Как я пришёл в Авиацию. Жили в селе на берегу Енисея (сейчас оно на дне) Первый класс, зима,снегу по пояс. Основной транспорт лошади. Раз в неделю на лёд садился почтовый ПО-2.Единственный телефон был у Бати в конторе,ему звонили из Красноярска и он собирал нас с братом. Идти до полосы надо было 3-4км. Они со старшим братом (будущий военный борттехник) шли на лыжах. Меня везли на санках ,запряжённых нашей собакой. Здоровый пёс пёр меня не оглядываясь, иногда сани переворачивались. Меня откапывали из снега, пса излавливали ипуть продолжался. Самолёт мягонько садился в снег, разворачивался, обдавая снежной пылью. Не глуша мотора весёлый лётчик, выкидывал мешки с почтой и с деньгами (это я позже узнал) Полный газ ,опять метель! Мы всей детворой лезем под струю,кто-то падает -счастье! Пять минут счастья! Потом обратная дорога и неделя разговоров до следующего раза. Однажды я был дома один ,над селом пролетел самолёт и пошёл на посадку. Я одел лыжи брата и пошёл один. Пока я дошёл, самолёт улетел. Повернул обратно. Я устал, лыжи были велики. Решил идти напрямую, залез в торосы. Сколько я шёл не знаю, пришёл уже в темноте. Ожидал отцовского гнева, однако всё обошлось. Вот такая была жизнь! Извините растрепался.
Красивая история. После такого детства конечно будешь любить авиацию.
А я не приходил в авиацию.
🙁
Вообще. :-[
... я в ней родился.
🙂
Отец военный, авиационный инженер-радист. Сколько себя помню, вся жизнь пропитана самолётами, крылатыми ракетами, экранопланами...
Как ни праздник (мы, дети, под столом) а на верху уже гремят: "Дождливым вечером, вечером, вечером..."
Тут у каждого своя история. Но нужно чтобы были и такие:
"Мне тридцать, всё ОК, жена, дети, дом. Увидел репортаж из села Тутуево как летает местный фермер. Оказалось что это не экстрим. Пошёл отучился, купил самолёт, летаю по делам и с семьёй за покупками и в отпуск. Самолёт стоит в пяти минутах езды, в соседней деревне. Счастлив, дела идут в гору..."
Всех с Новым Годом!