа" будет ещё лучше... и эти ФИРМЫ себя ещё покажут...!!!
 
походил на слете вокруг самолета и подумал;нет в нем ни аэропрактовской продуманности и качества изготовления ни  простоты Криса Хайнца, этакая кустарщина.

как потенциальному покупателю мне важно знать насколько легко в будущем  и с минимальными потерями продать самолет.

выявлять детские болезни конструкции за свой счет и нервы тоже неохота,схема купил и забыл не проглядывается.
 
Ykut сказал(а):
А ценник опять - страшная тайна? Возможность рассрочки или кредита? Помощь в регистраци? :-[

Вы знаете, такие вещи надо обсуждать в личку, а не на Форуме... Думаю, что объяснять причину не надо... Или всё-таки объяснить...!? 😉
 
bozlik сказал(а):
походил на слете вокруг самолета и подумал;нет в нем ни аэропрактовской продуманности и качества изготовления ни  простоты Криса Хайнца, этакая кустарщина.
как потенциальному покупателю мне важно знать насколько легко в будущем  и с минимальными потерями продать самолет.
выявлять детские болезни конструкции за свой счет и нервы тоже неохота,схема купил и забыл не проглядывается.

Так всё правильно... Самолёт в единственном был экземпляре - опытная, базовая модель... А "Аэропракт" уже несколько лет в серии на приличном производстве... Вам же говорят - за то в 2 раза дешевле, а по ТТД ни капельки не уступает...
Хочу ещё сказать, что вкус Ваш оставляет желать лучшего... Но, как говорил В.Высоцкий - о вкусах не спорят... Кроме Вас - все остальные первым делом обратили внимание на чистоту и красоту линий... И даже хорошо известный лётчик-испытатель М.О. Толбоев обратил внимание именно на красоту самолёта и его характеристики, а то, что он ему понравился можно судить по именному автографу на капоте...


А чтобы продавать самолёт, друг мой, его надо сначала КУПИТЬ, вернее - построить... А уже потом рассуждать... Думаю, что продавать-то не захочется... 🙂

Причём, те, кто на нём летает и летал - ничего плохого о нём не рассказывают... И сравнивают его с другими аналогичными аппаратами только в положительном аспекте. Конечно, есть свои некоторые особенности, как и любой другой машины, их надо просто знать и умело использовать. А Вы думаете у А-22 их нет...!? Наивный Вы человек... Просто надо УМЕТЬ ЛЕТАТЬ, а не искать простоту там, где её нет и не может быть... Это авиация :~)
 
Судя по общему виду Д-32 "Демо" предлагаю участникам проекта увеличить Вво (Sво увеличить в 1,6...1,8 раза или соразмерно увеличить плечо Lво) для обеспечения надежного предотвращения непреднамеренного сваливания в штопор.
Для обеспечения путевой управляемости на взлетно-посадочных режимах, особенно при боковом ветре - увеличить площадь РН (относительная площадь 0,4...0,5)
В приведенной в общих видах конфигурации самолет будет склонен к колебаниям "голландский шаг" и не выдерживанию линии пути (потребуется постоянное вмешательство в управление или установка автопилота), поэтому предлагаю уменьшить поперечное V до 1,0...1,5 градусов. Правильно ли выбрано место установки крыла относительно ц.т.?
 
Назад
Вверх