Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос. Наконечники сами катаете или где берете готовые. Нарезанная резьба особенно М-ская не есть гут особенно в управлении.
У вас обшивки какой толщины на фюзеляже? Радиусы из 0,6 ?
Металл Д16т? Не анодированный? Какой грунт используете?
На самом деле основной объем работ не так и страшен, как конструктор, собирай на клеко по готовым дырочкам вырезанным на лазере в готовых панелях спроектированных заранее в солиде, крась да клепай.ferkat сказал(а):Изучил с начала , оказывается первый Дельфин чуть ли не 70 г был построен!
Это как оплот , продолжения!
Я как бы рассмотрел практически , больше даже как потребитель! Объём работ большой , это может позволить только ,одержимый авиатор , как обычно в эти моменты не считают деньги затраченные и не ценят время!
Дак мы же через тернии к звездам не пробираемся. По максимому используем опыт приобретенный на предыдущих самолетах. Ось поворота сделана идентичной вилкам прошедшим огонь воду и медные трубы.ferkat сказал(а):Шими не боитесь? Вроде как ось поворота слишком спереди!
Вот так посмотришь почитаешь Форум и приходишь к мысли что не спит народ (НАШ) трудится клепает пилит люминь производит классные самопальные самолеты - автожиры В ПОДВАЛАХ И ГАРАЖАХ и не видят наши правители как Гениален наш народ!
Да, там в гостиллицах как раз Дельфин-5. На 5м слегка увеличили кабинку. По поводу моторов, на данный самолет можно поставить целый ряд разнообразных двигателей, мы поставили M-332, кстати с этим мотором уже 16 лет очень не плохо летает наш дельфин 3, потому что он у нас просто есть. По поводу бельгийских моторов - да конечно они совсем еще мало выпускаются, но опыт использования в мире показывает, что мотор очень даже ничего. Насчет бушного лайкоминга идея как то не нравиться, лучше уж новый XPengines 360 - полный клон лайкоминга.Friday сказал(а):Я в этом году как раз посмотрел Дельфин в Гостилицах, когда трубу ездил запускать. ОЧень мне понравился самолет и склепано очень аккуратно. И конструкция рациональная.
Насчет мотора - все таки вальтер уже не выпускатеся и рано или поздно нужно переходить на лайкоминг, тогда это буде приямой конкурент РВ-10. Всякие итальянские моторы очень сомнительны по качеству. Мысла нет тратить на них деньги. Проще б/ушный лайк под автобензин купить.