Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
На авторынке можно купить средство "Антидождь". Капли не размазываются по стеклу и легко слетают.
 
Ну поликарбонат у меня тоже не из хозмага 🙂
По поводу крепления стабилизатора:
Готовый стабилизатор ставится на самолет целиком ( т.е. лонжерон стабилизатора неразъемный). Крепится к фюзеляжу 4-мя болтиками M6 (1/4"-28) через корневые нервюры с усилениями. Передние болты вкручиваются через лючки в обшивке стабилизатора в анкерные гайки, вклепанные изнутри фюзеляжа, а задние наоборот, вкручиваются в анкерные гайки, установленные на корневых нервюрах.
На фото на фюзеляж временно установлены корневые нервюры для подсборки стабилизатора по месту.
Угол установки стабилизатора можно регулировать, делая в корневой нервюре отверстие под передние болты не круглым, а   продолговатым в вертикальной плоскости, но я так не делал.
 

Вложения

  • stab-2.jpeg
    stab-2.jpeg
    81 КБ · Просмотры: 384
  • stab-4.jpeg
    stab-4.jpeg
    69,3 КБ · Просмотры: 375
Олег,тыж знаешь что я бааальноой,но не могу все болезни сразу разом охватить,будем болеть понемножку 😉 ;D . Эта машина чем то напоминает мою доктрину,круглого ,по своему простого и изящного,но это металл,а я с металлом не работаю :-/,и многие идеи тут ,в этом самолете 😉.
Интересно что много аппаратов с сидушкой прямо на шпанговте....
 

Вложения

  • 313959.jpg
    313959.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 338
  • Cornelius-Braun08WithBubbleCanopy-511x333_001.jpg
    Cornelius-Braun08WithBubbleCanopy-511x333_001.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 358
  • Hummel-1_001.jpg
    Hummel-1_001.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 339
В субботу с утра летал на праздник дня авиации на военный аэродром. Дети опять оттоптались на моем самолетике  😀. Только в этот раз удалось удрать от них пораньше. Разрешили садиться на ВПП, и да, на ровную бетонку садиться в кайф.
При отлете домой сделал пару виражей для зрителей - всем вроде бы понравилось.
Столкнулся с проблемой:
Если в пикировании со скоростью около 140-150 км/ч по прибору и вертикальной скоростью около 7м/с делать разворот с креном более 45 градусов влево (вправо не делал), самолет неожиданно плохо (очень медленно) реагирует на элероны при выходе из крена. При горизонтальном вираже с такими углами крена все управляется нормально. С третьего раза нашел выход из ситуации - правая нога помогает выйти из крена быстрее.
 
Это как бы нормально . При кренах более 45гр. происходит перекладка рулей ,а то что Вы задали это вопрос правильно видно тот кто Вас учил не рассказал об этих особенностях.
 
При кренах более 45гр. происходит перекладка рулей

Вы поподробнее обьясните (что там с педалями делать и почему это возникает). думаю всем полезно будет, и вообще мало кто об этом знает.
 
При горизонтальном вираже с такими углами крена все управляется нормально.
А при какой скорости? Наверняка при меньшей. Тут дело именно в скорости, а не в в направлении полета. Если у вас система управления элеронами недостаточно жесткая, то при больших скоростях из-за деформаций ее элементов элероны могут отклоняться на меньший угол при том же ходе ручки.
 
Всё достаточно просто если иметь образное представление. Просто при крене  45 и более разворота выполняют уже больше ручкой, а педалями поддерживают высоту. Идёт перекладка сил и это знает любой пилот. Элеронами только задаётся угол наклона ,а разворот в сущности  выполняют ручкой и от того какую перегрузку   Вы хотите создать зависит ход и соответственно обороты СУ. 😉
 
так если не дружим-чего лезем?
научитесь читать и писать- наверно тогда и есть смысл со взрослыми о чем-то говорить?
тем более про такую сложную  науку как аэродинамика
понятно что у нас кухарка может управлять государством но самолет-то пролетарскому порыву не подвластен, ...кроме уважающих летные законы...
 
Мне кажется, что Андрей (5ZF) выдвинул наиболее правдоподобную версию. До качалки элеронов на крайней нервюре центроплана от ручки идут трубки Д14 мм (причем слегка гнутые чтобы не задевать качалку руля высоты, а после качалки к элеронам - Д12 мм. Все со стенкой 1 мм.
Кстати, а как правильно называется вираж без потери высоты, если не устраивает "горизонтальный вираж"? 🙂
 
     Без потери высоты - вираж,с потерей или набором - спираль...
 
да не - пенсионер
а величайшее творение рук и разума это не я-самолет-
так его дедушка с бородой назвал

более не интересны
 
С третьего раза нашел выход из ситуации - правая нога помогает выйти из крена быстрее.
Проверь несколько раз эти режимы ,сравни с виражами  и все станет ясно. Скорее всего вялый выход из крена связан с возникновением скольжения при отклонении элеронов на поднятое крыло, а оно тормозит выход из крена.Чем больше крен и перегрузка тем более вялый выход.Вспомните катастрофу АН-2 в Черной. На некоторых самолетах при определенных условиях  может возникнуть даже реверс элеронов. На нисходящих спиралях всегда нужно сначала уменьшить перегрузку (углы атаки) , потом  уменьшать крен , а потом угол снижения.
При больших углах крена и снижения одновременно уменьшать крен и угол снижения нельзя.
 
corner  Вы  почитайте  ограничения  на  этот  самолет,  вероятно  , что  максимальные  крены  у  него  /безопасные/  не  превышают  45  гр.,  да  и  если  есть  указатель скольжения почаще  смотрите
на  него  и помните,  что  шарик  идет  за  ручкой  и боится  ноги.😉
 
Шарик всегда по центру, если только специально скольжением не теряю высоту  - постоянно контролирую.
Ограничений
 
(продолжение) по крену нет, есть только по перегрузке - 4, и по максимально допустимой скорости - 152 км/ч. Может здесь как раз собака порылась.
 
Назад
Вверх