Самолет Дельфин-5м

Вопрос.  Наконечники  сами  катаете  или  где  берете  готовые.  Нарезанная  резьба  особенно  М-ская  не  есть  гут особенно  в  управлении.
 
Вопрос.  Наконечники  сами  катаете  или  где  берете  готовые.  Нарезанная  резьба  особенно  М-ская  не  есть  гут особенно  в  управлении.

наконечники берем готовые, TSM-8, резьба на хвостовике нарезана M8. Используем их уже достаточно давно, претензий нет.
 
Между делом приступили к фюзеляжу. Немного подсобрали нижнюю часть хвостовой балки.
 

Вложения

  • oVIdSnhgLqk.jpg
    oVIdSnhgLqk.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 161
  • SLePlSUVunM.jpg
    SLePlSUVunM.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 147
  • Zbpw455uIT0.jpg
    Zbpw455uIT0.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 152
У вас обшивки какой толщины на фюзеляже? Радиусы из 0,6 ?
Металл Д16т? Не анодированный? Какой грунт используете?
 
У вас обшивки какой толщины на фюзеляже? Радиусы из 0,6 ?
Металл Д16т? Не анодированный? Какой грунт используете?

Обшивки на фюзеляже разной толщины, от 0.5 до 1мм в некоторых местах. На данной сборке - 0.8 и 0.5 Д16Ат, радиусы являются одним целым с листами бортовых обшивок. Чуть позже выложу картинку из солида для более ясного представения. Грунт используем АК-070.
 
Тем верменем, выдалось немного времени, слегка подсобрали фюзеляж. Работа над проектом продолжается  :craZy :~)

В ближайших планах установка шасси и контрольная стыковка.
 

Вложения

  • _k7K3K6BGXU.jpg
    _k7K3K6BGXU.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 163
  • 1_1395.jpg
    1_1395.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 140
  • FSuiCBUByaU.jpg
    FSuiCBUByaU.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 166
:~)
 

Вложения

  • WEKYxDV0GhE.jpg
    WEKYxDV0GhE.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 135
  • lRaDFNPaPa8.jpg
    lRaDFNPaPa8.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 144
  • b3tZdhx398M_001.jpg
    b3tZdhx398M_001.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 143
Да это же РВ-10 !! -)) МОтор будет Лайкоминг?
 
На самом деле, совсем не РВ-10  😉 Мотор на этот самолет приготовили M-332SC, а в дальнейшем есть планы перейти на ULpower UL520IS ( 108кг - 200лс )
 
Вот так посмотришь почитаешь Форум и приходишь к мысли что не спит народ (НАШ) трудится клепает пилит люминь производит классные самопальные самолеты - автожиры В ПОДВАЛАХ И ГАРАЖАХ и не видят наши правители как Гениален наш народ!
 
Изучил с начала , оказывается первый Дельфин чуть ли не 70 г был построен!
Вас уже можно с цеснами , бананзами в историю всписывать! 😉
Этот Дельфин ,как оплот , продолжения!
Я как бы рассмотрел практически , больше даже как потребитель! Объём работ большой , это может позволить только ,одержимый авиатор , как обычно в эти моменты не считают деньги затраченные и не ценят время!
А по деньгам , все равно пока есть рынок б.у. буржуйских самолётов вам трудно конкурировать!
Почему их покупают думаю просто люди мало платежоспасобны , кто то заметил было тоже самое с б.у. иномарками! 
 
ferkat сказал(а):
Изучил с начала , оказывается первый Дельфин чуть ли не 70 г был построен!
Это как оплот , продолжения!
Я как бы рассмотрел практически , больше даже как потребитель! Объём работ большой , это может позволить только ,одержимый авиатор , как обычно в эти моменты не считают деньги затраченные и не ценят время!
На самом деле основной объем работ не так и страшен, как конструктор, собирай на клеко по готовым дырочкам вырезанным на лазере в готовых панелях спроектированных заранее в солиде, крась да клепай.

Как например - процесс сборки узла на фотках ниже от состояния "Детальки приехали" до состояния "Фух крайнюю заклепку вклепал" - 1 день с перекурами.

Так что время явно экономим, а время - деньги экономит за собой  😉

Просто помимо этого проекта есть еще куча работы, а так как для себя строим, особо и не спешим.
 

Вложения

  • Nn-TQGDFvv4.jpg
    Nn-TQGDFvv4.jpg
    205,1 КБ · Просмотры: 127
  • oVIdSnhgLqk_001.jpg
    oVIdSnhgLqk_001.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 133
Тем временем, прикинули переднюю ногу. В ближайших планах окончательная установка шасси, организация силовой схемы моторной рамы, контрольная стыковка и если все пойдет хорошо, примерка двигателя.

Стойка лом из стали 60с2а, вилка собственного производства из д16т.
 

Вложения

  • Y-3l9DLC1o8.jpg
    Y-3l9DLC1o8.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 134
  • 1xep2IdzyOI.jpg
    1xep2IdzyOI.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 153
ferkat сказал(а):
Шими не боитесь? Вроде как ось поворота слишком  спереди!
Дак мы же через тернии к звездам не пробираемся. По максимому используем опыт приобретенный на предыдущих самолетах. Ось поворота сделана идентичной вилкам прошедшим огонь воду и медные трубы.
 

Вложения

  • AJvfTS_R9SM.jpg
    AJvfTS_R9SM.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 150
  • AsmYI9Oi9xs.jpg
    AsmYI9Oi9xs.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 162
  • _dWUZuAlzms.jpg
    _dWUZuAlzms.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 143
Вот так посмотришь почитаешь Форум и приходишь к мысли что не спит народ (НАШ) трудится клепает пилит люминь производит классные самопальные самолеты - автожиры В ПОДВАЛАХ И ГАРАЖАХ и не видят наши правители как Гениален наш народ! 

и слава богу !
 
Я в этом году как раз посмотрел Дельфин в Гостилицах, когда трубу ездил запускать. ОЧень мне понравился самолет и склепано очень аккуратно. И конструкция рациональная.
Насчет мотора - все таки вальтер уже не выпускатеся и рано или поздно нужно переходить на лайкоминг, тогда это буде приямой конкурент РВ-10. Всякие итальянские моторы очень сомнительны по качеству. Мысла нет тратить на них деньги. Проще б/ушный лайк под автобензин купить.
 
Friday сказал(а):
Я в этом году как раз посмотрел Дельфин в Гостилицах, когда трубу ездил запускать. ОЧень мне понравился самолет и склепано очень аккуратно. И конструкция рациональная.
Насчет мотора - все таки вальтер уже не выпускатеся и рано или поздно нужно переходить на лайкоминг, тогда это буде приямой конкурент РВ-10. Всякие итальянские моторы очень сомнительны по качеству. Мысла нет тратить на них деньги. Проще б/ушный лайк под автобензин купить.
Да, там в гостиллицах как раз Дельфин-5. На 5м слегка увеличили кабинку. По поводу моторов, на данный самолет можно поставить целый ряд разнообразных двигателей, мы поставили M-332, кстати с этим мотором уже 16 лет очень не плохо летает наш дельфин 3, потому что он у нас просто есть. По поводу бельгийских моторов - да конечно они совсем еще мало выпускаются, но опыт использования в мире показывает, что мотор очень даже ничего. Насчет бушного лайкоминга идея как то не нравиться, лучше уж новый XPengines 360 - полный клон лайкоминга.
 
to XapJIeu4:
вы тактичнее, надо по другому немного.

Лайкоминг ? да мы любим лайкоминг это самый лучший двигатель мы сделаем с ним вам самолет !
А что, лайкоминга нету ? Только Джабиру ?, а да Джабиру это самый лучший двигатель мы сделаем с ним вам самолет !


Тут дело такое - рынок, и к сожалению обыватель когда видит ваш отличный самолет дельфин с Вальтером уверен, при том на все 100% что вы можете делать только самолеты с Вальтером, а так как вальтер не сильно популярен в мире, наши тоже его не сильно ценят, хотя он и современне намного и там не кипит бензин и летать можно хоть на А-76.

Вы просто заявите, что да мы можем сделать с лайкомингом и картинку представьте, и это будет реальный конкурент RV-9 уже за вменяемые деньги.

Сколько будет стоить примерно ваш самолет с Лайкомингом кстати ? (б/у лайкоминг 160л.с. стоит примерно 1200т.р.)
 
Назад
Вверх