Самолет для покатушек. Какой он?

Теоретики)
Откуда нам знать, что нам нужно для покатушек, если такого вида бизнеса как такового нет? Одна самодеятельность, так для нее что угодно подойдет, хоть Цессна хоть ступа с метлой.
Дайте мне самолет (дельталет) с бумажкой, что можно законно катать пассажиров - вот он будет лучший ;D
 
Теоретики)
Откуда нам знать, что нам нужно для покатушек, если такого вида бизнеса как такового нет? Одна самодеятельность, так для нее что угодно подойдет, хоть Цессна хоть ступа с метлой.
Дайте мне самолет (дельталет) с бумажкой, что можно законно катать пассажиров - вот он будет лучший ;D

;D ;D ;D
 
2-х моторник, ИМХО, слишком дорог и сам и эксплуатация его, для покатушек нужен 1 моторный.
 
На мой взгляд вот такой самолёт близок к идеалу:
https://en.wikipedia.org/wiki/Seabird_Seeker

Действительно класный аппарат - http://www.seabirdaviation.com.au/pages/index.php?page=seabird-gallery
и кстати, хвостовая опора шасси.

Может посмотреть не "за бугром", а гораздо ближе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200202990
(Его первоначальный вариант)
Весьма достойный аппарат!
А как вам такой бюджетный варинат? Обзор - шикарный, в салоне друг друга слышно без интеркома, скорости - низкие (крейсер 90, посадка 75 при полной загрузке, при загрузке 100 кг - посадочная 45), можно летать без дверей в жаркую погоду. Ширина салона - 1100 мм.
 

Вложения

  • img-1295525600.jpg
    img-1295525600.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 108
А как вам такой бюджетный варинат? Обзор - шикарный, в салоне друг друга слышно без интеркома, скорости - низкие (крейсер 90, посадка 75 при полной загрузке, при загрузке 100 кг - посадочная 45), можно летать без дверей в жаркую погоду. Ширина салона - 1100 мм.

Где-то я это уже видел...
Ну точно! Гостья из будущего, аппарат под названием Флаер.
Видимо у антигравитационного двигателя ресурс вышел, вот и приделали крылья, ДВС и прочий винтаж. 🙂))
 

Вложения

  • images_014.jpeg
    images_014.jpeg
    5,2 КБ · Просмотры: 107
  • 25_065.jpg
    25_065.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 108
  • verterspasretmir889777-vi.jpg
    verterspasretmir889777-vi.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 110
Все же AirCam очень подходит. Создан специально для надежного полета на малой высоте над красивой местностью где невозможна посадка. Над лесом, тайгой, джунглями, горами, морем... То есть надежный. (Как уже говорилось летать высоко скушно и слабозрелищно.) Предлагает отличный обзор. Дорогой конечно и жрет много, но люди ведь, как тут уже говорилось, и на истребителях катаются и на бизнесджетах тоже. Ну и этот самолет для средней ценовой категории пассажиров. Он не для тех кому за минимальную плату надо впервые подняться в воздух и пролететь вокруг аэродрома. Он для более-менее богатых туристов которые заказывают надежный полет низко над красивой и рискованной местностью. Правда для севера слабо подходит через отсутствие кабины.
 
Ну, а если совсем уж оторваться от реальности и пофантазировать, то мне такой "идеальный"🙂 прогулочный самолет представляется по типу некоторых бомберов времен первой мировой. Там была одна очень зрелищная и адреналиновая фишка. Помните, есть фотографии, например с Ильей Муромцем, где люди ходят по фюзеляжу и крыльям во время полета. А особенно в некоторых моделях вокруг кабины были дорожки для хождения с ограждением. Вот на таком бы прогулочном самолете покататься. Лететь на небольшой высоте, перейти по дорожке, стоять и через перилка смотреть на шикарную природу. Вот это был бы прогулочный полет! (Ну, это лично мое видение.)
Только кто ж такое разрешит? С него каждый пятый пассажир будет вываливаться.🙂 Так что это конечно же фантазии.
На всех больших современных самолетах тоже можно ходить, но это ведь внутри, при полете где-то "в стратосфере" это совсем не то.
 
Как вариант M-12 Касатик http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1421617562
Трехместный как X-34, толкающая схема НО два двигателя.
 
А вот никак не придумаю.
Допустим возмем тот же ЭйрКам. Открытый всем ветрам салон. А как уберечь пассажира от возможного падения во время полёта. Ну то есть понятно что изначально он пристегнут, но как гарантировать что он в таком же состоянии вернётся по окончании полёта?

Может есть какие то готовые решения?
 
А вот никак не придумаю.
Допустим возмем тот же ЭйрКам. Открытый всем ветрам салон. А как уберечь пассажира от возможного падения во время полёта. Ну то есть понятно что изначально он пристегнут, но как гарантировать что он в таком же состоянии вернётся по окончании полёта?

Может есть какие то готовые решения?
Наручники должны помочь. (Дешево и сердито🙂)

В крайнем случае применять на ремнях центральный замок.
 
Видкорегистратор. Решил выйти погулять - никто не виноват. Был пристегнут. 4х точечными ремнями.
 
Ну, а если совсем уж оторваться от реальности и пофантазировать, то мне такой "идеальный"Улыбка прогулочный самолет представляется по типу некоторых бомберов времен первой мировой. Там была одна очень зрелищная и адреналиновая фишка. Помните, есть фотографии, например с Ильей Муромцем, где люди ходят по фюзеляжу и крыльям во время полета. А особенно в некоторых моделях вокруг кабины были дорожки для хождения с ограждением. Вот на таком бы прогулочном самолете покататься. Лететь на небольшой высоте, перейти по дорожке, стоять и через перилка смотреть на шикарную природу. Вот это был бы прогулочный полет! (Ну, это лично мое видение.)

Это лучше в тему "Прогулочный дирижабль"  😉
В рыбных людных местах популярная была бы машинка. Решить бы только проблему - где его спрятать во время гроз и шквалов, ну и капитан должен быть осторожным, не нарываться на неприятности.
 
Яркий, верхнеплан, с хорошим обзором для всех, четырехместный, STOL(самолет укороченного взлета - посадки), серийный, заводской, отработанный и испытанный, эксплуатируемый в течение нескольких десятков лет. Сядет в любое г... и взлетит оттуда, а в качестве бонуса, может буксировать планер.
ВОТ ОН!!! Вильга-35!

 
Roomas  в  опытных  руках  бесспорно, но  речь идет  не  о  том как потратиться на бензин,  а  о  прогулочном  тихом  аэроплане взлетающем  с  полянки  ,  шарфик  по  ветру ит.д...........
  Я  вот  к  примеру  голосую  за Аэрокамп  ,  хотя  два  мотора    тоже  но  общее направление  понятно.
 

Вложения

  • aircraft-088.jpg
    aircraft-088.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 108
  • aircraft-087.jpg
    aircraft-087.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 109
Отдыхающих в основном вроде на юге и летом катают. Зимой или отдыхают меньше или снова ж таки в теплые страны едут отдыхать.
 
Мне  к  примеру  понравился  ещё Квиксильвер, прекрасный  обзор, взлет  и  посадка  в  точку, правда  в  ветер  до  3-4  м/с  можно  летать. Кстати  Леонид  из  Читы  на  Драгонфлае  летает  и  зимой и  нормально.
 
Можно покатушки устроить на любом ЛА (кроме одноместного),но какой летчик и с какой целью будет их проводить-от этого зависит результат.
 
Назад
Вверх