Самолет Дельфин-5м

Dimjan сказал(а):
magnum380 сказал(а):
это самый лучший двигатель мы сделаем с ним вам самолет !
Да хоть турбину, если влезет. Ракетный двигатель? Пожалуйста. )))

Вот вы шутите, а в Самаре самолет с ТВД облетали, так что проблем то нету.


https://www.youtube.com/watch?v=ehRef2ZIIK4


Есть просто сборщики китов, а есть конторы, которые могут вносить небольшие изменения, как другой двигатель например. (не в обиду сборщиков китов).

На том же моем любимом А-33 можно и 912 и 914 и Джабиру и Лайкоминг.
И это хорошо, когда есть выбор.

с лайкомингом

IMG_4808.JPG


IMG_4632_1.jpg


с ротаксом

130320121036777.jpg


с джабиру о 8 цилиндрах.

s_DSC01707.JPG
 
magnum380 сказал(а):
хорошо, когда есть выбор.
Вообще-то я не очень и шутил, да и замена двигателя на равнозначный другого производителя, или лучший по некоторым показателям, не такая уж фантастическая задача. И что до сборки КИТов, их, по ходу, так-же можно комплектовать разными подходящими моторами, что, собственно мы и делаем, если закажут.
 
По поводу моторов скажу следующее:
Конкретно этот самолет строиться лично для себя и вследствие того что 332 мотор был в наличии и покупать его не требовалось, и было принято решение о его установке.

Если смотреть в целом то на данный самолет можно устанавливать целую линейку двигателей подходящих под критерии: не менее 140лс и весом вму не более 150кг. А это: все тот же 332й, ulpower 520, Lycoming 320/360, xpengines 320/360, continental, titan,  и тд.  как говориться на вкус и цвет...

Опять же для себя самым оптимальным выделил именно ul520is, вес вму 123кг ( 108 мотор 15 винт) и при этом 200лс.
 
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее? 
 
w890 сказал(а):
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее?  
А как может быть: сертификат типа неподъемен и бессмысленен при сериях даже в десятки - а с СЛГ ЕЭВС, полагаю, никаких проблем. И далеко не такие получают.
 
Я  это  и  имел  ввиду  ЕЭВС.........
 
lapshin сказал(а):
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее?  
А как может быть: сертификат типа неподъемен и бессмысленен при сериях даже в десятки - а с СЛГ ЕЭВС, полагаю, никаких проблем. И далеко не такие получают.
Совершенно верно!  ЕЭВС и слг без проблем.
 
Конкретно на этом самолете - вот такая. Но опять же из за того что шасси данной конфигурации уже были изготовлены для другого самолета, и в итоге так и остались, так как они полностью устраивали по нагрузкам, решили их приспособить. На "Боевом варианте" Крепление основных стоек будет другое.
 

Вложения

  • 1_1522.jpg
    1_1522.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 157
  • 2_1001.jpg
    2_1001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 153
Произвели по быстрому стыковку ( холодно было однако ).Все собралось и разобралось довольно успешно.
 

Вложения

  • 5m5VKuQrLRU.jpg
    5m5VKuQrLRU.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 174
  • CWx4BHbgusI.jpg
    CWx4BHbgusI.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 187
  • IDaxqeDOWgw.jpg
    IDaxqeDOWgw.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 162
Предварительно прикинули шасси... все встало как надо... в дальнейшем, стальные уголки, поменяем на дюралевые стремянки, которые как раз будут задавать угол схождения, на передней стойке от бокового сворачивания будем ставить раскосы со скользящим узлом, опираться будем на кронштейны на переднем шпангоуте. Основные болты решили ставить по DIN 12мм класса 12.9.
 

Вложения

  • IMG_20161203_172551.jpg
    IMG_20161203_172551.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20161203_175230.jpg
    IMG_20161203_175230.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_20161201_151342.jpg
    IMG_20161201_151342.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 144
:~)
 

Вложения

  • IMG_20161203_175203.jpg
    IMG_20161203_175203.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_20161203_175248.jpg
    IMG_20161203_175248.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 152
  • vopO10eAO6o.jpg
    vopO10eAO6o.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 154
А на счет турбопропа - пожалуйста. Вполне подходящий мотор PBS TP100  :craZy

62 кило - 180кВт =)
 

Вложения

  • Letectvi_TP-100_Q9B3291-copy.jpg
    Letectvi_TP-100_Q9B3291-copy.jpg
    28 КБ · Просмотры: 148
..............и  расход  как  из  ведра. ;D
 
Расход вполне приемлемый, Как лайкоминг на богатой смеси, даже получше.
 
Назад
Вверх