-"Пастернака не читал- но осуждаю!" - верно сказано))))
Чего обсуждать то? Недостаток один- высокая цена! Вторичного рынка на эти самолеты в мире- НЕТ, по этому сравнивать стоимость(!) нового Драгонфлая со стоимостью(!) старой Цесны не совсем корректно. Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м.
За два года никто не задал мне ни одного толкового вопроса по этому самолету, по этому смело можно утверждать, что конструкторского, пилотского и любого другого интереса к нему нет, а вопрос есть только один - Почему так дорого??? Ответ на этот вопрос для многих авианигелистов этого форума, не изменит их позицию, до тех пор пока человек просто не захочет купить именно этот самолет, не обращая внимания на его стоимость.
А крики - "Я сделаю лучше и дешевле"- только дайте мне чертежи, расчеты, материалы, деньги, помещения и сроки .... уже как 20 лет- пустой звук. Сделайте, и если у Вас получится лучше, то все будут обогощать Вас, но совсем не факт, что вы захотите продавать его задешево.
А ответ простой, что бы продать 200 кг. люминя по цене 1 кг. золота, нужно иметь Имя - Билл Мойес и Бобби Бейли, вписанные в историю мировой авиации, а следовательно Билл сам волен назначать цену самолету, а не какой-то там рынок, тем более российский.
И на сегодня пока круг замкунулся, воры еще не своровали, конструкторы сами не додумались, инвестиций в производство нет, дельтапланеризм не в почете, А Билл - цену заломил))), а нам жалко денег, потому как жаба душит, а у кого-то и нету Их, вот и переливаем из пустого, да в порожнее..... Если будет хорошая ветка, я все напишу, и про недостатки и про достоинства, а если опять один флуд, то только в личку, извиняйте.
Зелененький DF из Читы то же продается, за 2500000 руб.(с росписью Бобби Бейли), а я вот облажался, поскромничал попросить расписаться на самолете, по этому продаю дешевле- за сколько купил.