Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Ну, это вы так думаете.
IMG-20240531-WA0022.jpg


Что то не по ,,феншую,, вроде ?!
 
Добавил жёлтую стрелку. Так какой все-таки болт разрушился? Красная или жёлтая стрелка (болт) всё-таки?
Тут невозможно что либо перепутать или неправильно поставить. Скорее всего не зафиксировали один из критичных болтов (как я уже предполагал), или произошло его усталостное разрушение. Эко что они вытворяют на маломаневренном аппарате, сами все видели. Аппарат не предназначен для пилотажа - это очевидно для всех. Что бы не писали любители Драгонфлаев. Это понятно любому авиационному инженеру.

Драгонфлай.jpg
 
Последнее редактирование:
Там, где я читал, было сказано, что болт вставили в кронштейн подкоса, но не увидели, что внутри него он не попал в узел крепления подкоса на фюзеляже.
Могли предварительно собрать, засунув карданный сухарь внутрь прямоугольной поперечины, но не пропустив болт в отверстие сухаря (на который желтая стрелка показывает). И могли зажать болт гайкой, и сухарь на трении держался внутри. А потом вырваться мог. Если после катастрофы - болт целый и сухарь целый - только так и могло быть...
В описании, доступном в интернете - этот болт AN4 - чуть больше нашей шестерки - 6,35 мм. (В описании написано - свободно эту корончатую гайку закручивать, не зажимать! И кольцо стопорное там стоит)
Интересно - на концах подкосов и сверху и снизу стоят только такие карданные сухари без возможности осевого вращения - значит прямоугольная поперечина - длинной стороной поперечного сечения - перпендикулярна оси вращения крыльев при регулировке поперечного "V", или верхней квадратной трубе...
 
Так какой все-таки болт разрушился?

или произошло его усталостное разрушение.


Не было там никакой усталости. Это был облет нового аппарата, который специально привезли для этого, но допустили ошибку при сборке. И как я понял не было там разрушения болта, его просто неправильно вставили и на нем не было никакой нагрузки.
 
Могли предварительно собрать, засунув карданный сухарь внутрь прямоугольной поперечины, но не пропустив болт в отверстие сухаря (на который желтая стрелка показывает). И могли зажать болт гайкой, и сухарь на трении держался внутри. А потом вырваться мог.


Да, по объяснениям, которые я читал, что-то вроде этого произошло. Но, опять же, пока я так и не нашел подробного объяснения.
 
Билл Мойес, австралийский владелец фирмы производившей самолёты Драгонфлай, умер на 92 году жизни 24 сентября. Вклад этого человека в авиацию, дельтапланеризм огромен. Легендарный человек.

IMG_20240924_212723_748.jpg
 
Назад
Вверх