Алексей19591003
Я люблю строить самолеты!
НЕ МОГУ МОЛЧТЬ!
Д-28 - хорошый самолёт и как любой новый не без грехов!
Авария произошла по причине обрыва шланга соединяющего двигатель с витой трубкой иползовшейся как масляный радиатор и как следствие: заклинивание самого двигателя!
Искать виновных здесь не будем!
Скорость самолёта была 130 км, высота 140м. Перед третьим развортом Пилот (Витя) принимает решение доворачивать к полосе ( практически поперёк ) По окончании доворота самолёт потерял около 50 метров высоты! По приказу пилота курсант выпустил закрылки на 15, а следом и полностью! При таком снижении вертикалная была более 5метров! Выравнивание толком не получилось и самолёт после очень грубой посадки попал в яму и сльно пострадал. Люди целы, только у одного неболшой шрам на левом колене!
Андрей Забава на этом Д-28 летал в очень сложную погоду!
Трудный взлёт и прекрасно управляемая посадка!!!
Это было со слабым винтом!
Потом винт был заменён на луганский и доведён до очень хороших взлётных показателей: скороподъёмность с одним пилотом: 5,5 м в сек., вдвоём: 3,5 м в сек., и это с двигателем Джабиру-2200 развивающим макс. обороты 3300 и 85л.с..
Эти 3300 оборотов очень неудобные для луганского винта и все 85л.с. выбрать невозможно!
Теперь про СТОЛ!
СН-701 со своими предкрылками взлетает шикарно и на посадке приятен и устойчив!
Если крыло на Д-28 заменить на такое и ещё внести некоторые изменения и т.д.... Так это вовсе другой аппарат получится!
Судить не можем!
ВИТЯ, А САМОЛЁТ НАДО ВОССТАНОВИТЬ! ОН ЛЕТАТЬ ХОЧЕТ!
Д-28 - хорошый самолёт и как любой новый не без грехов!
Авария произошла по причине обрыва шланга соединяющего двигатель с витой трубкой иползовшейся как масляный радиатор и как следствие: заклинивание самого двигателя!
Искать виновных здесь не будем!
Скорость самолёта была 130 км, высота 140м. Перед третьим развортом Пилот (Витя) принимает решение доворачивать к полосе ( практически поперёк ) По окончании доворота самолёт потерял около 50 метров высоты! По приказу пилота курсант выпустил закрылки на 15, а следом и полностью! При таком снижении вертикалная была более 5метров! Выравнивание толком не получилось и самолёт после очень грубой посадки попал в яму и сльно пострадал. Люди целы, только у одного неболшой шрам на левом колене!
Андрей Забава на этом Д-28 летал в очень сложную погоду!
Трудный взлёт и прекрасно управляемая посадка!!!
Это было со слабым винтом!
Потом винт был заменён на луганский и доведён до очень хороших взлётных показателей: скороподъёмность с одним пилотом: 5,5 м в сек., вдвоём: 3,5 м в сек., и это с двигателем Джабиру-2200 развивающим макс. обороты 3300 и 85л.с..
Эти 3300 оборотов очень неудобные для луганского винта и все 85л.с. выбрать невозможно!
Теперь про СТОЛ!
СН-701 со своими предкрылками взлетает шикарно и на посадке приятен и устойчив!
Если крыло на Д-28 заменить на такое и ещё внести некоторые изменения и т.д.... Так это вовсе другой аппарат получится!
Судить не можем!
ВИТЯ, А САМОЛЁТ НАДО ВОССТАНОВИТЬ! ОН ЛЕТАТЬ ХОЧЕТ!