Уважаемые господа авиаторы!
Разрешите напомнить вам тему поста-DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Пока еще ничего не сказано конкретно об этом самолёте, зачем вдаваться в политэкономию. Мне думается, как только будет доказано, что Драгонфлай(самолёт, есть еще вертолёт)-это гениальное изобретение , пусть даже в сочетании цена-качество, тогда поговорим о судьбе дивидендов от его производства. Ладно?
Мне этот самолёт очень интересен, я даже собирался его прикупить, но цена для меня пока неподъёмная.
Ближе к телу, как говорил тов. Мопассан.
Спасибо Nik-Nik за то что пытаетесь вернуть обсуждение в русло темы.
Почему мне нравиться самолет Dragonfly:
1. Открытая кабина. Мне нравиться летать в хорошую погоду и чтобы ветер в лицо. Потому и предпочитаю летом летать на мотодельтаплане, а не на Скае.
2. Низкие минимальные скорости:
Хорошо для обучения, для вынужденной тоже хорошо иметь скорость поменьше. Да и на острова приземлиться на речке, к другу на дачу. Низкая посадочная для меня - это свобода, я не хочу быть прикованным к ВВП и аэродрому. Ну да начитался Ричарда Баха, но я высказываю свое личное мнение.
3. Возможность буксировать дельтапланы:
Буксирнуть товарищей - это же святое дело, да у нас есть лебедка, таскаемся на 500 м., но возможность доставить пилота прямо в поток иногда гораздо важнее чем высота.
4. Возможность полетать вдвоем:
Это по умолчанию и не обсуждается. Делиться радостью полета с людьми считаю необходимо, а как по-другому.
5. Базовый пилотаж:
Мне это очень по душе. Надоедает блинчиком летать, не люблю я часами висеть на ручке, не мое это. А этот позволяет, кое какое безобразие совершить.
Только камнями не закидывайте, я не продаю эти аппараты, а купить уже давно мечтаю. Сейчас продал свой Скай и теперь в размышлениях. Так что давайте о недостатках, желательно по существу.