Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Кто знает, как на этот аппарат 912-й становится?
912й устанавливается штатно
http://www.youtube.com/watch?v=RraXrt2nJXM
"подрезание" видно 🙂

Все же есть в сети, Maintenance Manual 912:
http://www.pitmanair.com/dragonfly/manuals/MM_DF_912_Rev0_2013.pdf
с цветными фото узлов;
в т.ч. и ветки подобные этой:
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?t=13366


http://www.bydanjohnson.com/showsplog.cfm?id=1770
цены в США на новые с 582 и 912 + проблемы с регистрацией подобные нашим(!)), насколько я понял.
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?

Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.
У дельталёта деталировки меньше, соответственно человекочасов на изготовление меньше. Потому этот самолёт, даже с автомотором будет стоить дороже. А если ещё учесть время, потраченное на адаптацию самолёта к инородному телу автомобильному двигателю...
 
или тупо таскать автомобилем.
Ещё в 80-е было признано, что таскать дельтаплан автомобилем - опасно.
Лебёдка в этом плане, по сравнению с автомобилем или катером, просто эталон безопасности. Главное, что бы оператор на лебёдке был адекватный. Впрочем как и везде.
Был неправ насчёт автомобиля. При помощи автомобиля тягать можно. Но только так и больше никак.  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gRK_48O0tc0&feature=c4-overview&list=UU24r0qafquhDnDCs6CHlcnw
 
Столько  самодельщиков  не  могут  содрать  этот  самолет  и  самостоятельно  построить?  Какие  проблемы.?    Делать  там  особо  нечего,  что  трубки  правильно  скрутить  не сможем  что  ли?  По  моим  прикидкам  себестоимость  планера  выходит  в  150  т.рублей  ,  мотор  по  вкусу  и  почему  бы  не  авиаконверсию?    Стоимость  самолета  завышена  как  минимум  в  5  раз  даже  с  нашими  чудовищными  пошлинами.
Сам  бы  построил,  да  сейчас  пока  не  могу  другая  работа. 😉
 
Но с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки)
Хе-хе...  😉 Ну так, для справки:
Дельтапланы спортивные      
Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м[sup]2[/sup] (трубы 7075, стойки Wills Wing, алюминиевый круглый спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)      -    4920 евро

Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м[sup]2[/sup] (трубы 7075, стойки Wills Wing, алюминиевый профилированный спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)             -   5140 евро

Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м[sup]2[/sup] (трубы 7075, стойки Wills Wing, карбоновый спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)        -      5250 евро

Ну и кто сказал, что дельтаплан для бедных?
Правильно сказано: на своём горбу в гору тащить дельтаплан никакого удовольствия не доставляет. Вес дельтаплана 32-36 кг + площадь 13-15 м[sup]2[/sup], которую очень хорошо ощущаешь на своём позвоночнике при сильном ветре.
И что бы так не корячится, остаётся буксировка.
Между прочим, в тех центрах дельтапланеризма, где есть буксировка, данная возможность является платной и платят там, по аналогии с парашютистами, за один подъём. А подъёмов таких у дельтапланериста за день может быть несколько. Поэтому там где на дельтапланах летают много, Dragonfly оправдает свою цену.
 
Вы не забыли, что конструктор этого достойного ЛА, создавал его без особых мыслей на мировую экспансию своего детища. Нужен был добротный буксировщик. Потом нашёлся инвестор, вложивший свои бабульки и т.д. и т.п. Что тут можно обсуждать?  Вы  не согласны с человеком потратившим свои деньги на что то. Или не согласны с австралийскими, американскими нормами сертификации подобных машин? Ну это то же самое, что обсуждать цены на Ай-фон в Америке и Китае.
Между прочим, большинство самолетов ВИП класса продаются, или это не по теме  форума? Было бы интереснее, если бы цену оставили в покое, т.е. перестали бы заглядывать в чужой карман и учить владельца кармана как правильней распорядиться его содержимым.
Самолет летает? Да. Кто хочет себе такой? Или купите или сделайте. Другого способа поиметь его нет. Хотя можно и заняться "медитацией" типа - а буду ли я удовлетворен имением данного аппарата, через его самостоятельную постройку? А смогу ли я собрать деньги на б/у такой самолет, если он будет стоить только 5 штук баксов?  😱 😱 😱
Все замечания по его конструктиву могут сказать только потребители. Например, как я могу обсуждать автомобиль Лотус или еще какой дорогой, вообще не видя его в живую? Хотя нет! Могу! Это как раз то, чем большинство из нас занимается тут на форуме. Почитал статью и ....." я не согласен. Тут немного не доработано и не рационально....".
Но к сожалению, эксплуатанты данного аппарат больше занимаются самопиаром. Что, в принципе, правильно для бизнеса. Но из за этого, мы не можем знать особенности конструкции, обслуживания этого ЛА.
Так что кроме цены (дурная работа), нам нечего обсуждать. Если только низкую Vne, но тут надо учесть для чего его создавали. Логичнее было бы обсуждать такой же самопал в сравнении с оригиналом. Но за время его появления у нас еще никто и не успел его повторить. Просто интересно, зная как протекает параллельная ветка, во что упрется эта. Было бы очень не приятно, если бы всё крутилось вокруг цены. Подумайте еще раз, что мы обсуждаем. Чужие планы и чужие взгляды на жизнь. И чужой образ жизни. Это как рыться в грязном белье, причем чужом.  ;D
Мальчик ты кто? Я эксперт по ЧГБ !!!   :🙂 😱 (чужому грязному белью).  🙂
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?

Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.
У дельталёта деталировки меньше, соответственно человекочасов на изготовление меньше. Потому этот самолёт, даже с автомотором будет стоить дороже. А если ещё учесть время, потраченное на адаптацию самолёта к инородному телу автомобильному двигателю...

Считаете что покроить человеческий парус на дельталет малого стоит ? Насчет деталировки частично согласен, но не в тех пределах.

Интересно, а в трех новых машинах УАЗ патриот, по 529 т.р. Единица, больше деталировки или меньше ?
Ну или в одном новом субару аутбек ??? (это пример любителям брендов и массированной рекламы)
Или может новый Паджеро спорт за 1299000 содержит деталей на 200 т.р. Меньше чем дрыгонфлай ?
Или это все не то? И там в машинах какие то не такие материалы и запчасти ? Может пластилин ? Не?
Ах да, я ничего не понимаю, там нет авиационных технологий,
Все абы как, ненадежно, нет сертификатов... Да нет же, есть, и надежно... И денег эта сертификация стоит очень не малых.

Считаю неуместным обсуждение материалов и деталировки и в том числе человеко часы.

Здесь может обсуждаться только маркетинговая стоимость.
Мое имхо, повторюсь, цена дрыгонфлая = цене дельталета.
т.к. близко по идейным и конструктивным мотивам. А так же обеспечивает равных уровень комфортности пилотов (ветер в харю). Найдете клиента за полтора ляма, повезло, но имхо, раз уж затеяли, то лучше напрячься и наклепать десятками по 500 Тыр.  Половина дельталетчиков пересядут, если конечно конструкция быстроразьемная и легко транспортируемая, как дельталет.

Пс. Как тут выше озвучили, за 1.5 можно взять  сессну, и это уже совсем не велосипед.
 
Считаете что покроить человеческий парус на дельталет малого стоит ? 
Кроил! И много!
Но это не та ветка.
И обсуждения данного действа здесь не будет!!! :exclamation
 
-"Пастернака не читал- но осуждаю!"  - верно сказано))))

Чего обсуждать то? Недостаток один- высокая цена! Вторичного рынка на эти самолеты в мире- НЕТ, по этому сравнивать стоимость(!) нового Драгонфлая со стоимостью(!) старой Цесны не совсем корректно. Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м.
За два года никто не задал мне ни одного толкового вопроса по этому самолету, по этому смело можно утверждать, что конструкторского, пилотского и любого другого интереса к нему нет, а вопрос есть только один - Почему так дорого??? Ответ на этот вопрос для многих авианигелистов этого форума, не изменит их позицию, до тех пор пока человек просто не захочет купить именно этот самолет, не обращая внимания на его стоимость.
А крики - "Я сделаю лучше и дешевле"- только дайте мне чертежи, расчеты, материалы, деньги, помещения и сроки .... уже как 20 лет- пустой звук. Сделайте, и если у Вас получится лучше, то все будут обогощать Вас, но совсем не факт, что вы захотите продавать его задешево. 
А ответ простой, что бы продать 200 кг. люминя по цене 1 кг. золота, нужно иметь Имя - Билл Мойес и Бобби Бейли, вписанные в историю мировой авиации, а следовательно Билл сам волен назначать цену самолету, а не какой-то там рынок, тем более российский.
И на сегодня пока круг замкунулся, воры еще не своровали, конструкторы сами не додумались, инвестиций в производство нет, дельтапланеризм не в почете, А Билл - цену заломил))), а нам жалко денег, потому как жаба душит, а у кого-то и нету Их, вот и переливаем из пустого, да в порожнее..... Если будет хорошая ветка, я все напишу, и про недостатки и про достоинства, а если опять один флуд, то только в личку, извиняйте.

Зелененький DF из Читы то же продается, за 2500000 руб.(с росписью Бобби Бейли), а я вот облажался, поскромничал попросить расписаться на самолете, по этому продаю дешевле- за сколько купил 😉

 
 
Считаете что покроить человеческий парус на дельталет малого стоит ? 
Кроил! И много!
Но это не та ветка.
И обсуждения данного действа здесь не будет!!! :exclamation

Хорошо, пора бы просто по советски, выложить на всеобщее обозрение и порицание полные чертежи буржуйского аппарата,
Чтоб каждый кружок моделистов смог повторить и улучшить конструкцию самолета во благо развития отечественной авиации.
Че уж и в прям к цене цеплятся, деньги же не главное
😉

Где счастливые владельцы ? Фотоаппарат, рулетка и фото основных размеров и узлов в студию. Сделайте доброе дело,
не жмитесь.
 
Если можно, подробнее о недостатках?
Я сейчас собираю самолет подобной схемы,
Информация не будет лишней.


-"Пастернака не читал- но осуждаю!"  - верно сказано))))

Чего обсуждать то? Недостаток один- высокая цена! Вторичного рынка на эти самолеты в мире- НЕТ, по этому сравнивать стоимость(!) нового Драгонфлая со стоимостью(!) старой Цесны не совсем корректно. Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м.
За два года никто не задал мне ни одного толкового вопроса по этому самолету, по этому смело можно утверждать, что конструкторского, пилотского и любого другого интереса к нему нет, а вопрос есть только один - Почему так дорого??? Ответ на этот вопрос для многих авианигелистов этого форума, не изменит их позицию, до тех пор пока человек просто не захочет купить именно этот самолет, не обращая внимания на его стоимость.
А крики - "Я сделаю лучше и дешевле"- только дайте мне чертежи, расчеты, материалы, деньги, помещения и сроки .... уже как 20 лет- пустой звук. Сделайте, и если у Вас получится лучше, то все будут обогощать Вас, но совсем не факт, что вы захотите продавать его задешево. 
А ответ простой, что бы продать 200 кг. люминя по цене 1 кг. золота, нужно иметь Имя - Билл Мойес и Бобби Бейли, вписанные в историю мировой авиации, а следовательно Билл сам волен назначать цену самолету, а не какой-то там рынок, тем более российский.
И на сегодня пока круг замкунулся, воры еще не своровали, конструкторы сами не додумались, инвестиций в производство нет, дельтапланеризм не в почете, А Билл - цену заломил))), а нам жалко денег, потому как жаба душит, а у кого-то и нету Их, вот и переливаем из пустого, да в порожнее..... Если будет хорошая ветка, я все напишу, и про недостатки и про достоинства, а если опять один флуд, то только в личку, извиняйте.

Зелененький DF из Читы то же продается, за 2500000 руб.(с росписью Бобби Бейли), а я вот облажался, поскромничал попросить расписаться на самолете, по этому продаю дешевле- за сколько купил.

 
 
Самолет  видно  очень  хороший  получился. На  мой  взгляд  у  него  основным  недостатком  является  отсутствие  кабины,  что  крайне  не  желательно  в  наших  северных  широтах. 😉
 
Если будет хорошая ветка, я все напишу, и про недостатки и про достоинства, а если опять один флуд, то только в личку, извиняйте. 

Интересно, а как она появится, если объект обсуждения терра нова для увидевших её. Правильно задать вопрос, тем более не зная ЛТХ, трудно. А все вопросы сейчас могут свестись только к геометрии  деталировки Драгона.  Алексей, вы сами, знаете, что нужно большинству на этом форуме. Увы, хорошей ветки по этому ЛА не появится. В любом начинании должен быть топик стартер. И у него должна быть цель. И вы наивно думаете, что кто то возьмет и начнет не флудить по теме. Напишите хотя бы желаемый вид диалога по Драгону. На примере обсуждения любого ЛА на этом форуме. Просто заменим название ЛА на Драгон и будем подставлять реальные цифры по нему. Так и так, с рулеткой вам придется побегать. Зрелище вы дали, теперь надо давать хлеб. В противном случае все побегут в другой колизей.   
 
Народ ну сколько можно говорить о цене данного ЛА? Производитель хочет за него столько сколько хочет,а то сколько хотите Вы за него заплотить это ваши проблемы или покупайте или нет,вас некто насильно незаставляет.Есть люди которым данный аппарат реально интересен,и они готовы за него заплатить эти деньги давайте дадим им возможность узнать у людей эксплуатирующих эту птичку все плюсы и минусы,а они уж решат стоит или нет,а остальным я думаю будет интересно почитать хотябы.Это бренд,какой ни какой,а бренд также как и с машинами имя тоже в наше время не мало стоит.
 
Lorens81 сказал(а):
Народ ну сколько можно говорить о цене данного ЛА? Производитель хочет за него столько сколько хочет,а то сколько хотите Вы за него заплотить это ваши проблемы или покупайте или нет,вас некто насильно незаставляет.
Самое смешное(или печальное?), это то, что те, кто громче всех кричит о высокой цене, сами они, при наличии низкой цены, или даже за бесплатно, ни за что этот самолёт не приобретут. Найдут какую-нибудь другую причину, в связи с которой будут недовольными.
 
Бог вам в помощь alex-vld. Но сначала почистите мою ветку от своего флуда(c 510 сообщения), я вас просил об этом.   

DragonFly + 912 минимальные скорости те же? А по допустимым перегрузкам или для пилотажа все же лучше 582?
 
Мое имхо, повторюсь, цена дрыгонфлая = цене дельталета.
т.к. близко по идейным и конструктивным мотивам. А так же обеспечивает равных уровень комфортности пилотов (ветер в харю). 
Этот самолёт имеет диапазон скоростей поболее,чем у большинства дельталётов, и несравненно лучшую управляемость (попробуйте покрутить штопор и петлю на дельталёте!). В общем, поинтереснее  дельталёта.
А ежели вы, так обеспокоены честным ценообразованием, то поясните:
Почему вы предлагали фрезерование винтов на своём ЧПУ за 1000$, в то время как фирма Скайраннерс продаёт подобные фрезерованные винты за 4,5 т.р., а в США такие винты стоят от 300$ !? 😉 
 
Назад
Вверх