Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Миша, кое-где линии подзагнул, но получился ястебитель [smiley=thumbsup.gif]. Не хочешь следом замутить? 😉Примерно вот так.
Извиняюсь ,что отруки нарисовал
При кренах более 45гр. происходит перекладка рулей
А при какой скорости? Наверняка при меньшей. Тут дело именно в скорости, а не в в направлении полета. Если у вас система управления элеронами недостаточно жесткая, то при больших скоростях из-за деформаций ее элементов элероны могут отклоняться на меньший угол при том же ходе ручки.При горизонтальном вираже с такими углами крена все управляется нормально.
Проверь несколько раз эти режимы ,сравни с виражами и все станет ясно. Скорее всего вялый выход из крена связан с возникновением скольжения при отклонении элеронов на поднятое крыло, а оно тормозит выход из крена.Чем больше крен и перегрузка тем более вялый выход.Вспомните катастрофу АН-2 в Черной. На некоторых самолетах при определенных условиях может возникнуть даже реверс элеронов. На нисходящих спиралях всегда нужно сначала уменьшить перегрузку (углы атаки) , потом уменьшать крен , а потом угол снижения.С третьего раза нашел выход из ситуации - правая нога помогает выйти из крена быстрее.