Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Red сказал(а):
Мое имхо, повторюсь, цена дрыгонфлая = цене дельталета.
т.к. близко по идейным и конструктивным мотивам. А так же обеспечивает равных уровень комфортности пилотов (ветер в харю). 
Этот самолёт имеет диапазон скоростей поболее,чем у большинства дельталётов, и несравненно лучшую управляемость (попробуйте покрутить штопор и петлю на дельталёте!). В общем, поинтереснее  дельталёта.
А ежели вы, так обеспокоены честным ценообразованием, то поясните:
Почему вы предлагали фрезерование винтов на своём ЧПУ за 1000$, в то время как фирма Скайраннерс продаёт подобные фрезерованные винты за 4,5 т.р., а в США такие винты стоят от 300$ !? 😉  

Я не предлагал фрезерование по 1000, я говорил, что 1000 это адекватная цена для пропеллера диаметром 1.7-2 м.
За 4.5 рубля ($300) продают винты диаметров 1.2-1.5м.
Причем это винт типовой, попробуйте у них же заказать такой как нужно вам диаметр/шаг/профиль... Сомневаюсь, что 1 шт. будет стоить тех же денег.



Фрезерование это лишь малая часть технического процесса изготовления. Стоимость работы станка ЧПУ 1000-1500 р/час.
Для моего региона.
 
Самолетвиднооченьхорошийполучился. Намойвзглядунегоосновнымнедостаткомявляетсяотсутствиекабины,чтокрайненежелательновнашихсеверныхширотах.

вот именно. по моему опыту работы на рынке 99% которым кажется что они хотят драгонфлай захочется кабина на него и передняя стойка. а это Бекас- и далее см мой пост на первой странице
 
Первый относительный недостаток: Открытая кабина.
Да открытая, и другой нет, хотя сделать можно, но.....
1. Кому приходит в голову сделать кабину на велосипеде или мотоцикле?
2. Скорость полета невелика и позволяет даже летать без шлема и очков, в летнее время.
3.  К примеру: езда на снегоходе не вызывает желания приделать к нему кабину, а все решается подогревом ручек, подогревом сиденья, и шлемом с подогреваемым визором, и соответствующей формой одежды. Удорожание ? Да. Но кабина будет стоить кратно дороже, а многим и так дорого.
4. Понятно что бикини на северном полюсе бесполезны,(но как красиво и экстремально!)
5. Открытая кабина дает неоспоримый обзор, ощущение свободы, не сравнимое  с кабиной ощущение полета, вкус запахов леса, костра, речки, полей, цветов, шашлыков, потоков воздуха, восходящих и нисходящих. При чем моментально, без задержки запахов в воздухопроводах самолета, без привкуса запаха бензина и выхлопа мотора. Проветривается тонкое ментальное тело, душа становится добрее, наполняется радостью и ощущением того, что вы ПТИЦА и можете летать как хотите, а тело становится легче и спортивнее. Я к примеру похудел на 12 кг., что бы мне легче леталось, и еще хочу маленько полегчать.
6. Открытая кабина на этом самолете не определяется широтой на которой вы живете, а только лишь вашим желанием быть с небом заодно. А если все же широта параллели определяет ваш внутренний и наружный мир, то ищите себе другой самолет, потому как Драгонфлаю кабина просто не нужна!

Следущий недостаток обьясню чуть позже.
 
Все вышеперечисленное, обзор+запахи+низкая скорость... Выдает обычный дельталет.  А поднакачаетесь еще быстрее 🙂
Если с погодой "угадать"  ;D
 
Леонид  ,  все  же  согласитесь,  самолетик  летом  безусловно  хорош , не спорю,  но  задувает  реально.  К  примеру  на  Тукано  с  печкой  между  сидений  так  мне  было  хорошо  летать  зимой.  В  одном  комбезе  при  -20  гр.  летал.  Для  круглогодичного использования  самолета  без  неё  никак. 😉
 
Не люблю летать зимой. "Стал я скуб с возрастом в своих желаньях".
 
Самое смешно вот что. Говорят о достоинствах и нгедостатках, а особенно про цену и ЛТХ люди, наверное даже и пилоты на разной технике, никогда в глаза его не видевшие. только Лёнино видео.
мне, честно говоря, смешно даже иногда.
 
Ну... ощущение того, что Вы- птица, даёт только безмоторный дельтаплан. Даже планер, при всех его преимуществах, это машина, которой ты управляешь. Пробовал, но со вздохом ушёл обратно. Может быть- пока.
К тому-же, где вы видели птицу, летящую сидя? 😉
Самоль классный, но , даже с учётом KnowHow, слишком дорогой, да и из НоуХау там профиль и, насколько я увидел, зависающие от продольного хода РУС флапероны.
Да безмоторно-летающим, реально нужен буксировщик ДП, т.к. дельталёт буксирующему все руки отматывает в приличную погоду. НО: прикинули по ценам, когда была возможность привезти из Европы DF 1.5 года назад за 22Тевр., посчитали затраты на хранение, поняли. что не потянем. Так что реально с 582-м такой самолёт нужен тысяч за 400-450. (кстати, на буксировку 582-й слабоват).
И ещё из сведений: ближайшие СНГ-овские конкуренты не дремлют, уже зреет в глубинах известной фирмы конкурент(надеюсь, достойный) :🙂
 
Ничо не слабоват для буксировки с 582. сам буксировался за таким.   очень даже ничего, смею доложить вам.
Добавлю, что именно за Драгонфлаем и научился буксироваться. За дельталётом- ни разу не пробовал. как то не случилось.
 
Какой мотор для подобной птицы лучше?
ROTAX 582 - мне не нравиться из-за короткого межремонтного и чрезмерного аппетита.
ROTAX 912 - отличный вариант, но пока никто не ответил, как меняются пилотажные характеристики аппарата, мотор тяжелее итд.
BMW - компоновка мотора вроде не очень, но может знатоки этих моторов поделятся своим мнением
HKS 700 E - отличный вариант по весу, расходу и межремонтному ресурсу, но хватит ли его и можно ли использовать на данном аппарате - неизвестно.

Кто-нибудь может прокомментировать по существу?
 
Конкурентов много
и основной это Птенец-2 с 912 ротаксом.
За меньшие деньги и с закрытой кабиной.

И думаю если попросить, они без кабины как раз в 400..450 уложатся без мотора и спасалки.

Один 582 новый стоит 300 000 тыс.

Так же есть самолет Одисей.
С металлическим нормальным крылом от А-22.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350157524/0
 
Windguru сказал(а):
ROTAX 912 - отличный вариант, но пока никто не ответил, как меняются пилотажные характеристики аппарата, мотор тяжелее итд.
"Антиподы" такими и тягают.
Если нужно подробностей- зайдите на дельтапланерные сайты, там можно спросить или тех, кто был на Форбсе или "засланного казачка" Кармазина Михаила.
 
Из своего лягушачьего безмоторного болота:
мин. скорость порядка 45 км_час. , но основное- характеристики поведения при сваливании. Именно отсюда у "дрыгуна" такое большое V. У "птенца", ИМХО, слишком большое удлинение. Хотели посмотреть в сторону КОЛБОВ,
но там однозначно надо менять схему подцепки- за крыло, как в Волгограде тягали. Вариант был Тукано, особенно если с негокабину выкинуть, но, говорят, он на низких скоростях не рулит...

Про мотор. Смею вам сказать что из опыта буксировки на Украине и у нас, для дельталёта класса "Пегас" двигатель для аэробуксировки  д. б. около 80 л.с. , т.к. 582-го с атлетом и лёгким "Пегасом" без обтекателя иногда реально не хватает выгрести из ножниц. При этом скороподъёмность поезда в  штилевых условиях с моей тушкой (150 кило с крылом и чехлами) около 3х м/с на 5800..5900 об/мин.
 
Конкурентов много
и основной это Птенец-2 с 912 ротаксом.
За меньшие деньги и с закрытой кабиной.
У самолета "Птенец" винт перед лицом маячит, если снять стекло - вообще беда. Толкающий нужно, чтобы фоткать не мешали части кабины, у DragonFly в этом плане все, как нужно. 

Так же есть самолет Одисей. С металлическим нормальным крылом от А-22.
Одиссей аппетитный самолетик, то что нужно, но дельты буксировать не получиться, слишком большая минимальная скорость. Ему бы еще крылья складные. А так аппарат зачетный, сколько интересно такой стоит?

Спасибо за ссылки.
 
urry_buh сказал(а):
Из своего лягушачьего безмоторного болота:
мин. скорость порядка 45 км_час. , но основное- характеристики поведения при сваливании. Именно отсюда у "дрыгуна" такое большое V. У "птенца", ИМХО, слишком большое удлинение. Хотели посмотреть в сторону КОЛБОВ,
но там однозначно надо менять схему подцепки- за крыло, как в Волгограде тягали. Вариант был Тукано, особенно если с негокабину выкинуть, но, говорят, он на низких скоростях не рулит...
Про Тукано в самую точку, был такой аппарат в использовании одно время.

urry_buh сказал(а):
Про мотор. Смею вам сказать что из опыта буксировки на Украине и у нас, для дельталёта класса "Пегас" двигатель для аэробуксировки  д. б. около 80 л.с. , т.к. 582-го с атлетом и лёгким "Пегасом" без обтекателя иногда реально не хватает выгрести из ножниц. При этом скороподъёмность поезда в  штилевых условиях с моей тушкой (150 кило с крылом и чехлами) около 3х м/с на 5800..5900 об/мин.
Значит любимый по цене и расходу HKS 700E отпадает, остается 912 и BMW к рассмотрению.
Спасибо, приятно когда люди делятся РЕАЛЬНЫМ опытом.
А то половина ветки - обсуждение цены DRAGON FLY
 
Самое смешно вот что. Говорят о достоинствах и нгедостатках, а особенно про цену и ЛТХ люди, наверное даже и пилоты на разной технике, никогда в глаза его не видевшие. только Лёнино видео.
мне, честно говоря, смешно даже иногда. 
Скажите, пожалуйста, с какой скороподъемностью получается буксировать дельтапланы на DRAGONFLY+ROTAX 582 в условиях жаркого, летнего дня?
Есть у в вашем регионе аппараты с 912-ым, есть что сравнить?
Большинство аппаратов, которые я видел оснащены 582 - интересно почему? Видел только один у Гвидо Германа с 912, он вроде собирался производить их по лицензии, но почему-то дело остановилось.
 
У самолета "Птенец" винт перед лицом маячит, если снять стекло - вообще беда. Толкающий нужно, чтобы фоткать не мешали части кабины, у DragonFly в этом плане все, как нужно.
Птенец- с толкающим внутри пирамиды из труб. Перед кабиной- это всякие-разные X-Air-ы
 
На самолете Одисей крыло как на А-22, но не совсем, размах меньше кажется.
Если попросить, то могут побольше сделать думаю.

И реально 75 это уже полетная скорость на поплавках, на колесах будет много меньше, т.к. поплавки ограничивают взлетный угол, соответственно не дают взлететь на меньшей скорости.

Цена вроде как тоже 1,5млн. за новый с 582.
 
У самолета "Птенец" винт перед лицом маячит, если снять стекло - вообще беда. Толкающий нужно, чтобы фоткать не мешали части кабины, у DragonFly в этом плане все, как нужно.
У самолёта "Птенец-2", вообще-то ТОЛКАЮЩАЯ ВМУ! 😉
Конкурентов много
и основной это Птенец-2 с 912 ротаксом.
За меньшие деньги и с закрытой кабиной.

И думаю если попросить, они без кабины как раз в 400..450 уложатся без мотора и спасалки.
А можно снять кабину с "Бекаса", и получится самолёт,продувающий ментальное тело и с бОльшими пилотажными возможностями!
ROTAX 912 - отличный вариант, но пока никто не ответил, как меняются пилотажные характеристики аппарата, мотор тяжелее итд.
Лапшин и Меглинский утверждали,что пилотажные возможности МАИ-890 и Х-32 с 912-м ухудшились.
да и из НоуХау там профиль и, насколько я увидел, зависающие от продольного хода РУС флапероны
Флапероны включённые в канал тангажа были ещё на БРО-11М 😉
 
Назад
Вверх