Самолет ''DEMO-28",самолет химик

Отличный сайт.
Если Бекасы с 130 л накрыли в этом сезоне по 40-45 тыс га, то этот с баком 160-180 может обработать и больше.
 
С Д-28 нужно делать самолет короткий взлет -посадка STOL , тем более профиль крыла такой же как на СН-701 Р-III
 
Самолет  СТОЛом  вообщем  не  является,  зря  Вы  парни.  Самолет  крепкий,  но  планер  так  себе  откровенно  говоря.  При  отказе  мотора  падает  как  кирпич.Летал  на  нем  и  могу  сполной  ответственностью  сказать,  что  если  откажет  мотор  на  гоне  пилоту  несдобровать. 😡
 
падает  как  кирпич.
Любой самоль,гружёный гадостью,при отказе над полем,обречён на плюх перед собой...давно известно... 😀Я не летал на мифическом "супер химике",но на некоторых других самоделках пришлось... 😱
 
СамолетСТОЛомвообщемнеявляется,зряВыпарни.Самолеткрепкий,нопланертаксебеоткровенноговоря.Приотказемоторападаеткаккирпич
...STOL-переводе самолет укороченный взлета, посадки.. так что Ан2 тоже столище!
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FSTOL&lang=en-ru&ui=ru 🙂
 
Ребят  давайте  будем  более  обьективными  в  вопросах  торговли  особенно.   Здесь  мы  в  одной  большой  лодке  и  многие  друг  друга  знают  и  общаются.  Наверно  Вы  тоже  слышали  обо  мне  как  о  пилоте  и  человеке.
Я  напрасно  в  жизни  ничего  не  скажу  если  не  знаю,  а  о  Вашем  самолете  знаю  не  по  наслышке.  Самолет  действительно  достаточно  прочен,  особенно  шасси,  летает  он  нормально и как  учебный  самолет  может  и  пойдет  но,  что  касается  его  летных  данных  смею  заверить  Вас  я  был  крайне  разочарован,  когда  при  отказе  двигателя  самолет  молнеиносно  потерял  скорость  с  150  км/ч  до  100  .  Мне  с  высоты  200  м  еле , еле  удалось  его  выровнять  и  приземлить,  тк.  самолет  на  скорости  100  летел  с  углом  пикирования  не  менее  30-35  гр.  и  был  очень  вялым по  управлению. 
Не  являюсь  заядлым  химиком,  но  мой  приятель  пролетев  на  нем  один  раз  сказал  ,что  на  химию  бы  он  не  полетел  на  таком,  а  он  поверьте  химик  со  стажем.
О  СН-701  можно  сказать  почти  тоже  самое,   но  этот  самолет  как  и  СП-30 вот  уж  точно  как  Вы  говорите  заточены  как  СТОЛы, на  750-м  не  летал  пока,  врать  не   😉стану.
 
Ребят  давайте  будем  более  обьективными  в  вопросах  торговли  особенно.   Здесь  мы  в  одной  большой  лодке  и  многие  друг  друга  знают  и  общаются.  Наверно  Вы  тоже  слышали  обо  мне  как  о  пилоте  и  человеке.
Я  напрасно  в  жизни  ничего  не  скажу  если  не  знаю,  а  о  Вашем  самолете  знаю  не  по  наслышке.  Самолет  действительно  достаточно  прочен,  особенно  шасси,  летает  он  нормально и как  учебный  самолет  может  и  пойдет  но,  что  касается  его  летных  данных  смею  заверить  Вас  я  был  крайне  разочарован,  когда  при  отказе  двигателя  самолет  молнеиносно  потерял  скорость  с  150  км/ч  до  100  .  Мне  с  высоты  200  м  еле , еле  удалось  его  выровнять  и  приземлить,  тк.  самолет  на  скорости  100  летел  с  углом  пикирования  не  менее  30-35  гр.  и  был  очень  вялым по  управлению. 
Не  являюсь  заядлым  химиком,  но  мой  приятель  пролетев  на  нем  один  раз  сказал  ,что  на  химию  бы  он  не  полетел  на  таком,  а  он  поверьте  химик  со  стажем.
О  СН-701  можно  сказать  почти  тоже  самое,   но  этот  самолет  как  и  СП-30 вот  уж  точно  как  Вы  говорите  заточены  как  СТОЛы, на  750-м  не  летал  пока,  врать  не   😉стану.
Че-то странные какие-то цифры. По вашим данным самолет способен лететь в горизонте сто пятьдесят, а фактически падая не может разогнаться до ста? Использовалась механизация крыла? Любой самолет с таким углом пикирования побъет собственную круизную скорость.
 
Вы тоже слышали обо мне как о пилоте и человеке
Слышал!Самолет в Москве разбили,сбежал!в Оренбурге шасси сломал,сбежал!А покойный Андрей Забава летал на самолете Д-28 и хвалил.От самолета Д-28 в новом исполнении только сама идея
тандемной посадки пилотов осталась,все переработанно другой командой конструкторов с большим опытом в авиации.
 
Я  напрасно  в  жизни  ничего  не  скажу  если  не  знаю,  а  о  Вашем  самолете  знаю  не  по  наслышке.  Самолет  действительно  достаточно  прочен,  особенно  шасси,  летает  он  нормально и как  учебный  самолет  может  и  пойдет  но,  что  касается  его  летных  данных  смею  заверить  Вас  я  был  крайне  разочарован,  когда  при  отказе  двигателя  самолет  молнеиносно  потерял  скорость  с  150  км/ч  до  100  .  Мне  с  высоты  200  м  еле , еле  удалось  его  выровнять  и  приземлить,  тк.  самолет  на  скорости  100  летел  с  углом  пикирования  не  менее  30-35  гр.  и  был  очень  вялым по  управлению.  
Витя, ну как же так... Скорость ты потерял сам, потому что совершил ошибку, которую делали ВСЕ НЫНЕ ПОКОЙНЫЕ НАШИ ТОВАРИЩИ - развернул самолет к полосе и потерял скорость, вместо того, чтобы садиться перед собой, поддерживая нормальную для посадки скорость малыми углами пикирования... А ты помимо того, что просрал температуру головок цилиндров двигателя, что и привело к заклиниванию, так ещё и запаниковал и решил побыстрее вернуться на ПП. Ну и плюхнулся "по вертолетному", так еще и площадку не разглядел - в березу плоскостью вмазал... Покойный Андрей Забава, когда проводил его испытания на Сертификацию - САДИЛСЯ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ и только, как он говорил, "мизинцем подправлял" А вы там с Мишей Ермольчевым обосрались по самые уши и плюхнулись... Молиться должны на самолет, который ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ТЕПЕРЬ ЛЕЖИТ РАЗОБРАННЫЙ И РАЗОДРАННЫЙ ПОД ЗАБОРОМ (а ведь обещали восстановить...!!!), что он вас, чудаков на букву "М" не убил... А ребята в Орене, естественно учли все МОИ им предложения по планеру, внести доработки и в размеры и в мощность предлагаемого к установке двигателя и самолет теперь один из лучших тандемов для любых нужд... А вот вас с Мишей я бы больше к самолетам не подпускал... Тот уже успел и в Мячково "отметиться" - позанимал не малые деньги и исчез, как всегда... - "мастер", бл... Ты вот конструируешь, ну и продолжай дальше, это у тебя получается лучше... И это не только мои слова. Если кто мне не верит, спросите пилотов из Воскресенска и Шувое... Вон и из Оренбурга тоже весточка пришла... Витя, мой тебе совет, не апеллируй ты к своему пилотскому - инструкторскому..., я-то знаю, КАК ты его получил...  😉 🙂 :IMHO
 
Мне самолет нравится по ряду причин и уверен , что как химик он будет работать . Что касается короткий взлет-посадка , то проблем не вижу . С уважением
 
Жоржич,  Зря  ты  так  на  меня,  .  Ты Ведь  с  нами  в  кабине  не  был  и  в  тот  день  тоже  тебя  на  аэродроме  не  было.  Себя  обеливать  не  хочу  виноват,  что  сел  в  сомнительно  подготовленную  машину  ,  привык  верить  людям.  Что  касается  Андрея  Забавы  он  всегда  был  моим  другом  им  и  останется.  Не  стоит  собирать  грязь , это  тебе  офицеру  не  к  лицу.
Сам  кстати  Андрей   мне  потом  говорил,  что  бы  я  с  тобой не  работал  на  Д-28,  но  я  его  все  убеждал  в  твоей  порядочности  и  честно , все  же  надеюсь , что  это  так. 😉
 
Сам  кстати  Андрей   мне  потом  говорил,  что  бы  я  с  тобой не  работал  на  Д-28,  но  я  его  все  убеждал  в  твоей  порядочности  и  честно , все  же  надеюсь , что  это  так. 

Работа "со мной" на Д-28 никакого отношения к "порядочности" не имеет, это первое, а второе, я всё-таки был гораздо ближе в дружеских отношениях с Андреем, чем ты, уж поверь, и мне он тоже говорил про недостатки Д-28, а у кого их нет...!!! Но в целом, он отзывался о самолете очень достойно, а ведь усовершенствоваться можно до бесконечности, сам знаешь... Но то, что вы с Мишей ПОЛЕТЕЛИ и он (самолет) вас не убил сразу, а вы до аварии сделали уже несколько посадок, говорит только о том, что вы НЕ ПРОВЕРИЛИ ТЕХНИКУ... Межполетного осмотра хотя-бы внешнего не было, чего уж говорить-то... Да, я был в отпуске и в полной уверенности, что вы не угоните самолет, а ваши полеты именно так называются. Тем более, что я Мишу предупреждал - НЕ ЛЕТАТЬ...!!! Но вы оба проигнорировали элементарные правила выполнения наземного межполетного обслуживания и предполетной подготовки и полетели. Понимааю - соскучались... Но если самолет ГОВНО, зачем это надо-то было...? Или к другим тебя уже не подпускали, что-ли...? Ладно, чего выяснять, не маленький, сам знаешь ВСЁ, просто надо быть честнее, хотя-бы для себя, если хочешь еще летать в Московском регионе. Кстати и Миша же мне говорил, что его торопил именно ты, мол, не х... тут смотреть - нормальный аппарат, давай летать... Вот этот гон и привел к тому, что аппарат до сих пор не в строю - некому восстановить... А ведь ты собирался... Ну да ладно...
Мой близкий друг - Глава г. Лыткарино открывает Авиацентр с базированием в Мячково, где я буду "самым главным", поэтому думай... Думай, Витя 😉
 
Удачи  Алексей  Георгиевич.  Всех  Вам  благ.  В  следующий  раз  выбирайте  самолеты  не  только  по  их  внешнему  виду  и  уговорам  продавцов.  Разговор  это  пустой.     😉
 
Удачи  Алексей  Георгиевич.  Всех  Вам  благ.  В  следующий  раз  выбирайте  самолеты  не  только  по  их  внешнему  виду  и  уговорам  продавцов.  Разговор  это  пустой.     😉

Да теперь то берем в Италии, проверенные - Р94 Эхо Лайт - всё-таки мальчишек возить будем
 
Назад
Вверх