Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
(продолжение) по крену нет, есть только по перегрузке - 4, и по максимально допустимой скорости - 152 км/ч. Может здесь как раз собака порылась.

блин на таких скоростях я бы рекомендовал больше 30 градусов виражи не делать...
 
(продолжение) по крену нет, есть только по перегрузке - 4, и по максимально допустимой скорости - 152 км/ч. Может здесь как раз собака порылась.
Имейте ввиду, что это самолет ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ разработки и поэтому не следует слепо доверять указаным данным. Один-два раза выдержит, а что будет на третий никто точно не знает.

Ох, эти выкрутасы у земли...
Вот именно, это основная причина происшествий при агрессивном маневрировании без запаса высоты.
 
Вот какой фонарь у дяденьки)
 

Вложения

  • 144_4468.JPG
    144_4468.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 375
corner низко  летаете,  в  случае  отказа  времени не будет  поправить  ситуацию,  смотрите................
 
В прошедшее воскресенье на полетах случилась вот что:
в стандартном маршрутном полете (до дачи и обратно) когда до посадочной полосы оставалось около километра на высоте примерно 200 метров почувствовал сильный удар, послуживший началом страшной вибрации двигателя. Сбросил обороты до холостых и в таком состоянии дотянул до полосы и сел. Гасить мотор полностью на всякий случай не стал.
Оказалось - частично разрушился воздушный винт, с одной лопасти отщепился приличный участок задней кромки, что и привело к дисбалансу и вибрации.   
При ближайшем рассмотрении места повреждения винта нашлась выбоина на внутренней поверхности лопасти сильно напоминающая след от пули.
 

Вложения

  • povrezhdenie_vinta_2.jpg
    povrezhdenie_vinta_2.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 337
  • povrezhdenie_vinta.jpg
    povrezhdenie_vinta.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 338
Я тоже как-то поймал такую "пулю". Только там был четко виден отпечаток резьбы. Ищите недостающий крепеж, или забытый на движке инструмент. Хотя,  летая над дачами можно и другой "подарочек" поймать...
 
Если бы был оклеен стеклотканью пробило бы, но такой кусок не отщепило. Если из моторного ничего не выпало, то на малой высоте из рогатки или травматики можно попасть. Диковатые есть. В меня над прудом снежками бросали, рядом с лицом пролетел.
 
Винт тянущий, а не толкающий. Происшествие случилось в воскресенье, сейчас вторник - два вечера искал, что могло открутиться и улететь вперед в винт. Все закручено, пустых мест под крепеж не обнаружено.
Сам маршрутный полет длился минут сорок, и до этого полтора часа летали тоже совсем не блинчиком - если бы что-то забыли на самолете, давно бы улетело, и не вперед, а назад.
Можно попытаться найти обломок - но это если надеяться на счастливый случай, слишком большая площадь поиска маленького предмета.
 
Винту 25 лет, эксплуатируется с 2014 года, до этого лежал новым. Переклей из кленового шпона под лаком. Производитель Tennessee Prop Inc. - достаточно массовый. Когда отпиливал концы подгоняя под свой двигатель мог заценить твердость дерева - очень даже!

Ну и возвращаясь к первоначальному сообщению, если все-таки решить, что стреляли - есть смысл гнать волну с ментами или ФСБ? или себе дороже? Это же практически в районе полетов по кругу.
 
Конечно есть. Время вспомните. Если сотовая связь есть, сделают биллинг, сейчас все с радиомаяками ходят круглосуточно, сотовый телефон называется. Установят круг лиц, которые были в районе, из них те кто с оружием. Дальше следственная техника. Но увы, нету у нас специалистов в мвд. Найдут много причин заявление не брать, зачем им сложные дела. Но не имеют права. Прокуратуру подключите. Самолет  В  кг? Документы не нужны. Уведомление подавали?
СССР был случай, на окраине деревни вертолет приземлился, когда прилетел на базу забоина на лопасти. Провели расследование и нашли пацана который камень кинул на взлете
 
@ Aviabar

Не фантазируйте. У corner даже заявление не примут. Если бы была хотя бы пулевая пробоина.
 
Назад
Вверх