Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любой самоль,гружёный гадостью,при отказе над полем,обречён на плюх перед собой...давно известно... 😀Я не летал на мифическом "супер химике",но на некоторых других самоделках пришлось... 😱падает как кирпич.
падаеткаккирпич
...STOL-переводе самолет укороченный взлета, посадки.. так что Ан2 тоже столище!СамолетСТОЛомвообщемнеявляется,зряВыпарни.Самолеткрепкий,нопланертаксебеоткровенноговоря.Приотказемоторападаеткаккирпич
Че-то странные какие-то цифры. По вашим данным самолет способен лететь в горизонте сто пятьдесят, а фактически падая не может разогнаться до ста? Использовалась механизация крыла? Любой самолет с таким углом пикирования побъет собственную круизную скорость.Ребят давайте будем более обьективными в вопросах торговли особенно. Здесь мы в одной большой лодке и многие друг друга знают и общаются. Наверно Вы тоже слышали обо мне как о пилоте и человеке.
Я напрасно в жизни ничего не скажу если не знаю, а о Вашем самолете знаю не по наслышке. Самолет действительно достаточно прочен, особенно шасси, летает он нормально и как учебный самолет может и пойдет но, что касается его летных данных смею заверить Вас я был крайне разочарован, когда при отказе двигателя самолет молнеиносно потерял скорость с 150 км/ч до 100 . Мне с высоты 200 м еле , еле удалось его выровнять и приземлить, тк. самолет на скорости 100 летел с углом пикирования не менее 30-35 гр. и был очень вялым по управлению.
Не являюсь заядлым химиком, но мой приятель пролетев на нем один раз сказал ,что на химию бы он не полетел на таком, а он поверьте химик со стажем.
О СН-701 можно сказать почти тоже самое, но этот самолет как и СП-30 вот уж точно как Вы говорите заточены как СТОЛы, на 750-м не летал пока, врать не 😉стану.
Слышал!Самолет в Москве разбили,сбежал!в Оренбурге шасси сломал,сбежал!А покойный Андрей Забава летал на самолете Д-28 и хвалил.От самолета Д-28 в новом исполнении только сама идеяВы тоже слышали обо мне как о пилоте и человеке
Витя, ну как же так... Скорость ты потерял сам, потому что совершил ошибку, которую делали ВСЕ НЫНЕ ПОКОЙНЫЕ НАШИ ТОВАРИЩИ - развернул самолет к полосе и потерял скорость, вместо того, чтобы садиться перед собой, поддерживая нормальную для посадки скорость малыми углами пикирования... А ты помимо того, что просрал температуру головок цилиндров двигателя, что и привело к заклиниванию, так ещё и запаниковал и решил побыстрее вернуться на ПП. Ну и плюхнулся "по вертолетному", так еще и площадку не разглядел - в березу плоскостью вмазал... Покойный Андрей Забава, когда проводил его испытания на Сертификацию - САДИЛСЯ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ и только, как он говорил, "мизинцем подправлял" А вы там с Мишей Ермольчевым обосрались по самые уши и плюхнулись... Молиться должны на самолет, который ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ТЕПЕРЬ ЛЕЖИТ РАЗОБРАННЫЙ И РАЗОДРАННЫЙ ПОД ЗАБОРОМ (а ведь обещали восстановить...!!!), что он вас, чудаков на букву "М" не убил... А ребята в Орене, естественно учли все МОИ им предложения по планеру, внести доработки и в размеры и в мощность предлагаемого к установке двигателя и самолет теперь один из лучших тандемов для любых нужд... А вот вас с Мишей я бы больше к самолетам не подпускал... Тот уже успел и в Мячково "отметиться" - позанимал не малые деньги и исчез, как всегда... - "мастер", бл... Ты вот конструируешь, ну и продолжай дальше, это у тебя получается лучше... И это не только мои слова. Если кто мне не верит, спросите пилотов из Воскресенска и Шувое... Вон и из Оренбурга тоже весточка пришла... Витя, мой тебе совет, не апеллируй ты к своему пилотскому - инструкторскому..., я-то знаю, КАК ты его получил... 😉 🙂 :IMHOЯ напрасно в жизни ничего не скажу если не знаю, а о Вашем самолете знаю не по наслышке. Самолет действительно достаточно прочен, особенно шасси, летает он нормально и как учебный самолет может и пойдет но, что касается его летных данных смею заверить Вас я был крайне разочарован, когда при отказе двигателя самолет молнеиносно потерял скорость с 150 км/ч до 100 . Мне с высоты 200 м еле , еле удалось его выровнять и приземлить, тк. самолет на скорости 100 летел с углом пикирования не менее 30-35 гр. и был очень вялым по управлению.
Сам кстати Андрей мне потом говорил, что бы я с тобой не работал на Д-28, но я его все убеждал в твоей порядочности и честно , все же надеюсь , что это так.
Удачи Алексей Георгиевич. Всех Вам благ. В следующий раз выбирайте самолеты не только по их внешнему виду и уговорам продавцов. Разговор это пустой. 😉
А Итальянские проверять не надо? Они по умолчанию, с самодиагностикой и никогда не отказывают?Да теперь то берем в Италии
Как процесс протекает ?