EVA сказал(а):Судя по общему виду Д-32 "Демо" предлагаю участникам проекта увеличить Вво (Sво увеличить в 1,6...1,8 раза или соразмерно увеличить плечо Lво) для обеспечения надежного предотвращения непреднамеренного сваливания в штопор.
Для обеспечения путевой управляемости на взлетно-посадочных режимах, особенно при боковом ветре - увеличить площадь РН (относительная площадь 0,4...0,5)
В приведенной в общих видах конфигурации самолет будет склонен к колебаниям "голландский шаг" и не выдерживанию линии пути (потребуется постоянное вмешательство в управление или установка автопилота), поэтому предлагаю уменьшить поперечное V до 1,0...1,5 градусов. Правильно ли выбрано место установки крыла относительно ц.т.?
Вот именно ЭТОГО и ждут авторы проекта Демо-32... Практического обсуждения и конструктивного мнения... БРАВО EVA...!!! 🙂 [smiley=thumbsup.gif] [smiley=dankk2.gif]