Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Предлагаю обсудить этот интересный самолет.
Сказано довольно много, но все как правило на уровне эмоций типа "круто" или "офигенно дорого".
Обсуждаем компоновку, аэродинамику, ремонтопригодность, пилотирование, эргономику итд. Насколько интересен такой аппарат пилотам, какая цена наиболее оптимальная, какой мотор итд.
Что думают конструкторы профессионалы по поводу DragonFly?
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
 
А кто вообще сказал , что это интересный самолет , и много ли народу летного его видели живьем ?  Вся интересность ДрагонФлая сделана Леонидом , за  более чем 1,5 года настойчивой рекламной компанией в виде роликов и обсуждений противоборствующих группировок форумчан.  Леонид , надо отдать ему должное , сделал это мастерски ,... вывод ; если захотите , что продать за хорошие деньги и заинтересовать публику - поручите это дело Леониду.
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов. 
Дайте мне чертежи!!!! А разработать конструкцию, провести лётные испытания, устранить недостатки,подготовить производство, сертифицировать аппарат?
И что, разработчик не должен получать дивиденты за сделанную "на энтузиазме" работу?
В нашей стране, до основной массы народа не доходит ценность интеллектуального труда. Оттого и "вечно догоняющие" западную технологическую цивилизацию.
Вы что, будете оценивать  программу "Солидворкс" по себестоимости изготовления лазерного диска,на котором она записана? :STUPID
Вдумайтесь, что за 30лет "Новейшей истории" СЛА в нашем отечестве, НИКТО не создал СЛА с близким соотношением простоты конструкции  и ЛТХ!
При том,что ничегоособенного в аэроплане нет. 😉
Ну... и не стоит забывать про долю российских дилеров (10-ХХ%) Они тоже не обязаны быть альтруистами!
 
сертифицировать аппарат? 
Насколько я в курсе, моторы Ротакс тоже можно купить с сертификатом.
В два раза дороже.
При этом сам мотор будет точно таким же как и без сертификата.

Насколько интересен такой аппарат пилотам
Обратно пропорционально его цене.

Как уже писалось в другой ветке: Те у кого есть свободные полтора ляма, не считают ЭТО самолётом.
 
Что-то не то...
Почему никто не говорит что сей самолёт создан был в первую очередь для буксировки дельтапланов? А это задача не из простых!
 
Почему никто не говорит что сей самолёт создан был в первую очередь для буксировки дельтапланов? 
Как это никто?
В соседней ветке об этом говорилось несколько раз.

Но с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.

Нет, безусловно есть адепты этого девайса готовые на своём горбу таскать его в гору. Или кататься с ним на клемуху. Однако таких теперь мало.
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки) покупать в складчину самолёт за полтора ляма...
Проще купить лебёдку или тупо таскать автомобилем.
Но это для адептов.
А безбожники  😉 понакупали парамоторов и дельталётов и не парятся с буксировками.
Вышел в огород, завёл моторчик и ...

Так что рассматривать Драгонфлай как буксировщика в России я думаю не актуально.
 
И что, разработчик не должен получать дивиденты за сделанную "на энтузиазме" работу? 
Пожизненно?
Нет, не должен.

Он должен получить одноразово солидную премию, а потом продолжать зарабатывать себе на кусок хлеба.
Или как вариант - срок получения дивидендов должен быть сильно ограничен.

Это я не применительно к автору Драгонфлая, это вообще, про всех интеллектуалов.

За какие такие заслуги товарищ Билл Гейц получает миллиарды? Виндовз изобрёл? Молодец! На тебе лимон, а теперь иди работай настройщиком компьютеров, приноси людям реальную пользу, а не паразитируй сидя на дивидендах.

Давеча была передачка про авторское право и там товарищ Резник (продюссер группы Ласковый май) сказал: Если бы мы получали со всех дисков хотя бы по копейке, то и я и ребята уже давно бы могли не работать!

Заметьте!
Он не сказал - могли бы работать ещё лучше.
Его цель нифига не делать и получать бабло.
Да и поют эти попсисты в основном под фанеру.
Ну и зачем при таком раскладе обществу нужен закон про пожизненные дивиденды с авторства? 

Что же касается автора Драгонфлая, то он то как раз работает. Как я понял он и аппарат сам собирает и облётывает его и покупателя обучает лётному делу.
Так что к нему претензий нету.
 
Пожизненно?
Нет, не должен.

Он должен получить одноразово солидную премию, а потом продолжать зарабатывать себе на кусок хлеба.
А если он работает не "на дядю", а на себя? И получая дивиденты, можетвложить их в очередной прожэкт,не думая ежедневно о хлебе насущном!
Миллиарды людей не способны на творчество вообще. Вот им и зарабатывать кусок хлеба ежедневно. Дай бог,каждому из нас создать 1 достойное "произведение",нужное другим людям (будь то самолёт,стихи или музыка)! Но не даёт... 🙁
Поэтому,не надо завидовать, надо пытаться,если есть порох...Сделайте аэроплан лучше,проще и дешевле "Дрэгонфлая", и Мойес с Бэйли останутся у обочины.
и там товарищ Резник (продюссер группы Ласковый май) сказал
Продюсер Ласкового мая- А.Разин. 😉
Есть музыканты,которые создали 1 заметное произведение,и спасибо им за это! (Например "Иглз" и их "Отель Калифорния") Пусть получают свою долю до старости,если нам нужно их творение,если станет не нужно-ничего не получат! 🙂
 
Предлагаю обсудить этот интересный самолет.
Сказано довольно много, но все как правило на уровне эмоций типа "круто" или "офигенно дорого".
Обсуждаем компоновку, аэродинамику, ремонтопригодность, пилотирование, эргономику итд. Насколько интересен такой аппарат пилотам, какая цена наиболее оптимальная, какой мотор итд.
Что думают конструкторы профессионалы по поводу DragonFly? 

как будто этот самолет в чистом поле высадился.
а у него на рынке россии есть достаточно близкие и массовые аналоги.
по пилотажным характеристикам- Авиатика
по компоновке- Бекас
единственно чего этим самолетам не хватает, по сравнению со Стрекозой- ХОЗЯИНА. Человека который будет 30 лет методично, упорно, и за смешные деньги (разделите 300 драгонфлаев на 30 лет) продвигать абсолютно рядовое в техническом плане изделие на рынок- создавать БРЭНД.
и чтобы ответить на вопрос о рыночном успехе любого другого самолета СЛА на рынке нужно как минимум разобраться с судьбой двух вышеуказанных типов, вполне качественных но уходящих в небытие....
 
Уважаемые господа авиаторы!
Разрешите напомнить вам тему поста-DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Пока еще ничего не сказано конкретно об этом самолёте, зачем вдаваться в политэкономию. Мне думается,  как только будет доказано, что Драгонфлай(самолёт, есть еще вертолёт)-это гениальное изобретение , пусть даже в сочетании цена-качество, тогда поговорим о судьбе дивидендов от его производства. Ладно?
Мне этот самолёт очень интересен, я даже собирался его прикупить, но цена для меня пока неподъёмная.
Ближе к телу, как говорил тов. Мопассан.
 
а у него на рынке россии есть достаточно близкие и массовые аналоги.
по пилотажным характеристикам- Авиатика
по компоновке- Бекас
А они дельтапланы тягают? На скорости 40-50 км/ч?
И вообще! Из, здесь, присутствующих на этой ветке, кроме меня, кто нибудь летал на дельтапланах(т.е. безмоторных)?
И знают что это такое?

Этот самолёт создавался как буксировщик дельтапланов, способный буксировать дельтаплан с воздушной скоростью дельтаплана!

Семейка Мойес - это одни из пионеров развития дельтапланеризма в мире! И кому как не им знать проблемы буксировки дельтапланов. И если было принято решение конструировать специально для буксировки дельтапланов самолёт, а не дельталёт - значит на это были веские основания.

И аналогов DRAGONFLY, в своей сфере, - буксировка дельтапланов, - нет!!!
 
или тупо таскать автомобилем.
Ещё в 80-е было признано, что таскать дельтаплан автомобилем - опасно.
Лебёдка в этом плане, по сравнению с автомобилем или катером, просто эталон безопасности. Главное, что бы оператор на лебёдке был адекватный. Впрочем как и везде.
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?
 
Уважаемые господа авиаторы!
Разрешите напомнить вам тему поста-DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Пока еще ничего не сказано конкретно об этом самолёте, зачем вдаваться в политэкономию. Мне думается,  как только будет доказано, что Драгонфлай(самолёт, есть еще вертолёт)-это гениальное изобретение , пусть даже в сочетании цена-качество, тогда поговорим о судьбе дивидендов от его производства. Ладно?
Мне этот самолёт очень интересен, я даже собирался его прикупить, но цена для меня пока неподъёмная.
Ближе к телу, как говорил тов. Мопассан.

Спасибо Nik-Nik за то что пытаетесь вернуть обсуждение в русло темы.

Почему мне нравиться самолет Dragonfly:
1. Открытая кабина. Мне нравиться летать в хорошую погоду и чтобы ветер в лицо. Потому и предпочитаю летом летать на мотодельтаплане, а не на Скае.
2. Низкие минимальные скорости:
Хорошо для обучения, для вынужденной тоже хорошо иметь скорость поменьше. Да и на острова приземлиться на речке, к другу на дачу. Низкая посадочная для меня - это свобода, я не хочу быть прикованным к ВВП и аэродрому. Ну да начитался Ричарда Баха, но я высказываю свое личное мнение.
3. Возможность буксировать дельтапланы:
Буксирнуть товарищей - это же святое дело, да у нас есть лебедка, таскаемся на 500 м., но возможность доставить пилота прямо в поток иногда гораздо важнее чем высота.
4. Возможность полетать вдвоем:
Это по умолчанию и не обсуждается. Делиться радостью полета с людьми считаю необходимо, а как по-другому.
5. Базовый пилотаж:
Мне это очень по душе. Надоедает блинчиком летать, не люблю я часами висеть на ручке, не мое это. А этот позволяет, кое какое безобразие совершить.

Только камнями не закидывайте, я не продаю эти аппараты, а купить уже давно мечтаю. Сейчас продал свой Скай и теперь в размышлениях.  Так что давайте о недостатках, желательно по существу.
 
 
Кто знает, как на этот аппарат 912-й становится?
Стандартно или нужно что-то переделывать? Как при этом характеристики меняются? Где-то читал, что для того чтобы 912 туда поставить нужно закрылки подрезать, а значит, по идее, подрастет минималка, а как потом пилотаж с ним крутить? Меняются ли ограничения по перегрузкам?

Профессиональные проектировщики, что скажите?
 
не надо завидовать, надо пытаться,если есть порох...Сделайте аэроплан лучше,проще и дешевле "Дрэгонфлая", и Мойес с Бэйли останутся у обочины.
В России выпускается и активно продается самолет Птенец-2. Насчет того, что он проще, не скажу, но он намного дешевле, причем со 100-сильным Ротаксом-912! С Ротаксом-582 этот самолет тоже производится.
И безусловно, для России, с ее климатом и вышекузанными особенностями национального дельтапланеризма,

с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.

Нет, безусловно есть адепты этого девайса готовые на своём горбу таскать его в гору. Или кататься с ним на клемуху. Однако таких теперь мало.
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки) покупать в складчину самолёт за полтора ляма...
Проще купить лебёдку или тупо таскать автомобилем.
Но это для адептов.
А безбожники понакупали парамоторов и дельталётов и не парятся с буксировками.
Вышел в огород, завёл моторчик и ...
Так что рассматривать Драгонфлай как буксировщика в России я думаю не актуально.
выходит, что самолет Птенец-2 предпочтительнее.

Этот самолёт создавался как буксировщик дельтапланов, способный буксировать дельтаплан с воздушной скоростью дельтаплана!

Семейка Мойес - это одни из пионеров развития дельтапланеризма в мире! И кому как не им знать проблемы буксировки дельтапланов. И если было принято решение конструировать специально для буксировки дельтапланов самолёт, а не дельталёт - значит на это были веские основания.

И аналогов DRAGONFLY, в своей сфере, - буксировка дельтапланов, - нет!!!

Наверное так, но ведь и спроса на него в России, именно как на буксировщика дельтапланов, тоже нет! Поэтому наши люди за те деньги, которые просят за этот самолет, предпочитают нормальный цельнометаллический самолет, хоть и не новый, типа Цессны или МИГ-15. 🙂
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?

Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.
 
Народ, я не про цену, я про конструкцию.
Птенец - это очень хорошо, но мне не нравиться когда перед глазами ВВ маячит.
Ну представьте себе - я производитель DRAGONFLY в России по разумным ценам продаю киты. Допустим все счастливы и довольны ценой, например. Теперь давайте обсуждать конструкцию, ресурс, аэродинамику, может просто так будет понятнее всем?
Меня интересует мнение знающих людей, создается впечатление, что у аппарата задняя центровка скомпенсированная не убирающимся щелевым закрылком.
Если это так, то приспособить туда 912 будет сложно.
Кто-нибудь может ответить по существу?
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?

Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.

50 000 рублей это приблизительно 1143.77EUR - даже, если вы нолик забыли добавить, то ROTAX 582 новый будет стоить около 7000-8000EUR (в полной комплектации). А 912 - 100 сильный тысяч на 15 000 EUR потянет.
А что "Птенец" новый с новым 582-м  можно за 11 000EUR купить? Скиньте, пожалуйста, ссылочку, хочу почитать, очень заманчиво.
 
Назад
Вверх