Самолет для покатушек. Какой он?

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Собственно вопрос в названии темы.
Интересно услышать мнение посетителей форума.

Как Вы считаете какая схема самолета для покатушек оптимальна? Типа как в теме "идеальный химик - какой он?", только для покатушек.
 
Как по мне,это должен быть верхнеплан,чтоб насладится всеми красотами полей и лесов, с не большой круизной скоростью 120-150км/ч. Идеально 4 посадочных места с хорошим обзором для всех пассажиров, а еще и с открывающимися окнами, чтоб ловить потоки воздуха 🙂
А вообще считаю отличным вариантом,но правда дизайном кирпича, самолеты серии STOL, например 701 или 750 модели. Хорошая крейсерская скорость,хороший обзор. На данный момент впитываю инфу на форуме именно по этим моделям для самостоятельной постройки.
Но это все,как говорится, ИМХО 🙂 :IMHO
 
Как Вы считаете какая схема самолета для покатушек оптимальна? Типа как в теме "идеальный химик - какой он?", только для покатушек.
Для химика такая постановка вопроса уместна,так как от этого зависит и безопасность, и производительность, и себестоимость работ, и еще много чего. А вот спецсамолет только для покатушек-это несерьезно. Катали даже на МиГ-25,29-было бы оплачено.
 
Правильный вопрос. Самолет должен быть красивым и даже ярким. У него должны быть огромные окна, хорошо заметные снаружи. Хорошие взлетно-посадочные характеристики.  Хороший глушитель и четырехлопастной винт.
Что то типа Стол, но на 4 места.
 
Отлично подходит тэшка, чем и занимаюсь в свободное от рабочих полетов время
 
Тэшка это самолёт очень ссерьёзный. И себестоимость полётовна ннём соответствующая.

Как вижу такой самолёт я:
1.Минимум 3и места;
2. Открытая кабина;
3. Крейсер 120 км/час;
4. Двигатель толкающий 100-120 л.с.
 
Как по мне,это должен быть верхнеплан,чтоб насладится всеми красотами полей и лесов

Мне больше нравится низкоплан. У высокоплана обзорность ниже, вверх его просто нету из-за плоскости, вперёд смотреть или в приборку или в спину пилотам, остаётся только в сторону-вниз: через пару минут надоедает. А при вираже у нас видно только то что строго под нами!
А вот когда плоскость под нами мы можем смотреть в любую сторону. А при вираже отрывается весь окружающий мир! Я летал на экстре 330(низкоплан), там хоть и сидишь почти лёжа но обзор просто не сравним с А-22 (высокоплан). Так что на мой взгляд для покатушек низкоплан более зрелещнее!
 
Да и вообще самолет для коммер использования должен быть заводским, придуманным и рассчитанным в КБ, продутым в трубе, испытанным на всех режимах и условиях летчиками-испытателями, иметь надежный авиамотор ну и построенным на заводе. А все эти аэропракты и сигмы только для себя в выходные дни.
 
вот пример низкоплана с прозрачным фонарём! Вид шикарный
cockpit_01.jpg

http://www.pagog.com/pics/2008/07/02/cockpit_01.jpg
 
Покатушки покатушкам рознь  🙂  Это зависит от статуса покатушника, владельца ЛА т.е.  Пример на воде. Я с помощницей  😉  на резиновой лодочке с подвесной Хондой на две л.с., отлично напокатаюсь в выходные... Но, иногда мимо, проплывают "баржи" из стеклопластика за пару лимонов. И судя по толпе на палубе, и по ихним физиономиям, катаются они вполне комфортно.
Мой покатушечник такого типа  🙂 И сборка разборка у него очень по нашему... вжик, и уехал  ;D  https://www.youtube.com/watch?v=uGblkR8cdYE 
 

Вложения

  • 150_5046.JPG
    150_5046.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 155
  • DSC_0145.JPG
    DSC_0145.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 144
Как вижу такой самолёт я:
1.Минимум 3и места;
2. Открытая кабина;
3. Крейсер 120 км/час;
4. Двигатель толкающий 100-120 л.с.


Вот такой аэроплан с толкающей СУ не подойдет? 🙂
 

Вложения

  • izo_sverhu_s_pin-ap.JPG
    izo_sverhu_s_pin-ap.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 147
  • szadi_snizu.JPG
    szadi_snizu.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 196
А вот подобное, но для более состоятельного катальщика  ;D Icon A-5 https://www.youtube.com/watch?v=xAPsAJ5nnpI
 

Вложения

  • icon-a5-aircraft1.jpg
    icon-a5-aircraft1.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 145
А мне вот видеться, вот такой самолет для этого!Открытая кабина,пилотажик
Не пилотажник  🙂 и руки неадекватного пассажира от РУСа, в случае чего  😱 не оторвёшь  ;D И своим локтем, до его носа не достанешь.  ;D А на РУС из резинового толстостенного шланга, многие обижаются  ;D ;D ;D Цена - полтора Колба Марк 3. Хороший покатушник. Весьма распространённый в этой роли  ;D Почти каждый третий в мире LCA - Драгон.... Шучу 🙂 Но хотелось бы. Честно  :-?
 
Самолет должен быть красивым и даже ярким.
;DЮ52 подходит,как раз... 😀
Тупые пересуды о красивости функциональных рукотворных объектов с подходцем автодизигнеров...зри в корень:...что из чего выросло...парусник,красив,функционален....аэроплан- протез птицы...функция в голом виде,жалкая погоня за природой...автомобиль-всего лишь повозка пакистанских цыган,считающих,что орнамент со слонами,это красиво.. ;D
Всё это было бы смешно,если б не было так грустно видеть временами ярко раскрашенные обломки в чистом поле... :'(
 
Красота в бизнесе важна.
Вспоминаю свои катания. Катался на Ан-2, дельталете и аэрошюте   пассажиром. Самые яркие впечатления от дельталета. Видимо, из-за открытой посадки и хорошей скорости. Аэрошюту явно не хватало скорости.
И катать лучше всего с пляжа. Там больше всего клиентов. Поэтому нужен открытый гидроплан на 4х человек. Двухместный хуже, потому что люди хотят прокатиться в компании.
 
Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
 

Вложения

  • P9110006-.JPG
    P9110006-.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 147
ЯЯ, Владимир. Самолёт для молодожён. Вернее - свадебный аероплан. ;D В нём, с первой минуты, они чётко усвоят, что такое - по жизни вместе, плечо в плечо, рука в руку и морда... ой, извините, вырвалось.  ;D
Владимир, хороший самолёт   🙂 Реально покатушечный. Причём, можно как в лимузине, сделать поднимающуюся перегородку между водителем и катальщиками... Ну, или шторку, на худой конец. ;D
 
ребята,а вам на кажется,что просто покатушки-это административка, а, то, что вы хотите сбацать-другой кодекс.
 
ребята,а вам на кажется,что просто покатушки-это административка, а, то, что вы хотите сбацать-другой кодекс.

Тут мы не обсуждаем законность. Каждый делает выбор самостоятельно.

Ищем мысли что нужно для самолета для покатушек.
Я вот правильную мысль прочел от Zakhar. - Самолет должен запоминатся. То есть яркая раскраска - правильная мысль. И плюс думаю все согласны что пассажирских места должно быть минимум 2.
Плюс органфы управления только у пилота - как заметил Olearius. Это повышает безопасность.

Но вот высокоплан или низкоплан - тут остаются вопросы. Хотя если PAX на высокоплане сидит перед крылом то вопросов с обзором вообще быть не должно. Но толкающий винт проще сделать у высокоплана. Обзору ведь винт мешает, значит его прячем за спину.

Пока что Breezy самый идеальный вариант.

007.jpg
 
Назад
Вверх